Введение 3
глава 1. Теоретико-методологические основы формирования здоровьесберегающей компетентности детей дошкольного возраста 6
1.1. Особенности физического развития детей дошкольного возраста 6
1.2. Формирование здоровьесберегающей компетентности у дошкольников 17
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование формирования здоровьесберегающей компетентности детей дошкольного возраста 30
2.1. База и методы исследования 30
2.2. Формирующий этап 37
2.3. Результаты опытно-экпериментальной работы 41
заключение 44
список использованной литературы 46
' .
Формирование здоровьесберегающей компетентности детей старшего дошкольного возраста #1300877
Артикул: 1300877
- Предмет: Дошкольная педагогика
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 53
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 23.06.2019
1 470p.
1. Антонова Л.Н. Психологические основания реализации здоровьесберегающих технологий в образовательных учреждениях. - М.: Изд-во МГОУ, 2004. – С. 86
2. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.(х
3. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2007 № 4. – с.4.
4. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учебное. пособие для студентов высш. и сред.проф.учеб. заведений физ. культ. /Ю.А. Ермолаев.- М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 443 с.
5. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) - Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 1994. - 368 с.
6. Здоровьесберегающее образование: теорет. и приклад. аспекты: сб. ст./ Перм. гос. пед. ун-т - Пермь: Кн. мир; Звезда,2002. – 214с.
7. Киселёв Ю.Я. Влияние физической культуры на формирование личности. М.: Знание, 2005. - 329 с.
8. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 2007. – 409 с.
9. Лазарев В.С. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы / В.С. Лазарев, Т.П. Афанасьев, И.А. Елисеева, Т.И. Пуденко; Под ред. В.С. Лазарева. – М.: МИР Магистр, 1995. – 649 с.
10. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.
11. Любимова З.В. Возрастная физиология: Учеб. для студ. вузов: В 2 ч./ З.В. Любимова, К.В. Маринова, А.А. Никитина.- М. ВЛАДОС.- (Учеб. для вузов).- (Биоритмология). Ч.1.- 2004.- 301 с.
12. Митина Е.П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра //Начальная школа - 2006 - № 6. - С.56.
13. Науменко Ю.В. Здоровьеформирующая деятельность детского дома и школы-интерната//Методист. - 2005. - №2. - С.45-49
14. Непершина О.В. Современные подходы к инспектированию дошкольных образовательных учреждений: Учебно-методическое пособие / О.В. Непершина. — Балашов: Николаев, 2004. — 48 с.
15. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2002. – 532 с.
16. Пенькова И.В. Состояние опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста. – Научно-методический журнал «Физическая культура» - №2. – 2006. – с.23.
17. Платонов В.Н. Теория и методика физической культуры. М.: Бек, 2006. – 654 с
18. Реан А.А. Психология развития человека от рождения до смерти / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
19. Рунова М. Помогите ребенку укрепить здоровье! // Журнал «Дошкольное воспитание» - №9 – 2004. – с.22.
20. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: ЛГУ; 1990. — 256 с.
21. Севрук А.И. Здоровьесберегающий урок // Школьные технологии. - 2004. - №2. - С.200-207
22. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО,2002. – 326с.
23. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 387 с.
24. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин–тов физ. культуры. Под общей ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. Изд. 2–е испр. и доп.( В 2–х Т.). М.:, «Физкультура и спорт»,- 2004. – 415 с.
25. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. — Балашов: Николаев, 2004. — 64 с.
26. Чурекова Т.М., Блинова Н.Г., Сапего А.В. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования //Валеология. - 2004. - №4. - С.67-70.
2. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. — 3-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2006. — 96 с.(х
3. Доронина М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста // Дошкольная педагогика, 2007 № 4. – с.4.
4. Ермолаев Ю.А. Возрастная физиология: Учебное. пособие для студентов высш. и сред.проф.учеб. заведений физ. культ. /Ю.А. Ермолаев.- М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 443 с.
5. Захаров Е.Н., Карасев А.В., Сафонов А.А. Энциклопедия физической подготовки (Методические основы развития физических качеств) - Под общей ред. А. В. Карасева. - М.: Лептос, 1994. - 368 с.
6. Здоровьесберегающее образование: теорет. и приклад. аспекты: сб. ст./ Перм. гос. пед. ун-т - Пермь: Кн. мир; Звезда,2002. – 214с.
7. Киселёв Ю.Я. Влияние физической культуры на формирование личности. М.: Знание, 2005. - 329 с.
8. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры: Учебник. – 2007. – 409 с.
9. Лазарев В.С. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы / В.С. Лазарев, Т.П. Афанасьев, И.А. Елисеева, Т.И. Пуденко; Под ред. В.С. Лазарева. – М.: МИР Магистр, 1995. – 649 с.
10. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.
11. Любимова З.В. Возрастная физиология: Учеб. для студ. вузов: В 2 ч./ З.В. Любимова, К.В. Маринова, А.А. Никитина.- М. ВЛАДОС.- (Учеб. для вузов).- (Биоритмология). Ч.1.- 2004.- 301 с.
12. Митина Е.П. Здоровьесберегающие технологии сегодня и завтра //Начальная школа - 2006 - № 6. - С.56.
13. Науменко Ю.В. Здоровьеформирующая деятельность детского дома и школы-интерната//Методист. - 2005. - №2. - С.45-49
14. Непершина О.В. Современные подходы к инспектированию дошкольных образовательных учреждений: Учебно-методическое пособие / О.В. Непершина. — Балашов: Николаев, 2004. — 48 с.
15. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко. – М.: Школьная пресса, 2002. – 532 с.
16. Пенькова И.В. Состояние опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста. – Научно-методический журнал «Физическая культура» - №2. – 2006. – с.23.
17. Платонов В.Н. Теория и методика физической культуры. М.: Бек, 2006. – 654 с
18. Реан А.А. Психология развития человека от рождения до смерти / А.А.Реан. 2-е переизд. - М.: Инфра-М, 2006. – 863 с.
19. Рунова М. Помогите ребенку укрепить здоровье! // Журнал «Дошкольное воспитание» - №9 – 2004. – с.22.
20. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология: Учеб. пособие. — Л.: ЛГУ; 1990. — 256 с.
21. Севрук А.И. Здоровьесберегающий урок // Школьные технологии. - 2004. - №2. - С.200-207
22. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. - М.: АПК и ПРО,2002. – 326с.
23. Сластенин В.А. и др. Педагогика М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 387 с.
24. Теория и методика физического воспитания. Учебник для ин–тов физ. культуры. Под общей ред. Л.П.Матвеева и А.Д.Новикова. Изд. 2–е испр. и доп.( В 2–х Т.). М.:, «Физкультура и спорт»,- 2004. – 415 с.
25. Фадина Г.В., Андреева И.Г., Лобанова Е.А. и др. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях: Учебно-методическое пособие. — Балашов: Николаев, 2004. — 64 с.
26. Чурекова Т.М., Блинова Н.Г., Сапего А.В. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования //Валеология. - 2004. - №4. - С.67-70.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование здоровьесберегающей компетентности детей старшего дошкольного возраста |
Артикул: | 1300877 |
Дата написания: | 26.10.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Дошкольная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 53 |
Файлы артикула: Формирование здоровьесберегающей компетентности детей старшего дошкольного возраста по предмету дошкольная педагогика
Пролистайте "Формирование здоровьесберегающей компетентности детей старшего дошкольного возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинг в магазине детских товаров на примере ИП Захарова (только2 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет дипломника по производственной практике маркетолога на предприятии ИП ЗАХАРОВА