' .

Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет») #1203375

Артикул: 1203375
  • Предмет: Менеджмент в образовании
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2014 году
  • Количество страниц: 109
  • Формат файла: docx
4 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В СОВРЕМЕННОМ ВУЗЕ 9
1.1. Общая характеристика организационных форм управления образовательным процессом в современном ВУЗе 9
1.2. Правовые основы организации управления образовательным процессом в современном ВУЗе 19
1.3. Анализ зарубежного опыта организации управления образовательным процессом в современном ВУЗе 28
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ В ФГАОУ ВПО «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» 37
2.1. Общая характеристика ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет» как современного вуза России 37
2.2. Формы и методы управления образовательным процессом в ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет» 41
2.3. Совершенствование форм и методов управления образовательным процессом в ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 75
ПРИЛОЖЕНИЯ 82
1. Архипова О.Г. Управление инновационным развитием образовательного процесса в вузе. // Научная библиотека диссертаций. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
2. Асаул А.Н., Капаров Б. М. Управление высшим учебным заведением в условиях инновационной экономики под ред. д.э.н, проф. А. Н. Асаула – СПб.: «Гуманистика», 2007. – 280 с.;
3. Атанасян С.Л. Информационная образовательная среда педагогического вуза // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». — М.: РУДН, 2007. — № 2—3. — С. 83—89.;
4. Афасижев Т.И., Тешев В.А. Инновационные методы и подходы к управлению вузом // Вестник Адыгейского Государственного Университета. Серия 1: Регионоведение: Философия, История, Социология, Юриспруденция, Политология, Культурология . 2008. №2. С.97-101;
5. Беспалова В.В. Проектирование образовательного процесса в педагогическом вузе на основе компетентностного подхода. / В.В. Беспалова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
6. Буданов В.Г., Журавлев В.А., Харитонова В.А. Управление образовательным процессом в современных условиях: инновации и проблемы моделирования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://isps.su/statii/001.html;
7. Гаврильчак Н.И., Никитина А.С., Кривоносов А.М. Многофакторный подход в управлении качеством образовательного процесса // Российское предпринимательство. — 2006. — № 6 (78). — c. 76-81;
8. Глубокова Е.Н. Проблема развития личностного знания субъектов образовательного процесса в ВУЗе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2012. №145. С.136-142;
9. Грачинина О.А. Контроль качества образовательного процесса в контексте управления вузом. / О.А. Грачинина. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
10. Гребенюк В. П. ВУЗ как образовательная система: разработка системы обеспечения высокого качества подготовки современного специалиста. // Проблемы современной экономики, N 1 (21), 2007. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1281;
11. Демкин В.П., Можаева Г.В. Организация учебного процесса на основе технологий дистанционного обучения. Учебно-методическое пособие. Томск. - ТГУ . - 2009. - 135 с.;
12. Елагина В.С., Похлебаев С.М. Компетентностный подход к организации обучения студентов в педагогическом вузе // Фундаментальные исследования. – 2012. – № 3 (часть 3). – стр. 571-575;
13. Ершова О.В. Рейтинговая система как фактор оценки качества химической подготовки студентов технического университета: автореферат дис…канд. пед. наук / О.В. Ершова. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2009. — 24 с.
14. Заика И. Т. Модель оценки процесса управления знаниями / И. Т. Заика, Н. И. Гительсон, Н. Л. Скокова // Стандарты и качество. – 2007. – N 8. – С. 55;
15. Закон 273-ФЗ "Об образовании в РФ" – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.assessor.ru/zakon/273-fz-zakon-ob-obrazovanii-2013/90/;
16. Иванова Л.М. Педагогические условия и средства модернизации образовательного процесса в вузе :На примере изучения иноязычной лексики. / Л.М. Иванова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
17. Игнатьева Е.Ю. Педагогическое управление учебной деятельностью студентов в современном вузе: Монография. – СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2012. – 300 с.;
18. Игнатьева Е.Ю. Совершенствование образовательного процесса в современном вузе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissers.ru;
19. Камнева И.Ю. Становление теории управления в образовательных системах. / И.Ю. Камнева. // Электронное научное издание «Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление». - №3. – 2010. – С.2;
20. Кононова О.В. Контроллинг процесса учебно-методической деятельности в системе менеджмента качества вуза./ О.В. Кононова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mevriz.ru/articles/2006/6/4448.html;
21. Контарева Н.А. Совершенствование организационно-экономического механизма подготовки кадров высшей квалификации в вузах России. Автореферат на соискание ученой степени к.э.н. М.:РГУ, 2007 — 28 c.;
22. Краткое описание и основополагающие документы Болонского процесса. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tusur.ru;
23. Кузнецова Л.В. Теоретические и методологические аспекты курса «Основы управления учебным процессом в вузе МВД России» // Психопедагогика В Правоохранительных Органах . 2011. №1. С.55-57;
24. Курдюков Б.Ф. Модернизация учебного процесса в вузе физической культуры. // Б.Ф. Курдюков. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/Press/TPFK/2004N8/p16-17.htm;
25. Лагунова, М. В., Юрченко, Т. В. Управление познавательной деятельностью студентов в информационно-образовательной среде вуза [Текст]: монография / М. В. Лагунова, Т. В. Юрченко; Нижегород. гос. архит.-строит. ун-т – Н.Новгород: ННГАСУ, 2011. – 167 с.;
26. Лещинская И.С. Модели и процедуры управления учебным процессом в ВУЗе :На прим. Нижегород. гос. ун-та. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
27. Мамедова Э.А., Гамзатова Я. Современная концепция управления деятельностью вуза в условиях инновационного развития // Проблемы и перспективы повышения конкурентоспособности национальной экономики : материалы региональной научно – практической конференции, 18 ноября, 2008 г. – Махачкала: ДГТУ, 2008. – c.166-169;
28. Мартыненко О.О., Садон Е.В. Мониторинг формирования компетенций как важнейший инструмент управления образовательным процессом вуза. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru;
29. Мартынова О.А. Особенности управления образовательным процессом. // Научный Аспект № 4 – 2012 – Самара: Изд-во ООО «Аспект»,2012. – Т.1-2. – 304 с.
30. Менг Т.В. Средовый подход к организации образовательного процесса в современном вузе // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №52. – С.70-83;
31. Михеева Г.А. Невербальные средства общения субъектов образовательного процесса вуза // Известия РГПУ им. А.И. Герцена . 2008. №65. – С.427-433;
32. Новиков Д.А. Теория управления образовательными системами. – М.: Народное образование, 2009. – 452 с.;
33. Овчинникова И.Г., Курзаева Л.В., Полякова И.В. Мониторинг образовательного процесса вуза // Современные наукоемкие технологии. – 2009. – № 11 – с. 82-85;
34. Околелов О.П., Курочкина Н.Д. Теоретико-методологические основания образовательных процессов в современном вузе. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.google.ru;
35. Панферкина И.С. Правовые и педагогические аспекты полисубъектного управления подготовкой специалистов в вузах МЧС России // Вестник ВИ ГПС МЧС России . 2013. №3 (8). С.59-62;
36. Писарева Л.И. Управление образованием в германии: традиции и инновации. / Л.И. Писарева. // Проблемы современного образования . 2012. №3. С.60-78;
37. Подповетная Ю.В. Сущность и содержание взаимодействия субъектов управления образовательным процессом в вузе // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура . 2008. №13 (113). С.45-49;
38. Пономарев Н.Л. Образовательные инновации. Государственная политика и управление: учеб. Пособие для студ высш. Учеб. Заведений. / Н.Л. Пономарев, Б.М. Смирнов. – М.: Издательский Центр «Академия», 2007. – 208 с.;
39. Прохоров В.Т., Осина Т.М., Мишин Ю.Д., Карабанов П.С. Некоторые аспекты в формировании качественного образовательного процесса в вузе // Современные проблемы науки и образования. – 2010. – № 2 – С. 101-110;
40. Рулиене Л.Н. Проекты в развитии структуры образовательного процесса университета. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ruliene.bsu.ru;
41. Сагинов К.А. Маркетинг образовательных услуг региона. / К.А. Сагинов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2003/5/1734.html;
42. Самсонова М.В. Совершенствование организации и управления образовательным процессом вуза. // М.В. Самсонова. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com;
43. Санфирова О. В. Проблема внедрения экологического знания в современном образовательном процессе педагогического университета // Вестник ТГПУ . 2005. №2. –т С.128-132;
44. Свиряева М.А., Молоткова Н.В., Анкудимова И.А. Организация информационно-образовательной среды вуза на основе технологий дистанционного обучения. // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. №4-6(29). 2010. – С.180-184;
45. Система образования. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://paidagogos.com/?p=38;
46. Система управления высшим образованием. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rabers.ru;
47. Современное образование: новые методы и технологии в организации образовательного процесса: материалы междунар. Науч.-метод. Конф., 31 января – 1 февраля 2013 г., Россия, Томск. – Томск: Томск. Гос. Ун-т систем упр. И радиоэлектроники, 2013. – 305 с.;
48. Тимофеева Е.М. Влияние различных компонентов образовательного процесса на его качество. / Е.М. Тимофеева. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/10672;
49. Харланова Е.М. Система педагогического обеспечения развития социальной активности будущих специалистов в образовательном процессе вуза // Педагогическое образование в России . 2010. №3. С.98-103;
50. Хащенко Т.Г., Макарова Е.В. Интерактивные методы обучения в образовательном процессе вуза (методические рекомендации для преподавателей Ульяновской ГСХА). - Ульяновск, УГСХА, 2011. - 46 с.;
51. Химичева Д.П. Использование балльно-рейтинговой системы при преподавании информатики в вузе / Д.П. Химичева // Инновации в науке. — 2013. — № 16. — С. 117—120;
52. Химичева Д.П. Использование балльно-рейтинговой системы как средства управления качеством образовательного процесса в филиале вуза. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/11243;
53. Чижик В.П. Формы организации образовательного процесса в высшем учебном заведении // СТЭЖ . 2011. №14. С.119-128;
54. Чупрова Л. В. К вопросу об образовательном процессе в вузе в контексте его гармонизации [Текст] / Л. В. Чупрова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 167-170;
55. Шебашев В.Е., Казаринов С.В., Шишлакова О.С., Парфенов А.В. К вопросу управления качеством образования в высшем учебном заведении // Успехи современного естествознания. – 2008. – № 4 – стр. 93-95;
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет»)
Артикул: 1203375
Дата написания: 09.07.2014
Тип работы: Магистерская диссертация
Предмет: Менеджмент в образовании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 109
К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет») по предмету менеджмент в образовании

Пролистайте "Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный Университет»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 1
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 2
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 3
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 4
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 5
Магистерская диссертация — Формы и методы управления образовательным процессом в современном ВУЗе (В ФГАОУ ВПО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!