Введение 3
1.Здоровый образ жизни: теоретико-методологические основы 6
1.1.Здоровый образ жизни. Понятие. Подходы к определению 6
1.2.Здоровый образ жизни в ценностях современных подростков 11
Выводы по 1 главе 19
2.Апробация педагогических условий формирования здорового образа жизни в условиях Центра детского творчества Вахитовского района г. Казани 20
2.1.Анализ развития практической работы по формированию здорового образа жизни в Центре детского творчества Вахитовского района г. Казани 20
2.2.Практические рекомендации по формированию досуговых программ по развитию здорового образа жизни в центре детского творчества Вахитовского района г. Казани 25
Выводы по 2 главе 35
Заключение 37
Список литературы 39
Приложение 43
' .
Формирование здорового образа жизни в условиях досуговых программ для подростков на примере Центра детского творчества Вахитовского района (ЦДТ) г. Казани #1504687
Артикул: 1504687
- Предмет: Социально-культурная деятельность
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 538 Диляра в 2014 году
- Количество страниц: 47
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Абросимова М.Ю. Здоровье молодежи. – Казань: «Медицина», 2007. – 78 с.
2. Агаджанян Н.А., Торшин В.И. Экология человека. Избранные лекции. – М.: Крук, 1994. – 266 с.
3. Айзман Р.И. Здоровье населения России: медико-социальные и психолого-педагогические аспекты его формирования. – Новосибирск: НСЦ, 1996. – 243 с.
4. Айнштейн В. Преподаватель и студент: (Вопросы общения) // Высшее образование в России. – М., 1997. № 1. – 125 с.
5. Активные методы обучения в природоохранном образовании. / Под ред. Д.Н.Кавтарадзе. – М.: Изд-во МГУ, 1992. – 248 с.
6. Александров О.А. Комплексная программа здоровья. – М.: Медицина, 1988. – 96 с.
7. Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы, теории и практики. – Тюмень: Изд-во Тюменский государственный ун-т, 2007. – 472 с.
8. Алферов А.Д. Психология развития школьника: Учебное пособие. – М.: Фолио-Плюс, 2010. – 387 с.
9. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Минск: Изд-во БГУ, 1990. – 690 с.
10. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Общая и прикладная психология. – М., 1978. – 648 с.
11. Аникеева Н.П. Игры в педагогическом процессе. – Новосибирск. 1989. – 244 с.
12. Баевский P.M., Берсенева А.П., Максимов А.Л Валеология и проблема самоконтроля здоровья в экологии человека: Учеб.- метод.пособие. – Магадан: Сев.- Вост. научный центр ДВО РАН, 2006. – 326 с.
13. Бездухов В.П. Гуманистическая направленность учителя. – Самара-С-Пб.: ГПУ, 2007. – 425 с.
14. Безрукова В.С. Проективная педагогика. Учебно-методическое пособие для студентов педагогических ВУЗов. – М., 1996. – 436 с.
15. Белов Н.В. 10000 советов. Как избавиться от алкоголизма и наркозависимости. – М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2005. – 427 с.
16. Бехтерев В. Личность и условия ее развития и здоровья.- 2-е изд. – С -Пб.: Изд-во К.Л. Риккера, 1905. – 588 с.
17. Божович Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М.: Педагогика, 1972. – 254 с.
18. Брехман И.И. Введение в валеологию науку о здоровье. 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 276 с.
19. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. B.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1997. – 588 с.
20. Выготский Л.С. Педология подростка: проблемы возраста / Собр. Соч. в 6 т. Т.4. – М.: Педагогика, 1986. – 433 с.
21. Геппе Н.А. Профилактика табакокурения среди детей и подростков. Руководство для врачей. М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – 144 с.
22. Дементьева И.Ф. Современная российская семья: трудности и надежды // Педагогика. – Самара. 2011. № 6. С.31-35
23. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учебник. – М.: ВЛАДОС ПРЕСС, 2004. – С. 256
24. Зайцев Г.К., Колбанов В.В., Колесникова М.Г. Педагогика здоровья: Образовательные программы по валеологии. – С-Пб.: Изд. СПбГУ, 2009. – 184 с.
25. Кондратьев М.П. Этическое воспитание младших школьников: Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов. – Омск: Омский государственный ун-т, 2004. – 326 с.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Политиздат, 1977. – 895 с.
27. Лисицын Ю.П. Здоровье населения и современные теории медицины: Критический анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 1998. – 488 с.
28. Лисицын Ю.П. Концепция формирования ЗОЖ /Сборник научных трудов. – М.: МИФК, 1991. – 245 с.
29. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 644 с.
30. Миронова Е.В. Модель организации самопознания как фактор формирования здорового образа жизни младших подростков // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – №2. – 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/model-organizatsii-samopoznaniya-kak-faktor-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-mladshih-podrostkov#ixzz33THXQunq
31. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Здоровый образ жизни и его составляющие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 266 с.
32. Новые ценности образования. /Под ред. Крыловой Н.Б. – М: ИИПИ РАО, 2001. – 436 с.
33. Образование в области здоровья и укрепление здоровья среди детей, подростков и молодежи в России. /Под редакцией Л.К.Демина и Н.А.Деминой. – М.: Академия, 2009. – 438 с.
34. Орехова Т.Ф. Теоретические основы здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования: Монография. – М., Флинта. 2011. – 427 с.
35. Петрусинский В.В. Игры. Обучение. Тренинг. Досуг. Книга 5. – М., 1998. –213 с.
36. Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Современные здоровье сберегающие технологии: Монография. – М., Флинта. 2011. – 274 с.
37. Пономарева В.В. Физическая культура и здоровье: учебник. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2001. – 328 с.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Учебное пособие. – М., Флинта. 2009. – 488 с.
39. Сластенин А.В. Педагогика. Учебное пособие для студентов ВУЗов. 2011. – М., 2012. – 538 с.
40. Соломина В.П., Варшамова Ю.Л. Валеология: Учебное пособие. – С-Пб.: Образование, 2003. – 540 с.
41. Столяренко Н.П. Педагогика. Учебное пособие для студентов ВУЗов. – М., 2011. – 64 8 с.
42. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – М.: Просвещение, 1979. – 545 с.
43. Филиппов П.И., Филиппова В. П. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни. – М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2003. – 344 с.
44. Фишман Л.И. Обратные связи в управлении педагогическими системами: опыт, классификация и конструирование. – Самара: СамГПУ, 1998. – 536 с.
45. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для классных руководителей. – М.: Просвещение, 1993. – 642 с.
46. Шовкун В.В. Образ жизни современной молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. – М.: Высшая школа, 1998. – 144 с.
47. Шубинский B.C. Человек как цель воспитания // Педагогика. – М., 1992. №3. – С. 4-77.
2. Агаджанян Н.А., Торшин В.И. Экология человека. Избранные лекции. – М.: Крук, 1994. – 266 с.
3. Айзман Р.И. Здоровье населения России: медико-социальные и психолого-педагогические аспекты его формирования. – Новосибирск: НСЦ, 1996. – 243 с.
4. Айнштейн В. Преподаватель и студент: (Вопросы общения) // Высшее образование в России. – М., 1997. № 1. – 125 с.
5. Активные методы обучения в природоохранном образовании. / Под ред. Д.Н.Кавтарадзе. – М.: Изд-во МГУ, 1992. – 248 с.
6. Александров О.А. Комплексная программа здоровья. – М.: Медицина, 1988. – 96 с.
7. Алексеев Н.А. Личностно ориентированное обучение: вопросы, теории и практики. – Тюмень: Изд-во Тюменский государственный ун-т, 2007. – 472 с.
8. Алферов А.Д. Психология развития школьника: Учебное пособие. – М.: Фолио-Плюс, 2010. – 387 с.
9. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – Минск: Изд-во БГУ, 1990. – 690 с.
10. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Общая и прикладная психология. – М., 1978. – 648 с.
11. Аникеева Н.П. Игры в педагогическом процессе. – Новосибирск. 1989. – 244 с.
12. Баевский P.M., Берсенева А.П., Максимов А.Л Валеология и проблема самоконтроля здоровья в экологии человека: Учеб.- метод.пособие. – Магадан: Сев.- Вост. научный центр ДВО РАН, 2006. – 326 с.
13. Бездухов В.П. Гуманистическая направленность учителя. – Самара-С-Пб.: ГПУ, 2007. – 425 с.
14. Безрукова В.С. Проективная педагогика. Учебно-методическое пособие для студентов педагогических ВУЗов. – М., 1996. – 436 с.
15. Белов Н.В. 10000 советов. Как избавиться от алкоголизма и наркозависимости. – М.: АСТ, Мн.: Харвест, 2005. – 427 с.
16. Бехтерев В. Личность и условия ее развития и здоровья.- 2-е изд. – С -Пб.: Изд-во К.Л. Риккера, 1905. – 588 с.
17. Божович Л.И. Проблемы развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. – М.: Педагогика, 1972. – 254 с.
18. Брехман И.И. Введение в валеологию науку о здоровье. 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, 1998. – 276 с.
19. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. B.В. Давыдова. – М.: Педагогика, 1997. – 588 с.
20. Выготский Л.С. Педология подростка: проблемы возраста / Собр. Соч. в 6 т. Т.4. – М.: Педагогика, 1986. – 433 с.
21. Геппе Н.А. Профилактика табакокурения среди детей и подростков. Руководство для врачей. М.: ГЭОТАР – Медиа, 2008. – 144 с.
22. Дементьева И.Ф. Современная российская семья: трудности и надежды // Педагогика. – Самара. 2011. № 6. С.31-35
23. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли: Учебник. – М.: ВЛАДОС ПРЕСС, 2004. – С. 256
24. Зайцев Г.К., Колбанов В.В., Колесникова М.Г. Педагогика здоровья: Образовательные программы по валеологии. – С-Пб.: Изд. СПбГУ, 2009. – 184 с.
25. Кондратьев М.П. Этическое воспитание младших школьников: Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов. – Омск: Омский государственный ун-т, 2004. – 326 с.
26. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Политиздат, 1977. – 895 с.
27. Лисицын Ю.П. Здоровье населения и современные теории медицины: Критический анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Медицина, 1998. – 488 с.
28. Лисицын Ю.П. Концепция формирования ЗОЖ /Сборник научных трудов. – М.: МИФК, 1991. – 245 с.
29. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 644 с.
30. Миронова Е.В. Модель организации самопознания как фактор формирования здорового образа жизни младших подростков // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – №2. – 2008 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/model-organizatsii-samopoznaniya-kak-faktor-formirovaniya-zdorovogo-obraza-zhizni-mladshih-podrostkov#ixzz33THXQunq
31. Назарова Е.Н., Жилов Ю.Д. Здоровый образ жизни и его составляющие. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 266 с.
32. Новые ценности образования. /Под ред. Крыловой Н.Б. – М: ИИПИ РАО, 2001. – 436 с.
33. Образование в области здоровья и укрепление здоровья среди детей, подростков и молодежи в России. /Под редакцией Л.К.Демина и Н.А.Деминой. – М.: Академия, 2009. – 438 с.
34. Орехова Т.Ф. Теоретические основы здорового образа жизни субъектов педагогического процесса в системе современного общего образования: Монография. – М., Флинта. 2011. – 427 с.
35. Петрусинский В.В. Игры. Обучение. Тренинг. Досуг. Книга 5. – М., 1998. –213 с.
36. Полтавцева Н.В., Стожарова М.Ю., Краснова Р.С., Гаврилова И.А. Современные здоровье сберегающие технологии: Монография. – М., Флинта. 2011. – 274 с.
37. Пономарева В.В. Физическая культура и здоровье: учебник. – М.: ГОУ ВУНМЦ, 2001. – 328 с.
38. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Учебное пособие. – М., Флинта. 2009. – 488 с.
39. Сластенин А.В. Педагогика. Учебное пособие для студентов ВУЗов. 2011. – М., 2012. – 538 с.
40. Соломина В.П., Варшамова Ю.Л. Валеология: Учебное пособие. – С-Пб.: Образование, 2003. – 540 с.
41. Столяренко Н.П. Педагогика. Учебное пособие для студентов ВУЗов. – М., 2011. – 64 8 с.
42. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – М.: Просвещение, 1979. – 545 с.
43. Филиппов П.И., Филиппова В. П. Гигиеническое воспитание и формирование здорового образа жизни. – М.: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ, 2003. – 344 с.
44. Фишман Л.И. Обратные связи в управлении педагогическими системами: опыт, классификация и конструирование. – Самара: СамГПУ, 1998. – 536 с.
45. Харламов И.Ф. Нравственное воспитание школьников: Пособие для классных руководителей. – М.: Просвещение, 1993. – 642 с.
46. Шовкун В.В. Образ жизни современной молодежи: тенденции, проблемы, перспективы. – М.: Высшая школа, 1998. – 144 с.
47. Шубинский B.C. Человек как цель воспитания // Педагогика. – М., 1992. №3. – С. 4-77.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формирование здорового образа жизни в условиях досуговых программ для подростков на примере Центра детского творчества Вахитовского района (ЦДТ) г. Казани |
Артикул: | 1504687 |
Дата написания: | 04.06.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Социально-культурная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 47 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формирование здорового образа жизни в условиях досуговых программ для подростков на примере Центра детского творчества Вахитовского района (ЦДТ) г. Казани по предмету социально-культурная деятельность
Пролистайте "Формирование здорового образа жизни в условиях досуговых программ для подростков на примере Центра детского творчества Вахитовского района (ЦДТ) г. Казани" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть вопросы: 1. Принципы административного права 2. Административное право Японии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить 3 задания: Задание 1. Организационная структура гостиницы Задание 2. Дерево целей Задание 3. Балльно-рейтинговая оценка гостиничных...