ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Модель вторичной языковой личности в обучении иностранным языкам 6
1.1 Понятие вторичной языковой личности, ее признаки и характеристики 6
1.2. Вторичная языковая личность как цель и результат обучения иностранным языкам 14
Вывод по главе 1 19
Глава 2. Развитие речевых навыков как составляющая вторичной языковой личности 21
2.1 Обучение монологической речи 21
2.2 Обучение диалогической речи 28
2.3 Говорение как показатель сформированности вторичной языковой личности 32
Выводы по главе 2 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
' .
Формирование вторичной языковой личности как стратегическая цель обучения иностранному языку #1300851
Артикул: 1300851
- Предмет: Методика обучения инностранному языку
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 77
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 25.03.2022
1 470p.
1. Алмазова, Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. СПб, 2003.
2. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ. № 5. 2001. С. 85
3. Андреева С. Формирование коммуникативной культуры «вторичной» языковой личности иностранных студентов-филологов в процессе обучения русскому языку: Подготовительный факультет: автореферат дискандидата педагогических наук: 13.00.02 / Рос. ун-т дружбы народов. М., 2004
4. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005. №2. С.11.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. 2002. №2. С. 28-32.
6. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977
7. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М.: Рус. яз., 1990. 246с.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРктиГЛОССА, 2000. 370с.
9. Гальскова Н.Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004 199с.
10. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. М.: Юнити, 2003. 352с.
11. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ. № 3. 2000. С. 53
12. Караулов Ю. Русский язык и языковая личность. М.: Издательство ЛКИ, 2010. 327с.
13. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. 1988. №6. С. 3-8.
14. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий // Великобритания: лингвострановедческий словарь. М., 1980.
15. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. 2002. №6. С. 8-17.
16. Лопасова Ж.Я. Роль и место ЛСА при обучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2007. №2. С.24.
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высш. школа, 1981. 159 с.
18. Нефедова М.А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения // Иностранные языки в школе. 2008. №4. С - 38.
19. Пассов Е. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М: Русский язык, 1989.
20. Плехов А. Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста: автореферат дис. кандидата психологич.наук: 19.00.07. Нижний Новгород, 2007.
21. Сидорова Проблемы формирования этической, правовой и психологической компетентности будущих специалистов: Материалы I Интернет-конференции студентов педагогических колледжей и училищ России, XI студенческой научной конференции и VI международных педагогических чтений. /Сборник статей и тезисов. /Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. Архангельск: Издательство «КИРА», 2004. 444 с.
22. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo , 2000.
23. Томахин Г.Д. Реалии в языке и культуре // Иностранные языки в школе. 1997. №3. С.13-18.
24. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. Изд-во Мордовского ун-та, 2003. 319с.
25. Халеева И.Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста//Языксистема.Язык-текст.Язык-способность -М.,1995.
26. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе. Л., 2005. С.3-16.
27. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 438с.
2. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ. № 5. 2001. С. 85
3. Андреева С. Формирование коммуникативной культуры «вторичной» языковой личности иностранных студентов-филологов в процессе обучения русскому языку: Подготовительный факультет: автореферат дискандидата педагогических наук: 13.00.02 / Рос. ун-т дружбы народов. М., 2004
4. Ариян М.А. Лингвострановедение в преподавании иностранного языка в старших классах средней школы // Иностранные языки в школе 2005. №2. С.11.
5. Барышников Н.В. Параметры обучения межкультурной коммуникации в средней школе // Иностранные языки в школе. 2002. №2. С. 28-32.
6. Бим И. Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблемы школьного учебника. М.: Русский язык, 1977
7. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура: Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного. М.: Рус. яз., 1990. 246с.
8. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам: пособие для учителя. М.: АРктиГЛОССА, 2000. 370с.
9. Гальскова Н.Д., Никитенко 3. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. М.: Айрис-пресс, 2004 199с.
10. Грушевская Т.Г. Основы межкультурной коммуникации. М.: Юнити, 2003. 352с.
11. Еремина О.В. Информационные технологии в преподавании английского языка // ИЯШ. № 3. 2000. С. 53
12. Караулов Ю. Русский язык и языковая личность. М.: Издательство ЛКИ, 2010. 327с.
13. Китайгородская Г. А. Принципы интенсивного обучения иностранным языкам.// Иностранные языки в школе. 1988. №6. С. 3-8.
14. Конецкая В.П. Лексико-семантическая характеристика языковых реалий // Великобритания: лингвострановедческий словарь. М., 1980.
15. Куклина С.С. Диалог культур становится реальностью.// Иностранные языки в школе. 2002. №6. С. 8-17.
16. Лопасова Ж.Я. Роль и место ЛСА при обучении иностранного языка // Иностранные языки в школе. 2007. №2. С.24.
17. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранных языков. М.: Высш. школа, 1981. 159 с.
18. Нефедова М.А. Отбор материалов лингвострановедческого содержания для чтения // Иностранные языки в школе. 2008. №4. С - 38.
19. Пассов Е. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. М: Русский язык, 1989.
20. Плехов А. Психологические условия развития вторичной языковой личности преподавателя-лингвиста: автореферат дис. кандидата психологич.наук: 19.00.07. Нижний Новгород, 2007.
21. Сидорова Проблемы формирования этической, правовой и психологической компетентности будущих специалистов: Материалы I Интернет-конференции студентов педагогических колледжей и училищ России, XI студенческой научной конференции и VI международных педагогических чтений. /Сборник статей и тезисов. /Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. Архангельск: Издательство «КИРА», 2004. 444 с.
22. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. М.: Слово/ Slovo , 2000.
23. Томахин Г.Д. Реалии в языке и культуре // Иностранные языки в школе. 1997. №3. С.13-18.
24. Фурманова В.П. Межкультурная коммуникация и лингвокультуроведение в теории и практике обучения иностранным языкам. Изд-во Мордовского ун-та, 2003. 319с.
25. Халеева И.Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста//Языксистема.Язык-текст.Язык-способность -М.,1995.
26. Шатилов С.Ф., Еремин ЮВ. Некоторые актуальные теоретические вопросы профессионально направленного обучения иностранному языку в педагогическом вузе // Профессионально направленное обучение иностранному языку в педагогическом вузе. Л., 2005. С.3-16.
27. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: Теория и практика. М.: Филоматис, 438с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование вторичной языковой личности как стратегическая цель обучения иностранному языку |
Артикул: | 1300851 |
Дата написания: | 18.06.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика обучения инностранному языку |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 77 |
Файлы артикула: Формирование вторичной языковой личности как стратегическая цель обучения иностранному языку по предмету методика обучения инностранному языку
Пролистайте "Формирование вторичной языковой личности как стратегическая цель обучения иностранному языку" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Использование проектной методики для развития фонетических навыков у учащихся 9ых классов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
отчет по производственной практике в ООО «М-М Казань» (менеджмент)