Введение 3
Организация работы по управлению предприятием сервиса и туризма 4
1. Функциональная структура предприятия 4
2. Понятие организационных структур управления сервисным предприятием, их построение 6
3. Виды организационных структур 8
Особенности линейной организационной структуры 9
Заключение 15
Список использованной литературы 16
' .
Функции организации социально-культурного сервиса и туризма: понятие организационной структуры, ее составляющие принципы, построение, типы и особенности применения. А также похожие готовые работы: страница 2 #1400550
Артикул: 1400550
- Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2009 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
999p.
1. Биржаков М. Б. Введение в туризм. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.; СПб.: Невский фонд: Издательский дом Герда, 2003. – 318 с.
2. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 199 с.
3. Зорин И. В. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 364 с.
4. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2002. – 408 с.
5. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 315 с.
6. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник для студентов вузов специальности «Менеджмент». – М.: Финансы и статистика, 2001. – 202 с.
7. Основы менеджмента: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 350 с.
8. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М., 2008. – 512 с.
9. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник для студентов вузов специальности «Менеджмент». – М.: ЭКМОС, 2000. – 399 с.
10. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 287 с.
11. Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 301 с.
12. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник: Учебное пособие / Под ред. Л. П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
13. Чудновский А. Д. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов. М.: Финансы и статистика, 2002. – 285 с.
2. Жукова М. А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 199 с.
3. Зорин И. В. Энциклопедия туризма. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 364 с.
4. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2002. – 408 с.
5. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник для образовательных учреждений туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 315 с.
6. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник для студентов вузов специальности «Менеджмент». – М.: Финансы и статистика, 2001. – 202 с.
7. Основы менеджмента: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 350 с.
8. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – М., 2008. – 512 с.
9. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник для студентов вузов специальности «Менеджмент». – М.: ЭКМОС, 2000. – 399 с.
10. Туризм как вид деятельности: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 287 с.
11. Туризм как объект управления: Учебник для студентов вузов туристического профиля. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 301 с.
12. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник: Учебное пособие / Под ред. Л. П. Воронковой. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 367 с.
13. Чудновский А. Д. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов. М.: Финансы и статистика, 2002. – 285 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Функции организации социально-культурного сервиса и туризма: понятие организационной структуры, ее составляющие принципы, построение, типы и особенности применения |
Артикул: | 1400550 |
Дата написания: | 08.11.2009 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Социально-культурный сервис и туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Функции организации социально-культурного сервиса и туризма: понятие организационной структуры, ее составляющие принципы, построение, типы и особенности применения. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету социально-культурный сервис и туризм
Пролистайте "Функции организации социально-культурного сервиса и туризма: понятие организационной структуры, ее составляющие принципы, построение, типы и особенности применения. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!