Введение 3
1. Теоретические основы интеграции в сфере торговли 5
1.1 Особенности современной торговли 5
1.2 Формы интеграционных объединений в современной торговле и экономике 11
2. Система интеграции компании ООО «Торговый дом Купаж» г. Казань 22
2.1 Анализ внутренней интеграции в компании ООО «Торговый дом Купаж» (г. Казань) 22
2.2 Рекомендации по совершенствованию внутренней интеграции компании ООО «Торговый дом Купаж» (г. Казань) 35
Заключение 37
Список использованной литературы 39
Актуальность темы исследования обусловлена следующими обстоятельствами, Исследование характерных черт влияния торговых сетей на состояние торговли, соответствующих процессам глобализации на современном этапе развития, показывает усиление интеграции в сфере обращения. И это не случайно, поскольку процессы экономической интеграции тесно взаимосвязаны с глобализацией экономики.
Экономическая интеграция означает переплетение, взаимопроникновение и сращивание воспроизводственных процессов различных субъектов хозяйствования, разделенных в пространстве, превращение их в целостный, внутренне слитый хозяйственный механизм.
' .
1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, «СЗ РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398.
2. Адизес И. Мы еще не достигли пика, худшее впереди // Секрет фирмы. 2014. № 46.
3. Архипов А.Е., Аршинова А.Н. Технологические аспекты функционирования розничных торговых предприятий //Инновации в современном мире. М.,2015. С. 15-17.
4. Архипов А.Е., Нюренбергер Л.Б., Климова Э.Н. Сервисная составляющая в стратегическом развитии компании //Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 7-7. С. 22-26.
5. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики //Проблемы современной экономики. 2015. № 1(53). С. 163-165
6. Изард У. Экономическая геогра-фия США: Пер. с англ. - М.: Дело, 2015. - С. 24.
7. Климова Э.Н., Еськов В.Д. Современные перспективы развития рынка маркетинговых коммуникаций //Бизнес и образование: интеграционная модель развития. Новосибирск, 2014. С. 18-22.
8. Колодина Е.А. Межрегиональная экономическая интеграция: опыт системного анализа: монография. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. - 150 с.
9. Леушина О.В. Инновации как источник развития экономики //Сибирская финансовая школа. 2015. №2 (109). С. 96-100.
10. Лучина Н.А., Климова Э.Н. Современные тенденции развития розничной торговли // Символ науки. 2015. №9-1. С. 162-164.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 648 с.
12. Михненко П. А. Оптимизация процесса адаптации хозяйственной организации к изменениям внешней среды // Проблемы управления. 2013. № 4.
13. Михненко П. А. Принцип распределенной ответственности в системе организационных изменений // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 23.
14. Нос В.А. Стратегические партнерства в торговых сетях: монография. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 199 с.
15. Портер Майкл Э. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2013. - 602 с.
16. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / Под ред. А.А. Есютина и Е. В. Карповой. - М.: Кнорус, 2010. - 416 с.
17. Управление изменениями: хрестоматия. 2-е изд., пер. с англ. / под ред. Г. В. Широковой. СПб: Высшая школа менеджмента СПбГУ.
18. Широкова Г. В. Подходы к проведению организационных изменений в российских компаниях // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2013. № 24.
19. Широкова Г. В. Управление изменениями в российских компаниях. СПб: СПбГУ, 2014. – 670 с.
20. UNCTAD. World Investment Re-ports. 2013-2014.
2. Адизес И. Мы еще не достигли пика, худшее впереди // Секрет фирмы. 2014. № 46.
3. Архипов А.Е., Аршинова А.Н. Технологические аспекты функционирования розничных торговых предприятий //Инновации в современном мире. М.,2015. С. 15-17.
4. Архипов А.Е., Нюренбергер Л.Б., Климова Э.Н. Сервисная составляющая в стратегическом развитии компании //Теоретические и прикладные аспекты современной науки. 2015. № 7-7. С. 22-26.
5. Архипов А.Е., Севрюков И.Ю. Приоритетность маркетинговых коммуникаций в условиях глобализации экономики //Проблемы современной экономики. 2015. № 1(53). С. 163-165
6. Изард У. Экономическая геогра-фия США: Пер. с англ. - М.: Дело, 2015. - С. 24.
7. Климова Э.Н., Еськов В.Д. Современные перспективы развития рынка маркетинговых коммуникаций //Бизнес и образование: интеграционная модель развития. Новосибирск, 2014. С. 18-22.
8. Колодина Е.А. Межрегиональная экономическая интеграция: опыт системного анализа: монография. - Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2013. - 150 с.
9. Леушина О.В. Инновации как источник развития экономики //Сибирская финансовая школа. 2015. №2 (109). С. 96-100.
10. Лучина Н.А., Климова Э.Н. Современные тенденции развития розничной торговли // Символ науки. 2015. №9-1. С. 162-164.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 648 с.
12. Михненко П. А. Оптимизация процесса адаптации хозяйственной организации к изменениям внешней среды // Проблемы управления. 2013. № 4.
13. Михненко П. А. Принцип распределенной ответственности в системе организационных изменений // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 23.
14. Нос В.А. Стратегические партнерства в торговых сетях: монография. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 199 с.
15. Портер Майкл Э. Конкуренция. - М.: Вильямс, 2013. - 602 с.
16. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / Под ред. А.А. Есютина и Е. В. Карповой. - М.: Кнорус, 2010. - 416 с.
17. Управление изменениями: хрестоматия. 2-е изд., пер. с англ. / под ред. Г. В. Широковой. СПб: Высшая школа менеджмента СПбГУ.
18. Широкова Г. В. Подходы к проведению организационных изменений в российских компаниях // Вестник Санкт-Петербургского университета. 2013. № 24.
19. Широкова Г. В. Управление изменениями в российских компаниях. СПб: СПбГУ, 2014. – 670 с.
20. UNCTAD. World Investment Re-ports. 2013-2014.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Формы интеграции в сфере торговли, их характеристика и перспективы развития |
Артикул: | 1204322 |
Дата написания: | 07.04.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 93% |
Количество страниц: | 42 |
Файлы артикула: Формы интеграции в сфере торговли, их характеристика и перспективы развития по предмету маркетинг
Пролистайте "Формы интеграции в сфере торговли, их характеристика и перспективы развития" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 93% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Муниципальное управление сферой строительства и реконструкции жилищного фонда города
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация торговли товарами на аукционах и биржах