Введение 3
Глава I. Теоретические основы формирования здорового образа жизни у подростков 8
1.1 Сущностно-содержательная характеристика понятий «здоровье», «здоровый образ жизни» 8
1.2 Возрастные особенности формирования здорового образа жизни у подростков 16
1.3 Формы и методы формирования здорового образа жизни у подростков 25
Выводы по I главе 32
Глава II. Педагогическое обеспечение формирования здорового образа жизни у подростков 35
2.1 Исследование уровня сформированности здорового образа жизни у подростков (констатирующий этап эксперимента) 35
2.2 Реализация программы, формирующей у подростков здоровый образ жизни (формирующий этап эксперимента) 42
2.3 Анализ и обобщение результатов контрольного этапа эксперимента 51
Выводы по II главе 58
Заключение 61
Список литературы 65
Приложение 71
Психолого-педагогическая, социальная ситуация в обществе высвечивает противоречие между необходимостью формирования у подростков в здоровом образе жизни и недостаточной разработанностью содержания, форм и методов формирования у подростков в Здоровом образе жизни.
Исходя из данного противоречия, выдвигается проблема исследования: каковы содержание, формы и методы способствующие формированию здорового образа жизни у подростков.
Актуальность проблемы и недостаточная разработанность определили тему нашего исследования: «Формирование у подростков здорового образа жизни».
Объект исследования: процесс формирования у подростков здорового образа жизни.
Предмет исследования: содержание, формы и методы способствующие формированию здорового образа жизни у подростков.
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке содержания, комплекса форм и методов, обеспечивающих эффективное формирование здорового образа жизни у подростков.
В соответствии с объектом, предметом, целью исследования были поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность и содержание понятий «здоровье» и «здоровый образ жизни».
2. Определить возрастные особенности формирования Здорового образажизни у подростков.
3. Выявить формы и методы формирования здорового образа подростков.
4. Разработать и проверить эффективность программы «Здоровый Я» содержащую разнообразные формы и методы способствующие формированию здорового образа жизни.
Формирование здорового образа жизни у подростков #9100922
Артикул: 9100922
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 74
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 05.01.2024
2 970p.
1. Абаскалова Н.П. Системный подход в формировании здорового образа жизни субъектов образовательного процесса: «школа-вуз»: дис…. доктора пед. наук /Н.П. Абаскалов. - Новосибирск, - 2001. - 367 с.
2. Агаджанян Н.А. Экология человека: здоровье и концепция выживания: учеб. пособие / Н.А. Агаджанян. – М.: РУДН, 1998. – 27 с.
3. Амиров Н.Х. За здоровый образ жизни: программа для учащихся общеобразоват. школ, учителей, родителей / Н.Х. Амиров, А.В. Иванов, Н.Х. Давлетова, Р.Г. Морозов, К.А. Галеев – Казань: Казанск. ун-т, 2004. – 72 с.
4. Амосов Н.М. Эксперимент по преодолению старости: учеб. / Н.М. Амосов. – М.: АСТ, 2003. – 128 с.
5. Андреева И. Г. Здоровье человека в содержании образования / И. Г. Андреева // Педагогика. - 2011. - № 10. - С. 26–32.
6. Андреева И. Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И. Г. Андреева // Педагогика. - № 10. - 2012. - С. 31–39.
7. Баллер Э.А. Культура – человек – философия: к проблеме интеграции и развития / Э.А. Баллер, Н.С. Злобин, В.М. Межуев // Вопросы философии. – 1982. – №2. – С. 58–65.
8. Бикмухаметов Р.К. Физическое воспитание: учеб. пособие для пед. колледжа / Р.К. Бикмухаметов. – Казань: Школа, 2010. – 30 с.
9. Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье / И.И. Брехман. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 212 с.
10. Венедиктов Д.Д. Глобальные проблемы здравоохранения и пути их решения / Д.Д. Венедиктов, А.И. Чернух, Ю.П. Лисицын, В.И. Кричагин // Вопросы философии. – 1979. – №7. – С. 102–113.
11. Вред наркотиков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vredno-vsyo.ru/food/39-vred-narkotikov.html.
12. Вредные привычки подростков [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://fb.ru/article/2548/vrednyie-privyichki-podrostkov.
13. Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии: материалы к курсу лекций /П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец. – М.: Просвещение, 2008. – 240 с.
14. Гафнер В.В. Безопасный образ жизни: Как его сформировать учителю? От теории к практике / В.В. Гафнер // Народное образование. – 2014. - № 3. – С. 186-192.
15. Гликман И.З. Национальный проект «Здоровье» и школа / И.З. Гликман // Народное образование. - 2007. - № 4. - С. 184–188.
16. Гурьев А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев // Педагогика. - 2011.
- № 5. - С.61–66.
17. Зайцев Г.К. Валеолого-педагогические основы обеспечения здоровья человека в системе образования: дисс…. докт. пед. наук /Г.К. Зайцев. – СПб, - 1998. - 409 с.
18. Звездина М.Л. Разнообразие научных подходов к формированию здорового образа жизни обучающихся / М.Л. Звездина// Педагогика.-2013.
- №8. – С. 8-23.
19. Здоровье детей - основа процветания России: сб. статей/ под ред. Е. В. Спириной. - Ульяновск: УИПКПРО, 2008.- 84 с.
20. Иванюшкин А.Я. «Здоровье» и «болезнь» в системе ценностных ориентаций человека / А.Я. Иванюшкин // Вестник АМН СССР. – 1982. – Т. 45. – №. 4. – С. 29–33.
21. Игнатьев А.М. Диагностика уровня сформированности ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у кадетов /А.М. Игнатьев// Вестник ЧГГПУ им И.Я. Яковлева. – 2011. - №3. – С. 90-94.
22. Изуткин Д.А. Потенциал здоровья человека в контексте его социально-биологической сущности /Д.А. Изуткин// Медицинский альманах. – 2009. - №1. – С. 21-25.
23. Казначеев В.П. Здоровье нации – феномен экологии XXI века / В.П. Казначеев // материалы I Всероссийского форума «III тысячелетие. Пути к здоровью нации». 15–17 мая 2001г./ М., 2001. – 194 с.
24. Кожина Е.В. Теоретические аспекты проблемы направленности старшеклассников на здоровый образ жизни / Е. В. Кожина, Т. В. Мартынова // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2014. - № 3. - С. 79–84.
25. Колягина А. В. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников / А.В. Колягина, М.Л. Мальчевская // Молодой ученый. - 2016. - №28. - С. 900-903.
26. Коробейников А.А. Актуальная Европейская проблема: внедрение здоровьесберегающей педагогики: монография / А.А. Коробейников. – М.: Редакция журнала «Пульс», 2009. – 263 с.
27. Коростелёв Н. Б. Воспитание здорового школьника: пособие для учителя/ под ред. В. Н. Кардашенко.- М.: Просвещение, 1986.-176 с.
28. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: учеб.
/ Ю.П.Лисицын. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 512 с.
29. Марков В.В. Основа здорового образа жизни профилактика болезней: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.В. Марков. – М.: Академия, 2001. – 320 с.
30. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб. пособия для студ. высш. учеб. заведений / А.М. Митяев – М.:
«Академия», 2010. – 192с.
31. Михайлина М.Ю. Основы здорового образа жизни: программа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и методические рекомендации для учителя /М.Ю. Михайлова, М.А. Павлова, С.В. Фролова. — Саратов: Научная книга, 2013. — 60 с.
32. Мишин Б.И. Формирование здорового образа жизни подростков на уроках ОБЖ. 5-9 кл.: метод. пособие / Б.И. Мишин, А.Т. Смирнов. - М.: Вентана-Граф, 2009. - 112 с.
33. Науменко, Ю. В. Моделирование здоровьеформирующего образования / Ю. В. Науменко // Вопросы образования. - 2007. - № 2. – С. 140-160.
34. Нестерова И. А. Здоровый образ жизни в контексте категории
«здоровье» / И. А. Нестерова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 2.
- С. 92- 94.
35. Новолодская Е. Г. Мы выбираем жизнь! Из опыта работы по профилактике вредных привычек у младших школьников / Е. Г. Новолодская, Л. М. Арутюнян, Н. В. Дмитриева // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 54 -57.
36. Носов А.Г. Диагностика уровня становления здорового образа жизни у обучающихся [Электронный ресурс] / А.Г. Носов// Фундаментальные исследования. - 2014. - № 12-12. - С. 2644-2648. Режим доступа: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36745.
37. Рустамов А.Ш. Моделирование формирования у старших школьников представлений о здоровом образе жизни / А.Ш. Рустамов.// Вестник Университета. – 2014. - № 8. – С. 270-277.
38. Салов В.Ю. Теоретические и методические основы формирования здорового образа жизни учащейся молодежи средствами физической культуры: дисс… докт. пед. наук /В.Ю. Салов. - СПб, - 2001. - 327 с.
39. Сапельцева И.В. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у подростков 14-15 лет при изучении курса «человек и его здоровье»: дисс… канд. пед. наук /И.В. Сапельцев. – Екатеринбург, - 2004.
– 210 с.
40. Седых Н.В. Педагогическая система формирования основ здорового образа жизни детей в дошкольных образовательных учреждениях: автореф. дисс… докт. пед. наук /Н.В. Седых. - Волгоград, - 2006. - 43 с.
41. Седьмая волна психологии. Выпуск 7: сб. статей /под ред. В.В. Козлова. – Ярославль: ЯрГУ, 2010. – 444 с.
42. Сорокина И. Р. Особенности формирования здорового образа жизни у дошкольников в условии детского дома /И.Р.Сорокина , О.В. Елисеева // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 626-628.
43. Трещева О.Л. Теория формирования культуры здоровья личности в образовательной системе физического воспитания: автореф. дисс… докт. пед. наук /О.Л. Трещева. - Омск, - 2003. - 51 с.
44. Формирование здорового образа жизни российских подростков: для классных руководителей 5–9 классов: учеб.-метод. пособие / под ред. Л.В. Баль, С.В. Барканова. – М.: Владос, 2003. – 190 с.
45. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся: региональный опыт: учебно-методическое пособие / И.А. Армеева [и др.]; под общей ред. И.А. Армеевой. - Вологда: Вологодский институт развития образования, 2014. – 180 с.
46. Фортова Л. К. Научные подходы к обоснованию педагогических условий формирования здорового образа жизни подростков [Элетронный ресурс] /Л.К. Фортова, Г.В. Финашина // Молодой ученый. - 2015. - №14. - С. 538-542. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/94/20968.
47. Царегородцев Г.И. Общая патология человека и методология медицины / Г.И. Царегородцев // Вестник РАМН. – 1998. – №10. – С. 41– 45.
48. Чернявская Е.А. Проблемы здоровья школьников и пути их решения в условиях современной школы / Е.А. Чернявская // Гуманитарные и социально- экономические науки. - 2009. - №5. - С.12-18.
49. Чумаков Б. Н. Валеология: учеб. пособие /Б.Н. Чумаков. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 407 с.
50. Чурекова Т.М. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования / Т.М. Чурекова, Н.Г. Блинова, А.В. Сапего// Валеология. - 2004. - №4. - С.67-70.
51. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: психология развития и возрастная психология: учеб. для студ. вузов / И.В.Шаповаленко. – М. : Гардарики, 2010. – 349 с.
52. Юсупова Н.В. Формирование потребности к ЗОЖ у детей с ограниченными возможностями здоровья в учебно-воспитательной работе, в условиях школы-интерната VIII вида: проект [Электронный ресурс] /Н.В. Юсупова. – Казань: КФУ, 2016. – Режим доступа: https://xn--j1ahfl.xn-- p1ai/library/proektnaya_rabota_tema_formirovanie_potrebnosti_173523.html.
53. Яковлева М. Подросток и алкоголь /М. Яковлева // Истоки.- 2005.
- № 48. - С. 14-17.
2. Агаджанян Н.А. Экология человека: здоровье и концепция выживания: учеб. пособие / Н.А. Агаджанян. – М.: РУДН, 1998. – 27 с.
3. Амиров Н.Х. За здоровый образ жизни: программа для учащихся общеобразоват. школ, учителей, родителей / Н.Х. Амиров, А.В. Иванов, Н.Х. Давлетова, Р.Г. Морозов, К.А. Галеев – Казань: Казанск. ун-т, 2004. – 72 с.
4. Амосов Н.М. Эксперимент по преодолению старости: учеб. / Н.М. Амосов. – М.: АСТ, 2003. – 128 с.
5. Андреева И. Г. Здоровье человека в содержании образования / И. Г. Андреева // Педагогика. - 2011. - № 10. - С. 26–32.
6. Андреева И. Г. Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И. Г. Андреева // Педагогика. - № 10. - 2012. - С. 31–39.
7. Баллер Э.А. Культура – человек – философия: к проблеме интеграции и развития / Э.А. Баллер, Н.С. Злобин, В.М. Межуев // Вопросы философии. – 1982. – №2. – С. 58–65.
8. Бикмухаметов Р.К. Физическое воспитание: учеб. пособие для пед. колледжа / Р.К. Бикмухаметов. – Казань: Школа, 2010. – 30 с.
9. Брехман И.И. Валеология – наука о здоровье / И.И. Брехман. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 212 с.
10. Венедиктов Д.Д. Глобальные проблемы здравоохранения и пути их решения / Д.Д. Венедиктов, А.И. Чернух, Ю.П. Лисицын, В.И. Кричагин // Вопросы философии. – 1979. – №7. – С. 102–113.
11. Вред наркотиков [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.vredno-vsyo.ru/food/39-vred-narkotikov.html.
12. Вредные привычки подростков [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://fb.ru/article/2548/vrednyie-privyichki-podrostkov.
13. Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии: материалы к курсу лекций /П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец. – М.: Просвещение, 2008. – 240 с.
14. Гафнер В.В. Безопасный образ жизни: Как его сформировать учителю? От теории к практике / В.В. Гафнер // Народное образование. – 2014. - № 3. – С. 186-192.
15. Гликман И.З. Национальный проект «Здоровье» и школа / И.З. Гликман // Народное образование. - 2007. - № 4. - С. 184–188.
16. Гурьев А. В. Внутришкольная работа по сохранению здоровья участников образовательного процесса / А. В. Гурьев // Педагогика. - 2011.
- № 5. - С.61–66.
17. Зайцев Г.К. Валеолого-педагогические основы обеспечения здоровья человека в системе образования: дисс…. докт. пед. наук /Г.К. Зайцев. – СПб, - 1998. - 409 с.
18. Звездина М.Л. Разнообразие научных подходов к формированию здорового образа жизни обучающихся / М.Л. Звездина// Педагогика.-2013.
- №8. – С. 8-23.
19. Здоровье детей - основа процветания России: сб. статей/ под ред. Е. В. Спириной. - Ульяновск: УИПКПРО, 2008.- 84 с.
20. Иванюшкин А.Я. «Здоровье» и «болезнь» в системе ценностных ориентаций человека / А.Я. Иванюшкин // Вестник АМН СССР. – 1982. – Т. 45. – №. 4. – С. 29–33.
21. Игнатьев А.М. Диагностика уровня сформированности ценностных ориентаций на здоровый образ жизни у кадетов /А.М. Игнатьев// Вестник ЧГГПУ им И.Я. Яковлева. – 2011. - №3. – С. 90-94.
22. Изуткин Д.А. Потенциал здоровья человека в контексте его социально-биологической сущности /Д.А. Изуткин// Медицинский альманах. – 2009. - №1. – С. 21-25.
23. Казначеев В.П. Здоровье нации – феномен экологии XXI века / В.П. Казначеев // материалы I Всероссийского форума «III тысячелетие. Пути к здоровью нации». 15–17 мая 2001г./ М., 2001. – 194 с.
24. Кожина Е.В. Теоретические аспекты проблемы направленности старшеклассников на здоровый образ жизни / Е. В. Кожина, Т. В. Мартынова // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2014. - № 3. - С. 79–84.
25. Колягина А. В. Исследование проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников / А.В. Колягина, М.Л. Мальчевская // Молодой ученый. - 2016. - №28. - С. 900-903.
26. Коробейников А.А. Актуальная Европейская проблема: внедрение здоровьесберегающей педагогики: монография / А.А. Коробейников. – М.: Редакция журнала «Пульс», 2009. – 263 с.
27. Коростелёв Н. Б. Воспитание здорового школьника: пособие для учителя/ под ред. В. Н. Кардашенко.- М.: Просвещение, 1986.-176 с.
28. Лисицын Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение: учеб.
/ Ю.П.Лисицын. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. – 512 с.
29. Марков В.В. Основа здорового образа жизни профилактика болезней: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.В. Марков. – М.: Академия, 2001. – 320 с.
30. Митяева А.М. Здоровьесберегающие педагогические технологии: учеб. пособия для студ. высш. учеб. заведений / А.М. Митяев – М.:
«Академия», 2010. – 192с.
31. Михайлина М.Ю. Основы здорового образа жизни: программа для 10-11 классов общеобразовательных учреждений и методические рекомендации для учителя /М.Ю. Михайлова, М.А. Павлова, С.В. Фролова. — Саратов: Научная книга, 2013. — 60 с.
32. Мишин Б.И. Формирование здорового образа жизни подростков на уроках ОБЖ. 5-9 кл.: метод. пособие / Б.И. Мишин, А.Т. Смирнов. - М.: Вентана-Граф, 2009. - 112 с.
33. Науменко, Ю. В. Моделирование здоровьеформирующего образования / Ю. В. Науменко // Вопросы образования. - 2007. - № 2. – С. 140-160.
34. Нестерова И. А. Здоровый образ жизни в контексте категории
«здоровье» / И. А. Нестерова // Высшее образование сегодня. - 2011. - № 2.
- С. 92- 94.
35. Новолодская Е. Г. Мы выбираем жизнь! Из опыта работы по профилактике вредных привычек у младших школьников / Е. Г. Новолодская, Л. М. Арутюнян, Н. В. Дмитриева // Начальная школа. - 2010. - № 12. - С. 54 -57.
36. Носов А.Г. Диагностика уровня становления здорового образа жизни у обучающихся [Электронный ресурс] / А.Г. Носов// Фундаментальные исследования. - 2014. - № 12-12. - С. 2644-2648. Режим доступа: http://www.fundamental-research.ru/ru/article/view?id=36745.
37. Рустамов А.Ш. Моделирование формирования у старших школьников представлений о здоровом образе жизни / А.Ш. Рустамов.// Вестник Университета. – 2014. - № 8. – С. 270-277.
38. Салов В.Ю. Теоретические и методические основы формирования здорового образа жизни учащейся молодежи средствами физической культуры: дисс… докт. пед. наук /В.Ю. Салов. - СПб, - 2001. - 327 с.
39. Сапельцева И.В. Формирование мотивации к здоровому образу жизни у подростков 14-15 лет при изучении курса «человек и его здоровье»: дисс… канд. пед. наук /И.В. Сапельцев. – Екатеринбург, - 2004.
– 210 с.
40. Седых Н.В. Педагогическая система формирования основ здорового образа жизни детей в дошкольных образовательных учреждениях: автореф. дисс… докт. пед. наук /Н.В. Седых. - Волгоград, - 2006. - 43 с.
41. Седьмая волна психологии. Выпуск 7: сб. статей /под ред. В.В. Козлова. – Ярославль: ЯрГУ, 2010. – 444 с.
42. Сорокина И. Р. Особенности формирования здорового образа жизни у дошкольников в условии детского дома /И.Р.Сорокина , О.В. Елисеева // Молодой ученый. - 2014. - №20. - С. 626-628.
43. Трещева О.Л. Теория формирования культуры здоровья личности в образовательной системе физического воспитания: автореф. дисс… докт. пед. наук /О.Л. Трещева. - Омск, - 2003. - 51 с.
44. Формирование здорового образа жизни российских подростков: для классных руководителей 5–9 классов: учеб.-метод. пособие / под ред. Л.В. Баль, С.В. Барканова. – М.: Владос, 2003. – 190 с.
45. Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся: региональный опыт: учебно-методическое пособие / И.А. Армеева [и др.]; под общей ред. И.А. Армеевой. - Вологда: Вологодский институт развития образования, 2014. – 180 с.
46. Фортова Л. К. Научные подходы к обоснованию педагогических условий формирования здорового образа жизни подростков [Элетронный ресурс] /Л.К. Фортова, Г.В. Финашина // Молодой ученый. - 2015. - №14. - С. 538-542. Режим доступа: https://moluch.ru/archive/94/20968.
47. Царегородцев Г.И. Общая патология человека и методология медицины / Г.И. Царегородцев // Вестник РАМН. – 1998. – №10. – С. 41– 45.
48. Чернявская Е.А. Проблемы здоровья школьников и пути их решения в условиях современной школы / Е.А. Чернявская // Гуманитарные и социально- экономические науки. - 2009. - №5. - С.12-18.
49. Чумаков Б. Н. Валеология: учеб. пособие /Б.Н. Чумаков. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 407 с.
50. Чурекова Т.М. Содержание здоровьесберегающего сопровождения в системе непрерывного образования / Т.М. Чурекова, Н.Г. Блинова, А.В. Сапего// Валеология. - 2004. - №4. - С.67-70.
51. Шаповаленко И.В. Возрастная психология: психология развития и возрастная психология: учеб. для студ. вузов / И.В.Шаповаленко. – М. : Гардарики, 2010. – 349 с.
52. Юсупова Н.В. Формирование потребности к ЗОЖ у детей с ограниченными возможностями здоровья в учебно-воспитательной работе, в условиях школы-интерната VIII вида: проект [Электронный ресурс] /Н.В. Юсупова. – Казань: КФУ, 2016. – Режим доступа: https://xn--j1ahfl.xn-- p1ai/library/proektnaya_rabota_tema_formirovanie_potrebnosti_173523.html.
53. Яковлева М. Подросток и алкоголь /М. Яковлева // Истоки.- 2005.
- № 48. - С. 14-17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование здорового образа жизни у подростков |
Артикул: | 9100922 |
Дата написания: | 15.06.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 74 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование здорового образа жизни у подростков по предмету педагогика
Пролистайте "Формирование здорового образа жизни у подростков" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование основ здорового образа жизни у дошкольников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Экологическое воспитание младших школьников