Формулировка цели рекламной кампании #1800611

Артикул: 1800611
  • Предмет: Медиапланирование
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: doc
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 14.12.2024
Введение 3
1. Понятие рекламной кампании 4
2. Формулировка цели рекламной кампании 11
Заключение 26
Список использованной литературы 27
1. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров, - М., 2003 – 280 с.
2. Васильева О., Е. Гришунина, А. Милехин, О. Назарова,"Измерение и анализ телерейтингов", М. НИСПИ, 2004 г., - 340 с..
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 2–е издание, переработанное и дополненное. – М.: Издательство «Финпресс», 2000. – 464 с.
4. В.А. Евстафьев, В.Н. Яссонов. Введение в медиапланирование. – учебное пособие для начинающих медиапланеров. – М., 2004., - 270 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: «Ростинтэр», 2004. – 460 с.
6. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. –560 с.
7. Маркетинг / У. Руделиус и др. – М: Де Ново, 2001. – 706 с.
8. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно–методический комплекс по маркетингу / Р.Ф. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречнов. – М.: Юристь, 2000. – 568 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формулировка цели рекламной кампании
Артикул: 1800611
Дата написания: 30.05.2007
Тип работы: Реферат
Предмет: Медиапланирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 28
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формулировка цели рекламной кампании по предмету медиапланирование

Пролистайте "Формулировка цели рекламной кампании" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Реферат — Формулировка цели рекламной кампании — 1
Реферат — Формулировка цели рекламной кампании — 2
Реферат — Формулировка цели рекламной кампании — 3
Реферат — Формулировка цели рекламной кампании — 4
Реферат — Формулировка цели рекламной кампании — 5
Реферат — Формулировка цели рекламной кампании — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!