' .

Формирование языковой компетенции в обучении фонетической стороне речи в средней образовательной школе #1205893

Артикул: 1205893
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
1 470p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ (НА ПРИМЕРЕ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 6
1.1.Психолого-педагогические особенности учащихся средней школы на разных ступенях обучения 6
1.2.Сущность и характеристика языковой компетенции учащихся 9
Выводы по I главе 11
ГЛАВА II. ОПЫТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФОНЕТИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ 13
2.1. Методика формирования фонетической стороны речи на французском языке учащихся средней общеобразовательной школы (на примере средней ступени) 13
2.2. Результаты опытного исследования 36
Выводы по II главе 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Цель исследования – выявить эффективную методику
обучения фонетической стороне речи на французском языке учащихся средней общеобразовательной школы.
Задачи исследования:
 обобщить теоретический материал по обучению фонетическим навыкам французского языка;
 описать методику обучения фонетическим навыкам на примере средней ступени;
 представить результаты опытного обучения.
Методологической основой исследования послужили философские положения о закономерностях развития общества, о единстве сознания и деятельности, о диалектике соотношения общего, особенного и единичного, фундаментальные принципы изучения человека как субъекта деятельности, а также коммуникативно-когнитивный, личностно-ориентированный, системно-структурный, межкультурный компетентностный подходы к обучению.
Теоретическую базу исследования составили работы специалистов в области теории и методики обучения неродному языку (Н.Д. Гальскова, Ф. М. Рабинович, В.Г. Рогова, Н.Е. Соловова и др.); развивающего иноязычного образования (З.Н. Никитенко, Е.И. Пассов и др.); формирования умений иноязычного аудирования (Н.В. Елухина, О.В. Рыбина, B. Dahlhaus и др.); коммуникативного, теоретические положения процесса формирования фонетических навыков в методике преподавания иностранных языков, разработанные в исследованиях Н. Д. Гальсковой, Н. И: Гез, Р. К. Миньяр-Белоручева, А. А. Миролюбова, Е. И. Пассова, Г. В. Роговой, Е. Н: Солововой, С. Ф. Шатилова, А. Н. Щукина, Б. В. Беляева, В. А. Васильева и др.
Для решения поставленных задач в работе использовались следующие методы исследования:
– теоретические: критический анализ специальной литературы; анализ и синтез; классификация; обобщение; проектирование; моделирование;
– эмпирические: наблюдение за организацией педагогического процесса и деятельностью учителя и учащихся в процессе прохождения педагогической практики; анкетирование; тестирование; количественная статистическая обработка, обобщение и интерпретация полученных данных; опытное обучение.
Структура и объём работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников.
1. Асекритова, Т. А. Характеристика особенностей самооценки в подростковом возрасте / Т.А. Асекритова // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2016. № 34 (1). С. 127-130
2. Бартош Д.К., Гальскова Н.Д., Харламова М.В. Электронные технологии в системе обучения иностранным языкам. – М: МГПУ, 2017. – 220 с.
3. Бергельсон М.Б. Межкультурная коммуникация как исследовательская программа: лингвистические методы изучения кросс-культурных взаимодействий // Вестник МГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2001. – № 4. – С. 166 – 181.
4. Битешева Г. И. Формирование и контроль иноязычных речевых умений посредством компьютерных обучающих программ : Начальный этап неязыкового вуза : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. – Санкт-Петербург, 2005. – 22 с.
5. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и теория школьного учебника[Текст] /И.Л. Бим. – М.: Филология, 2007. – 303 с.
6. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы. // Иностранные языки в школе. – 2002. - № 2.
7. Божович, Е.Д. Языковая компетенция как критерий готовности к школьному обучению (на материале родного языка) / Е.Д.Божович, Е.И. Козицкая // Психологическая наука и образование.-1999.-№1.
8. Верещагин Е.М. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного / Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. – М: Русский язык, 1990. – 245 с.
9. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2004. – С.75.
10. Вятютнев М.Н. Коммуникативная направленность обучения русскому языку в зарубежных школах / М.Н.Вятютнев // Русский язык за рубежом. - 1977. - № 6. - 38 с.
11. Выготский, Л. С. Психология развития человека / Л. С. Выготский. - М.: Изд-Во Смысл; Эксмо, 2005. - 1136 с.
12. Гейхман Л.К. Интерактивное обучение общению как модель межкультурной коммуникации // Вестник МГУ. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2003. – № 3. – с. 122.
13. Еремин В.В., Невзоров Б.П. Межкультурная коммуникация: организационно-содержательная структура // Кемеровский гос. Университет. Серия: мир науки, культуры, образования, 2013 – № 1 – С. 123 – 126.
14. Колесова Т. В. Информационные технологии в обучении иностранным языкам: монография / – Йошкар-Ола : МарГУ, 2010. – С. 138.
15. Печенева Т.А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку / Т.А. Печенева // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 26-31.
16. Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий// Т.А.Полилова.- Иностранные языки в школе, №6.- 1997.-С 2-7.
17. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. – М.: Школа-Пресс, 2001. – 245 c.
18. Роберт И.В. Толкование слов и словосочетаний понятийного аппарата информатизации образования// Информатика и образование. - 2004. - №5. - 250 c.
19. Сергеева И.Ф. Современные педагогические технологии в методике преподавания иностранных языков. Актуальные проблемы изучения и преподавания иностранных языков. Материалы международной научно-практической заочной конференции. – Ульяновск, из-во УлГПУ, 2007.
20. Султангалиева, А. С. Особенности формирования самооценки в подростковом возрасте / А.С. Султангалиева // Теория и практика научных исследований. 2016. № 1. С. 170-173.
21. Телицина Т. Н. Использование компьютерных программ на уроках иностранного языка // Т.Н.Телицина.- Иностранные языки в школе. -2002.- №2.- С 17-19
22. Толстых, Н. Н. Психология подросткового возраста : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Толстых, А. М. Прихожан. — Москва : Издательство Юрайт, 2016. — 406 с.
23. Ушакова С. В. Компьютер на уроках иностранного языка //С.В.Ушакова.- Иностранные языки в школе.- 1997.-№5.- С. 40-41.
24. Фадеев С.В. Компьютерные программы в обучении. М.: Просвещение, 1990.
25. Фокин Ю.Г. Преподавание и воспитание в школе. Методология, цели, содержание, творчество. - М.: Просвещение, 2002. - 158 с.
26. Фомин C.C. и др. Компьютерные обучающие программы// Информатика и образование. – М. 1995. – С. 357.
27. Хантер Б. Мои ученики работают на компьютерах: книга для учителя: пер. с англ. Фомин C.C. и др. Компьютерные обучающие программы// Информатика и образование М.: Просвещение, 1999. – С. 108.
28. Шукшунов В. Е. Концепция университетского технического образования / В. Е. Шукшунов [и др.]. – М. : [Б.и.], 2004. – С. 27.
29. Moirand S. Enseigner a comminiquer en langue etrangere. Paris, 1990. 188 p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формирование языковой компетенции в обучении фонетической стороне речи в средней образовательной школе
Артикул: 1205893
Дата написания: 20.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 46
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формирование языковой компетенции в обучении фонетической стороне речи в средней образовательной школе по предмету педагогика

Пролистайте "Формирование языковой компетенции в обучении фонетической стороне речи в средней образовательной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Формирование языковой компетенции в обучении фонетической стороне речи в средней образовательной школе — 1
Курсовая — Формирование языковой компетенции в обучении фонетической стороне речи в средней образовательной школе — 2
Курсовая — Формирование языковой компетенции в обучении фонетической стороне речи в средней образовательной школе — 3
Курсовая — Формирование языковой компетенции в обучении фонетической стороне речи в средней образовательной школе — 4
Курсовая — Формирование языковой компетенции в обучении фонетической стороне речи в средней образовательной школе — 5
Курсовая — Формирование языковой компетенции в обучении фонетической стороне речи в средней образовательной школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!