Функция потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях #9101258

Артикул: 9101258
  • Предмет: Макроэкономика
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 34
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.12.2024
Введение 3
1. Теоретические основы функции потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях
1.1 Функция потребления в кейнсианской концепции 5
1.2. Неоклассическая функция потребления 10
2. Практические аспекты потребительского поведения в России 18
2.1. Анализ изменения денежных доходов населения в России 18
2.2. Принципы рационализации потребительского поведения 21
Заключение 29
Список использованных источников 31

Цель курсовой работы – изучить функцию потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть функцию потребления в кейнсианской концепции;
- рассмотреть неоклассическую функцию потребления;
- провести анализ изменения денежных доходов населения России;
- провести анализ изменения денежных доходов населения в России.
Предметом исследования является кейнсианская и неоклассическая концепция потребления.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключение и списка использованных источников.
1. А. Смит. Исследование о природе и причинах богатства народов. М.: Наука, 2013. – 563 с.
2. Баскакова О.В. Экономика и управление на предприятии / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко.- М: Дашков и Ко, 2016.- 372 с
3. Авдашева С. Российские холдинги: новые эмпирические свидетельства // Вопросы экономики. – 2017, №1, с.29.
4. Басовский Л.Е., Басовская Е.Н. Микроэкономика: учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 224 с.
5. Белов Г. В., Белова Г. Б. Товары и услуги на потребительском рынке. М.: АКАДЕМКНИГА, 2015. – 638 с.
6. Белолипецкий В. Роль фирмы в хозяйстве. // Финансовый бизнес. – 2016, № 11, с.38.
7. Гонфикель В.Я. Экономика / В.Я. Гонфикель.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 663с.
8. Гребнев Л. С. Экономика для бакалавров: учебник/ Сост. и ред. Л. С. Гребнев. М.: Логос, 2014. - 240 с.
9. Гальперин В.М., Игнатьев С.М. Микроэкономика; учебник/ Спб.: Экономическая школа, 2013. - 349 с.
10. Зульфакарова Л.Ф. Лекции по дисциплине «Микроэкономика»: лекционный материал/ Л.Ф. Зульфакарова – Казанский федеральный (приволжский) университет, Институт Управления Экономики и Финансов, 2013.
11. Курс экономической теории /под ред. проф. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А. - Киров: АСП, 2014. - 400 с.
12. К. Маркс. Капитал. Т.3. – М.: Экономика, 2013. – 894 с.
13. Коуз Р. Фирма, рынок и право. - М.: Дело, 2013. – 343 с.
14. Липсиц И.В. Экономика. Базовый курс -14-е изд.- М.: ВИТА-ПРЕСС, 2013. - 472 с.
15. Маркс К. и Энгельс Ф. Полное Собрание Сочинений. Т.4. М., 2012. – 876 с.
16. Маршалл А. Принципы политической экономии. Т. 2. – М.: Прогресс, 2014. – 781 с.
17. Микроэкономика: учебное пособие / Сост. Н.С. Косов, Г.И. Терехова, Саталкина; Под ред. Косова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 - 547 с.
18. Микроэкономика / авт.-сост. Корнейчук. Б. В. - СПб.: Питер, 2012. - 457 с.
19. Микроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие/ Сост. и ред. А.П. Воронин. М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2015 – 514 с.
20. Мирошина Е. Ю. Модели потребительского поведения в современной России // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017, №6, с.74.
21. Нуриев Р. М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – М.: Норма, 2013. – 586 с.
22. Потребительский рынок испытывает давление кризиса // Деловые новости. 2017, №7, с.38.
23. Хазипова Э.М. Потребительское поведение населения и стратегии его адаптации в условиях экономического кризиса 2014-2016 гг. // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LIV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 6(54).
24. Экономика: учебник / [А.П. Аксенов и др. ]. – Москва: КноРус, 2013.-546 с.
25. Экономика фирмы: учебник / [А.С. Арзямов и др.].- Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров. 2015. -526с.
26. Экономическая теория: учебное пособие / Сост. и рег. Р.Г. Янбарисов. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2014. - 624 с.
27. Экономическая теория: Учебное пособие. 3-е изд. / Сост. и ред. Г. М. Гукасьян: Изд-во СПб.: Питер, 2014. — 512 с.
28. Экономика фирмы: учебник для вузов / [В.Я. Гонфикель и др.]. – Москва: ИД Юрайт, 2012. – 678с.
29. Экономическая теория [Текст]: учеб. для вузов / под ред. В.Е. Артамонова, С.А. Иванова.- СПб.: Питер, 2013. - 528с.
30. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.gks.ru
31. Особенности потребительского поведения россиян в 2016 году [Электронный ресурс] - Режим доступа: https://iom.anketolog.ru/2016/10/28/osobennosti-potrebitel-skogo-povedeniya-rossiyan-v-2016-godu
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Функция потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях
Артикул: 9101258
Дата написания: 11.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Макроэкономика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 34
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Функция потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях по предмету макроэкономика

Пролистайте "Функция потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Курсовая — Функция потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях — 1
Курсовая — Функция потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях — 2
Курсовая — Функция потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях — 3
Курсовая — Функция потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях — 4
Курсовая — Функция потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях — 5
Курсовая — Функция потребления в кейнсианской и неоклассической концепциях — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!