Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере туристической фирмы ООО «Инициатива+» ) №1200661

Артикул: 1200661
  • Тип работы: Дипломная работа
  • Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 166 Елена в 2013 году
  • Количество страниц: 73
  • Формат файла: doc
2 099p. 3 000p. Только 23.01.2025
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.04.2025
Введение 3
1.Теоретические основы экскурсионного обслуживания туристов 5
1.1 Понятие экскурсионного обслуживания 5
1.2 Особенности экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий 13
1.3 Нормативно-правовое регулирование экскурсионного обслуживания туристов 19
2. Анализ форм и методов экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий в ООО «Инициатива +» 27
2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Инициатива +» 27
2.2 Особенности туристско-экскурсионного обслуживания в туристической фирме ООО «Инициатива +» 31
2.3 Исследование форм и методов экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий 37
3. Пути совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий в туристической фирме ООО «Инициатива +» 43
3.1 Основные формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов 43
3.2 Разработка мероприятий по совершенствованию экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий 49
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 63
Список использованной литературы 75
Приложения 77
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 247с.
2. Андрушкив Б.М., Кузьмин О.Е. Основы менеджмента. – М., 2010. – 316 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2012. – 647с.
4. Беспрепятственный туризм; инватуризм: что это такое? // Социальный информационно-аналитический журнал «Страна и мы вместе», 2010. - № 3. – С.56-60.
5. Биржаков, М.В. Введение в туризм / М.В. Биржаков. - Издание 5-е. – СПб: «Издат. дом Герда», 2011. - 320 с.
6. Боголюбов, В.С. Экономика туризма / В.С. Боголюбов. — М., 2007. — 189 с.
7. Бронников, В.В. Благотворительность в организации социального туризма для малообеспеченного населения / В.В. Бронников. - Дис. кан. экон. наук: 08.00.05. Экономика и упр. нар. хоз-вом. - М., 2010.-132 с.
8. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. проф.Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2008. – 156 с.
9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. // М.: НОЛИДЖ, 2006. – 320 с.
10. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 256 с.
11. Информационно-экскурсионная деятельность на предприятиях туризма: Учебник / А.С. Баранов, И.А. Бисько; Под ред. Е.И. Богданова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 с
12. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2009. – 278с.
13. Лебедев О.Т. Основы менеджмента. – СПб.: Издательский дом «МиМ», 2011. – 318 с.
14. Экскурсионная деятельность в индустрии гостеприимства: Учебное пособие для вузов / И.С. Барчуков, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев, Л.В. Баумгартен. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 204 с.
15. Экскурсионная деятельность: Учебное пособие / Ю.А. Матюхина, Е.Ю. Мигунова. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. - 224 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере туристической фирмы ООО «Инициатива+» )
Артикул: 1200661
Дата написания: 14.06.2013
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 73
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере туристической фирмы ООО «Инициатива+» ), Дипломная работа по предмету Социально-культурный сервис и туризм - список файлов, которые будут доступны после покупки:

Пролистайте готовую работу "Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере туристической фирмы ООО «Инициатива+» )" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.04.2025
Дипломная — Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере — 1
Дипломная — Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере — 2
Дипломная — Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере — 3
Дипломная — Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере — 4
Дипломная — Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере — 5
Дипломная — Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность дипломной работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Формы и методы совершенствования экскурсионного обслуживания туристов при организации автобусных экскурсий (на примере туристической фирмы ООО «Инициатива+» )", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!