Введение 3
1. Понятие рекламной кампании 4
2. Формулировка цели рекламной кампании 11
Заключение 26
Список использованной литературы 27
' .
Формулировка цели рекламной кампании #1800611
Артикул: 1800611
- Предмет: Медиапланирование
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 28
- Формат файла: doc
970p.
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров, - М., 2003 – 280 с.
2. Васильева О., Е. Гришунина, А. Милехин, О. Назарова,"Измерение и анализ телерейтингов", М. НИСПИ, 2004 г., - 340 с..
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
4. В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. Введение в медиапланирование. – учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 2004., - 270 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 2004. – 460 с.
6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
7. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.
2. Васильева О., Е. Гришунина, А. Милехин, О. Назарова,"Измерение и анализ телерейтингов", М. НИСПИ, 2004 г., - 340 с..
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
4. В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. Введение в медиапланирование. – учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 2004., - 270 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 2004. – 460 с.
6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
7. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формулировка цели рекламной кампании |
Артикул: | 1800611 |
Дата написания: | 30.05.2007 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Медиапланирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Формулировка цели рекламной кампании по предмету медиапланирование
Пролистайте "Формулировка цели рекламной кампании" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 34 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Учебные пособия по математике, использовавшиеся в русско-татарских школах
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Типовые стратегии Портера и возможности их реализации в российском крупном и малом бизнесе