Введение 3
Глава 1. Теоретический анализ по проблеме исследования внимания 5
1.1. Характеристика внимания 5
1.2. Основные виды и свойства внимания 8
1.3. Особенности развития внимания у детей в начальной школе 10
Глава 2. Анализ и интерпретация результатов 14
2.1. Описание выборки 14
2.2. Описание методик исследования 15
2.3. Анализ и интерпретация результатов 15
Заключение 24
Список использованной литературы 28
Приложения 29
' .
Функциональные особенности внимания и его свойства #9800622
Артикул: 9800622
- Предмет: Психология
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2008 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с;
2. Л.С.Выготский. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель:Люкс, 2005. – 671 с.;
3. Выготский Л.С. « Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной психологии)» / Выготский Л.С.// Собрание соч. в 6 т. – М.; 1984. Т.4;
4. Зимняя И.А. «Педагогическая психология: Учебник для вузов». – 2-е изд., доп., испр. И перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с.;
5. А.А. Карелин «Психологические тесты» / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Т. 2. – 248 с.: ил.;
6. А.Н. Леонтьев «Хрестоматия по вниманию» / А.Н. Леонтьев – М.: Просвещение, 1999. – 576 с;
7. Менчинская Н.А. «Проблемы учения и умственного развития школьника» / Менчинская Н.А. - М., 1989. – 287с.;
8. Р.С. Немов. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
9. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
10. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
11. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.;
12. «Психология. Словарь». Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
13. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
14. А.Л. Свеницицкий «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
15. Сластенин В.А. «Педагогика» / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.И. - М: Академия, 2002. – 657с.;
16. «Справочник практического психолога. Психодиагностика» / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
17. Столяренко Л.Д. «Основы психологии» / Столяренко Л.Д. – 8-е изд., перераб. И доп. Учебное пособие (серия «Высшее образование»). – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 672 с.;
18. Хрестоматия по общей психологии. Психология внимания. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
19. И.В. Шаповаленко. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
20. Д.Б. Эльконин. «Психология обучения младшего школьника» // Избр.псих.тр.» / Д.Б. Эльконин. – М.; 1989. – с.223-232.
2. Л.С.Выготский. Педагогическая психология / Лев Выготский; под ред. В.В.Давыдова. – М.: АСТ: Астрель:Люкс, 2005. – 671 с.;
3. Выготский Л.С. « Детская психология. Ч. 2: Вопросы детской (возрастной психологии)» / Выготский Л.С.// Собрание соч. в 6 т. – М.; 1984. Т.4;
4. Зимняя И.А. «Педагогическая психология: Учебник для вузов». – 2-е изд., доп., испр. И перераб. – М.: Логос, 2004. – 384 с.;
5. А.А. Карелин «Психологические тесты» / Под ред. А.А. Карелина: В 2 т. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2003. – Т. 2. – 248 с.: ил.;
6. А.Н. Леонтьев «Хрестоматия по вниманию» / А.Н. Леонтьев – М.: Просвещение, 1999. – 576 с;
7. Менчинская Н.А. «Проблемы учения и умственного развития школьника» / Менчинская Н.А. - М., 1989. – 287с.;
8. Р.С. Немов. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб.заведений / Р.С. Немов. В 3-х книгах. – 4 –е изд. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2002. – Кн. 1: Общие основы психологии. – 688 с.;
9. Ньюкомб Н. «Развитие личности ребенка». / Ньюкомб Н. – 8-е междунар. Изд. – СПб.: Питер, 2003. – 640 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»).
10. Л.Ф.Обухова. Возрастная психология. Учебник. / Л.Ф.Обухова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. 488 с.;
11. «Основы психологии: Практикум» /Ред. – сост.Л.Д.Столяренко. Изд.3-е, доп. И переработ. – Ростов Н\Д:»Феникс»,2003. – 704 с.;
12. «Психология. Словарь». Изд-е 2-е, испр. и доп. / Под общей ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. М.: Политиздат, 1990. – 422 с.;
13. С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии / С.Л.Рубинштейн. – СПб.: Питер, 2003. – 720 с.: ил. – (серия «Мастера психологии»);
14. А.Л. Свеницицкий «Краткий психологический словарь» / А.Л. Свеницицкий. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512 с.;
15. Сластенин В.А. «Педагогика» / Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.И. - М: Академия, 2002. – 657с.;
16. «Справочник практического психолога. Психодиагностика» / под общ. Ред. С.Т.Посоховой. – М.: АСТ; СПб.: Сова, 2006 – 671, [1] с.: ил.
17. Столяренко Л.Д. «Основы психологии» / Столяренко Л.Д. – 8-е изд., перераб. И доп. Учебное пособие (серия «Высшее образование»). – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 672 с.;
18. Хрестоматия по общей психологии. Психология внимания. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
19. И.В. Шаповаленко. «Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). / И.В. Шаповаленко. – М.: Гардарики, 2004. 349 с.;
20. Д.Б. Эльконин. «Психология обучения младшего школьника» // Избр.псих.тр.» / Д.Б. Эльконин. – М.; 1989. – с.223-232.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Функциональные особенности внимания и его свойства |
Артикул: | 9800622 |
Дата написания: | 18.01.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Функциональные особенности внимания и его свойства по предмету психология
Пролистайте "Функциональные особенности внимания и его свойства" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности болевого поведения у пациентов с поясничным остеохондрозом, проживающих в сельской местности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задача № 1. Структурную схему можно представить следующим образом... Задача № 3. Проверим устойчивость системы по критерию Рауса-Гурвица....