Введение 3
1. Организация учебного процесса и здоровье детей 5
1.1. Влияние современного педагогического процесса на здоровье учащихся и учителей 5
1.2. Роль здоровьесберегающих технологий в улучшении здоровья детей 14
2. Психофизиологическая характеристика учебно-трудовая деятельности студентов 19
2.1. Основные характеристики умственного труда студентов 19
2.2. Работоспособность студентов и факторы ее определяющие 22
2.3. Типы изменений умственной работоспособности 25
2.4. Динамика работоспособности студентов в процессе учебно-трудовой деятельности 27
2.5. Роль мышечной деятельности в активации умственной работоспособности 30
Заключение 34
Список использованной литературы 37
Приложение 41
Формирование здоровьесберегающей образовательной среды #1300015
Артикул: 1300015
- Предмет: Безопасность жизнедеятельности
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2012 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Абрамова И.В. Здоровьесберегающие технологии в системе образования. Самара: 2008. – 240 с.
2. Андреев В.И. Здоровьесберегающее обучение и воспитание. Казань: Центр инновационных технологий, 2009. - 218 с.
3. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии: нейропсихологический подход / Вопросы психологии. 2002. № 4. С. 36-38.
4. Бабанский Ю.К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. М.: Академия, 2008. – 480 с.
5. Базарный В.Ф. Здоровье и развитие ребенка. М.: Юнити, 2010. – 380 с.
6. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук. М.: Творческий центр «Сфера», 2007. – 357 с.
7. Ефименко Н.Н. Театр физического развития и оздоровления учащихся. М.: Дрофа, 2008. – 367 с.
8. Ивановская С.Н. Здоровьесберегающие приемы работы с детьми. // Методист, №7, 2007. С. 24-25.
9. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека. М.: Инфра, 2011. – 278 с.
10. Калугина Т.Г. Концептуальные основы здоровьеразвивающего сопровождения образовательного процесса: Физическая культура. Валеология // Образование. 2001. № 2. С. 34-36.
11. Каштанова Т.В. Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении. Практическое пособие. М.: АРКТИ. 2008. – 369 с.
12. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в системе образования. 1-4 классы. М.: ВАКО, 2010. - 296 с.
13. Колесов Д.В. Здоровье через образование // Биология в школе, 2009.- № 2. С. 34-35.
14. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 474 с.
15. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся. — М.: Вентана-Граф, 2008. — 112 с.
16. Мурашов В.И. Философия здоровья // Школа духовности. - 2008. № 3. С, 21-22.
17. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации / авт.-сост. Н. Н. Шапцева. Волгоград: Учитель, 2009. – 184 с.
18. Неудахина А.Е. Сравнительный анализ внедрения программы «Здоровье» в трех регионах РФ; Центр психолого-медикосоциального сопровождения детей и подростков Московского комитета образования // Школа здоровья. - 2002. - № 3. С. 41.
19. Образовательная программа по направлению инновационной деятельности «Технология педагогики «здоровья» // Управление школой «1сент.».- 2003. - № 40. С.34-39.
20. Обухова Л.А. Уроки здоровья. // Начальная школа. - 2002. - № 5. С. 28-31.
21. Орехова В.А. Педагогика в вопросах и ответах: учебн. пособие. М.: КНОРУС, 2006. – 259 с.
22. Пищик A.M. Архитектоника школьного здоровьесбережения // Перемены. - 2002. - № 2. С. 40-42.
23. Рожкова Н. Можно ли впрячь в одну телегу компьютеризацию и здоровье школьников? // Образование. - 2003.- № 2. С. 15-16.
24. Сиротюк А.А. Коррекция развития интеллекта учащихся. М., 2007. – 290 с.
25. Сластенин В.А., ПодымоваЛ.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Академия, 2007. – 320 с.
26. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2008. – 370 с.
27. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе педагога. М.: Академия, 2011. – 264 с.
28. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М: Народное образование. 2008. – 256 с.
29. Сенников С.А. Организационно-педагогические условия становления «Школы укрепления здоровья». М.: Академия, 2010. – 345 с.
30. Современный подросток. Материалы всероссийской конференции с международным участием. Общ. ред. акад. Баранова А.А. и проф. Кучмы В.Р. Изд. НЦЗД РАМН. М., 4-5 дек.2001 г. – 365 с.
31. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285 с.
32. Уфимцева Л.П., Шульга М.Н., Камина И.В., Татарина Т.А. // «Начальная школа». 2001. №11 Статья: «Классы реабилитации здоровья».
33. Щелкунова Н.И. Формирование культуры здоровья. СПб: Речь, 2008. – 378 с.
34. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Академия, 2011. - 220 с.
35. Allensworth D., Wyche J., Lawson E. et al. Defining a Comprehensive School Health Program // An Interim Statement National Academy Press. -Washington D.C., 2008. – 320 р.
36. Dryfis J.G. Full-Service Schools: A Revolution in Health and Social Services for Children, Youth, and Families. San Francisco, Calif: Jossey. -Bass, Inc, 2004. - 220 p.
37. Kalimo R., Mejman T. Psychological and behavioral espouses to stress at work // Psychological factor work and elation health. Geneva, 2007. - P. 23-26.
38. Kasl S.V. Work and mental health /( Work and guality of life: Resource paper for work in America / Ed. by: J.OTool. W.E. Upjohn Institute for employment research. 2008. pp. 171 - 196.
39. Mechanic D. Medical sociology: A selective view. I., a. NY. Coller-Macmillan. Free Press. 2008. - VII. 504 p.
40. Электронный ресурс, режим доступа: http://gangnzhablogspotcom.blogspot.ru/2010/10/blog-post_1032.html
41. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=144&ELEMENT_ID=776
42. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/20/1413/
43. Электронный ресурс, режим доступа: http://engschool16.ru/view_publication.php?id=79
44. Электронный ресурс, режим доступа: http://old.kzn.ru/news/show/27377
2. Андреев В.И. Здоровьесберегающее обучение и воспитание. Казань: Центр инновационных технологий, 2009. - 218 с.
3. Ахутина Т.В. Здоровьесберегающие технологии: нейропсихологический подход / Вопросы психологии. 2002. № 4. С. 36-38.
4. Бабанский Ю.К. Методические основы оптимизации учебно-воспитательного процесса. М.: Академия, 2008. – 480 с.
5. Базарный В.Ф. Здоровье и развитие ребенка. М.: Юнити, 2010. – 380 с.
6. Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук. М.: Творческий центр «Сфера», 2007. – 357 с.
7. Ефименко Н.Н. Театр физического развития и оздоровления учащихся. М.: Дрофа, 2008. – 367 с.
8. Ивановская С.Н. Здоровьесберегающие приемы работы с детьми. // Методист, №7, 2007. С. 24-25.
9. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека. М.: Инфра, 2011. – 278 с.
10. Калугина Т.Г. Концептуальные основы здоровьеразвивающего сопровождения образовательного процесса: Физическая культура. Валеология // Образование. 2001. № 2. С. 34-36.
11. Каштанова Т.В. Организация оздоровительного центра в образовательном учреждении. Практическое пособие. М.: АРКТИ. 2008. – 369 с.
12. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии в системе образования. 1-4 классы. М.: ВАКО, 2010. - 296 с.
13. Колесов Д.В. Здоровье через образование // Биология в школе, 2009.- № 2. С. 34-35.
14. Кукушин В. С. Теория и методика обучения. Ростов н/Д.: Феникс, 2009. - 474 с.
15. Менчинская Е.А. Основы здоровьесберегающего обучения в начальной школе: методические рекомендации по преодолению перегрузки учащихся. — М.: Вентана-Граф, 2008. — 112 с.
16. Мурашов В.И. Философия здоровья // Школа духовности. - 2008. № 3. С, 21-22.
17. Наш выбор – здоровье: досуговая программа, разработки мероприятий, рекомендации / авт.-сост. Н. Н. Шапцева. Волгоград: Учитель, 2009. – 184 с.
18. Неудахина А.Е. Сравнительный анализ внедрения программы «Здоровье» в трех регионах РФ; Центр психолого-медикосоциального сопровождения детей и подростков Московского комитета образования // Школа здоровья. - 2002. - № 3. С. 41.
19. Образовательная программа по направлению инновационной деятельности «Технология педагогики «здоровья» // Управление школой «1сент.».- 2003. - № 40. С.34-39.
20. Обухова Л.А. Уроки здоровья. // Начальная школа. - 2002. - № 5. С. 28-31.
21. Орехова В.А. Педагогика в вопросах и ответах: учебн. пособие. М.: КНОРУС, 2006. – 259 с.
22. Пищик A.M. Архитектоника школьного здоровьесбережения // Перемены. - 2002. - № 2. С. 40-42.
23. Рожкова Н. Можно ли впрячь в одну телегу компьютеризацию и здоровье школьников? // Образование. - 2003.- № 2. С. 15-16.
24. Сиротюк А.А. Коррекция развития интеллекта учащихся. М., 2007. – 290 с.
25. Сластенин В.А., ПодымоваЛ.С. Педагогика: инновационная деятельность. М.: Академия, 2007. – 320 с.
26. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие технологии в работе учителя и школы. М.: АРКТИ, 2008. – 370 с.
27. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие образовательные технологии в работе педагога. М.: Академия, 2011. – 264 с.
28. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М: Народное образование. 2008. – 256 с.
29. Сенников С.А. Организационно-педагогические условия становления «Школы укрепления здоровья». М.: Академия, 2010. – 345 с.
30. Современный подросток. Материалы всероссийской конференции с международным участием. Общ. ред. акад. Баранова А.А. и проф. Кучмы В.Р. Изд. НЦЗД РАМН. М., 4-5 дек.2001 г. – 365 с.
31. Советова Е.В. Эффективные образовательные технологии. Ростов н/Дону: Феникс, 2007. – 285 с.
32. Уфимцева Л.П., Шульга М.Н., Камина И.В., Татарина Т.А. // «Начальная школа». 2001. №11 Статья: «Классы реабилитации здоровья».
33. Щелкунова Н.И. Формирование культуры здоровья. СПб: Речь, 2008. – 378 с.
34. Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе. М.: Академия, 2011. - 220 с.
35. Allensworth D., Wyche J., Lawson E. et al. Defining a Comprehensive School Health Program // An Interim Statement National Academy Press. -Washington D.C., 2008. – 320 р.
36. Dryfis J.G. Full-Service Schools: A Revolution in Health and Social Services for Children, Youth, and Families. San Francisco, Calif: Jossey. -Bass, Inc, 2004. - 220 p.
37. Kalimo R., Mejman T. Psychological and behavioral espouses to stress at work // Psychological factor work and elation health. Geneva, 2007. - P. 23-26.
38. Kasl S.V. Work and mental health /( Work and guality of life: Resource paper for work in America / Ed. by: J.OTool. W.E. Upjohn Institute for employment research. 2008. pp. 171 - 196.
39. Mechanic D. Medical sociology: A selective view. I., a. NY. Coller-Macmillan. Free Press. 2008. - VII. 504 p.
40. Электронный ресурс, режим доступа: http://gangnzhablogspotcom.blogspot.ru/2010/10/blog-post_1032.html
41. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.erono.ru/art/?SECTION_ID=144&ELEMENT_ID=776
42. Электронный ресурс, режим доступа: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/20/1413/
43. Электронный ресурс, режим доступа: http://engschool16.ru/view_publication.php?id=79
44. Электронный ресурс, режим доступа: http://old.kzn.ru/news/show/27377
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование здоровьесберегающей образовательной среды |
Артикул: | 1300015 |
Дата написания: | 23.11.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Безопасность жизнедеятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Формирование здоровьесберегающей образовательной среды по предмету безопасность жизнедеятельности
Пролистайте "Формирование здоровьесберегающей образовательной среды" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учет затрат по местам формирования и центрам ответственности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Частно-государственное партнерство в здравоохранении РТ