' .

Функциональный подход к изучению предложения в начальной школе #1301459

Артикул: 1301459
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
  • Количество страниц: 92
  • Формат файла: doc
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения предложения в начальной школе на функциональной основе 9
1.1. Коммуникативная устроенность предложения 9
1.2. Коммуникативный аспект изучения синтаксических единиц 22
Глава 2. Экспериментальное изучение эффективности функционального подхода к изучению синтаксиса в третьем классе 41
2.1. Констатирующий этап исследования 41
2.2. Обучающий этап исследования 47
2.3. Контрольный этап исследования 58
Заключение 64
Список литературы 66
1. Адамец Я. Порядок слов в современном русском языке. Praha, 1966. - С. 20.
2. Алтабаева Е.В. Формирование понятия «функциональный тип предложения» // Начальная школа. – 2003 - № 6. – С. 77
3. Бабайцева В.В., Инфантова Г.Г., Николина Н.А., Чиркана И.П. Современный русский язык. Теория. Анализ языковых единиц: В 3-х ч. /Под ред. Е.И. Дибровой. Ч. 3: Синтаксис. - Ростов-на-Дону, 1997. – стр. 176.
4. Бабайцева В.В., Купалова А.Ю. / под ред. Купаловой А.Ю. Русский язык. М.: Дрофа, 2005. – 178 с.
5. Бабайцева В.В. Русский язык: Синтаксис и пунктуация. М.: Просвещение, 1979. - с. 17-23
6. Беловольская Л.А. Синтаксис словосочетания и простого предложения (конспекты лекций). Таганрог 2001, - 206 с.
7. Белошапкова В.А. Современный русский язык. Синтаксис. М.: Высшая школа, 1977 – с. 705
8. Белошапкова В.А. Сложное предложение в современном русском языке. Некоторые вопросы теории. М.: Наука, 1967. – 160 с.
9. Белошапкова В.А. Сложное предложение и словосочетание (к вопросу об изоморфизме в синтаксической системе) // Грамматическое описание славянских языков. Концепция и методы. М.: Наука, 1974. – 170 с.
10. Белошапкова В.А. Синтаксис // Белошапкова В.А., Брызгунова Е.А., Земская Е.А. и др. Под ред. Белошапковой В.А. М., 1989.
11. Беловольская Л.А. Синтаксис словосочетания и простого предложения. Таганрог, 2001. - 55 с
12. Боженко Л.Н. Практикум по русскому языку: Учебная программа. - Мозырь, 2007. – 176 с.
13. Боженко Л.Н. Проблемы коммуникативной методики преподавания русского языка в вузе и школе. Мозырь: МГПИ им. Н.К.Крупской, 2002. – 23 с.
14. Быстрова Е. А. Коммуникативная методика в преподавании родного языка // Русский язык в школе. – 1996. – № 1. – C. 3-8
15. Валгина Н.С., Розенталь Д.Э., Фомина М.И. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. - 6-е изд., перераб. и доп. Москва: Логос, 2002. - 528 с.
16. Валгина Н. С. Синтаксис современного русского языка. М.: Высшая школа, 1991. – с. 185
17. Всеволодова М. В. Теория функционально-коммуникативного синтаксиса: Фрагмент прикладной (педагогической) модели языка: Учеб. – М.: Изд-во Моск. ун-та, 2000. – 504 с
18. Волков А.А. Курс русской риторики. М.: Издательство храма св. муч. Татианы, 2001. - 480 с.
19. Гладров В. Функциональная грамматика и сопоставительная лингвистика // Исследования по языкознанию: К 70-летию члена-корреспондента РАН Александра Владимировича Бондарко. – СПБ, 2001. – С. 69-77.
20. Государственная языковая политика: проблемы информационного и лингвистического обеспечения. – СПб.: Питер, 2007. - С. 249 - 258.
21. Даниленко В.П. У истоков учения об актуальном членении предложения (период до Анри Вейля) // Филологические науки. – 1990. - №5. - С.82-89
22. Даниленко В. П. Ономасиологическая сущность концепции функциональной грамматики Вилема Матезиуса // Филологические науки. - 1986. - № 1. – С. 15.
23. Даниленко В. П. Лингвистическая характерология в концепции В. Матезиуса // Вопросы языкознания. -1986. - № 4. – С. 32
24. Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е., Жуйков С.Ф. Русский язык. 3 класс. М.: Экзамен, 2009. – 64 с.
25. Золотова Г.А. Очерк функционального синтаксиса русского языка. - М.: Наука, 1973. – 335 с.
26. Золотова Г.А. Синтаксические основания коммуникативной лингвистики// Вопросы языкознания. - 1988. - №4. - С. 52
27. Золотова Г. А. О традициях и тенденциях в современной грамматической науке // Вопросы русского языкознания: Сб. - Вып. XII: Традиции и тенденции в со временной грамматической науке. - М., 2005. - С. 8.
28. Золотова Г. А. Синтаксический словарь: Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса. - 3-е изд. - М.: УРСС, 2006. – 440 с.
29. Золотова Г. а. Функционализм в современной русистике // Современный русский литературный язык: учебник / под ред. В. Г. Костомарова и В. И. Максимова. - М., 2003. - С.658 - 659.
30. Золотова Г.А., Дручинина Г.П., Осипенко Н.К. Программа курса «Коммуникативный синтаксис русского языка» / Функциональный подход к изучению синтаксического строя современного русского языка (8-9 классы гуманитарной специализации) // Русский язык в школе. - 1993. - №2. - с. 34
31. Ковтунова И.И. Современный русский язык: Порядок слов и актуальное членение предложения. - М.: УРСС, 2002. – 240 с.
32. Крючков С.Е., Максимов Л.Ю. Современный русский язык: Синтаксис сложного предложения. - М., 1977.
33. Крешельницкая К.Г. Очерки по сопоставительной грамматике немецкого и русского языков. М., 1961. – 196 с.
34. Крылова О.А., Максимов Л.Ю., Ширяев Е.Н. Современный русский язык. Теоретический курс. Синтаксис и пунктуация. - М.: Изд-во РУДН 1989. – 256 с.
35. Кормилицына М.А. Семантически осложненное (полипропозитивное) простое предложение в устной речи. М.: Наука, 1985. – 288с.
36. Купалова Л.Ю. Язык и речь в школьном курсе родного языка // Русский язык в школе. - 1999. - №1. - С. 29
37. Купалова Л.Ю. Русский язык. Практика. 5 кл. М.: Дрофа, 2005г. – 204 с.
38. Лекант П.А. Синтаксис простого предложения в современном русском языке. - М.: Высшая школа, 1986. – 86 с.
39. Матезиус О так называемом актуальном членении предложения // Пражский лингвистический кружок: Сборник статей. - М.: Прогресс, 1967. - С. 239 - 245
40. Наталевич О.А. Актуальное членение предложения // Секретарское дело. - 2007. - № 5. – С. 17
41. Очерки по синтаксису русской разговорной речи. М.: Изд-во АН СССР, 1960. (К проблеме лексических ограничений в синтаксисе) // Материалы и исследования по истории русского литературного языка. М.: Изд-во АН СССР, 1962. - С.39
42. Печенева Т. А. Коммуникативная стратегия обучения русскому языку // Педагогика. - 2003. - № 4. - С. 26-31.
43. Рамзаева Т.Г. Программа по русскому языку для четырехлетней начальной школы // Книга для учителя. 1 класс. – М.: Дрофа, 2000. С. 54–69.
44. Рамзаева Т.Г Функционально-семантический аспект обучения русскому (родному) языку в современной начальной школе и его реализация в авторских учебниках «Русский язык» (I—IV классы) // Начальная школа. – 2003. - № 1 – С. 25
45. Рамзаева Т.Г. Русский язык: Учебник для 4 класса четырехлетней нач. школы. 7 изд. доработанное. – М.: Дрофа, 2002.
46. Распопов И.П. Строение простого предложения в современном русском языке. М.: УРСС, 2009. – 189 с.
47. Русский язык: Тетрадь для самостоятельной работы учащихся: 5 класс (под ред. Купаловой А.Ю.). М.: Дрофа, 2004
48. Русский язык. Энциклопедия. Гл. ред. Караулов Ю.Н.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая Российская энциклопедия; Дрофа, 1997. - 721 с.
49. Современный русский язык в трех частях / В.В. Бабайцева, Л.Ю. Максимов. М.: Просвещение, 1987. – С. 95.
50. Сиротинина О.Б. Лекции по синтаксису русского языка. М.: УРСС, 2003. – 144 с.
51. Сироткина Е.Я. Повторение изученного о словосочетании и предложении. // Начальная школа. – 2004. - № 5 – С. 58.
52. Современный русский язык /Под ред. В.А. Белошапковой. - М.: Высшая школа, 1997. – 800 с.
53. Современный русский язык /Под ред. Д.Э. Розенталя. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Логос, 2002. - 528 с.
54. Современная русская речь: состояние и функционирование: сб. аналитических материалов / под ред. С. И. Богданова, Л. А. Вербицкой и др. - СПб, 2004. - С. 316 - 322
55. Современный русский язык. Лексикология. Фразеология. Лексикография. Хрестоматия и уч. задания. Сост. Ивашко Л.А. и др. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Фил. фак. СПбГУ, 2002. - 496 с.
56. Тестелец Я. Г. Введение в общий синтаксис: учеб. издание. М., 2001. - С. 80.
57. Шанский Н.М. Школьный курс русского языка / Актуальные проблемы и возможные решения// Русский язык в школе.- 1993. - №2. - с. 8
58. Фомичева Г.А. Работа над словосочетанием и предложением в начальных классах. - М., 1981. – 204 с.
59. Филина Н.М. Работа со схемами предложений на уроках русского языка // Начальная школа. – 2001 - № 12. – С. 18.
60. Цифровые образовательные ресурсы к учебнику. Русский язык: Практика. 5 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / А.Ю. Купалова, А.П. Еремеева, Г.К. Линдман-Орлова и др.; Под ред. А.Ю. Купаловой. - 9-е изд. стереотип. - М.: Дрофа, 2003.
61. Харченко О.О. Как усилить коммуникативную направленность работы над предложением // Начальная школа - 2002 . – № 1. - с. 27
62. Языкознание //БЭС. М., 1998 – с. 564-565
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Функциональный подход к изучению предложения в начальной школе
Артикул: 1301459
Дата написания: 11.01.2010
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 92
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагается защитная речь и презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Функциональный подход к изучению предложения в начальной школе по предмету педагогика

Пролистайте "Функциональный подход к изучению предложения в начальной школе" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Функциональный подход к изучению предложения в начальной школе — 1
Дипломная — Функциональный подход к изучению предложения в начальной школе — 2
Дипломная — Функциональный подход к изучению предложения в начальной школе — 3
Дипломная — Функциональный подход к изучению предложения в начальной школе — 4
Дипломная — Функциональный подход к изучению предложения в начальной школе — 5
Дипломная — Функциональный подход к изучению предложения в начальной школе — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!