Введение 3
Раздел 1. Теоретико-методологические подходы к изучению гендерной социализации 9
Раздел 2. Асимметрия гендерной социализации в детском возрасте 31
Раздел 3. Семья как агент гендерной социализации 48
Раздел 4. Роль детских образовательных учреждений в формировании гендерной идентичности 70
Заключение 92
Список используемой литературы 98
Гендерная социализация детей дошкольного возраста #9601734
Артикул: 9601734
- Предмет: Социология
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 506 Валентина в 2008 году
- Количество страниц: 111
- Формат файла: doc
2 970p.
1. Баранова Э.А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет// Вопросы психологии. – 2007. – № 4. – С. 45–55.
2. Блок Дж. Влияние дифференцированной социализации на развитие личности мужчин и женщин// Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб. - 2000. - С. 168-181.
3. Брежнева М.В. Сказкотерапия – средство самопознания в раннем детстве// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 51–53.
4. Васильева Т.В. Организация познавательной деятельности по Комплексной программе «детский сад 2100»// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 28–32.
5. Воронина О.А. Формирование гендерного подхода в социальных науках// Гендерный калейдоскоп. М. - 2002. - С. 8-32.
6. Выгодский Л.В. Обучение и развитие в дошкольном возрасте// Дошкольное образование. – 2006. – № 8. – С. 11–14; № 9. – С.11–14.
7. Газизова Н.Б. Роль средств массовой информации в формировании традиционных ролей мужчин и женщин// Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. – СПб., - 2003.- 225 с.
8. Гендерный подход в системе образования Республики Казахстан: реалии и перспективы / НИИ социальных и гендерных исследований КазГосЖенПИ, Алматы. - 2004. - 170 с.
9. Гидденс Э. Социология. - М., - 1999. - 532 с.
10. Джейс Ф. Л. Самоисполняющиеся пророчества: гендер с социально-психологической точки зрения// Сексология. Хрестоматия. СПб. - 2001. - С. 144-161.
11. Дубкова О.П. Детский сад и семья// Начальная школа плюс до и после. – 2006. – № 10. – С. 66–69.
12. Дядюнова И.А. К вопросу о социализации детей дошкольного возраста// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 10. – С. 89–92.
13. Евтушенко И.Н. Условия гендерной социализации детей дошкольного возраста// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 64–66.
14. Зацепина М.Б. Потребности дошкольника – основа формирования культуры ребенка// Педагогическое образование и наука. – 2006. – № 3. – С. 13–14.
15. Здравомыслова О.М. Общество сквозь призму гендерных представлений // Женщина. Гендер. Культура. М. - 1999. - С. 184-192.
16. Икрянникова Т.Н. Роль семьи в формировании способности к ненасильственному взаимодействию у ребенка–дошкольника // Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 62–63.
17. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей: Медико_психологические аспекты. – Изд. 2_е, перераб. и доп. – Л.: Медицина, - 1988.- 321 с.
18. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. – М.: Педагогика, - 1991. – 251 с.
19. Колесов Д.В. Беседы о половом воспитании. – 2_е изд., доп. – М.: Педагогика, - 1986. – 251 с.
20. Кон И.С. Введение в сексологию. – М.: Медицина, - 1998. – 32 с.
21. Коротаева Е.В. Проблемы сознания эмоционально развивающей среды для детей раннего возраста// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 33–36.
22. Котлова Т.Б., Смирнова А.В. Гендерные стереотипы в учебниках начальной школы// Женщина в российском обществе. – 2001. - №№ 3, 4.
23. Либоракина М., Рыбалкина Н. Гендерное измерение социализации// Гендерные аспекты социальной трансформации. М. - 1996. - С. 175-195.
24. Основы гендерного образования/ Учебное пособие / Танирбергенова Г.Т., Тленчиева Г.Д., Кушалиева Г.А., Ускембаева М.А. и др. Алматы - 2003. - 288 с.
25. Попова Л.В. Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика / под ред. Л. В. Штылевой. Мурманск: ОУ КРЦДОиРЖ, 2001. - С. 40-47.
26. Практикум по гендерной психологии/ Под ред. И.С. Клециной. – СПб.: Питер, 2003 – С. 225.
27. Семенова Л.Э., Васина С.В. Социально-психологический анализ мужской гендерной роли и проблема личностного благополучия у мальчиков младшего школьного возраста// Сборник научных трудов: социально-психологические проблемы/ Под ред. Л.Э.Семеновой. Нижний Новгород. - 2002. - С. 213-230.
28. Смирнова Е.О. Моральное и нравственное развитие дошкольников// Дошкольное образование. – 2006. – № 19. – 11–16.
29. Терещенко М.Н. Особенности готовности к обучению в школе мальчиков и девочек// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 20–22.
30. Трофимова Н.М. Становление эмоционального интеллекта старших дошкольников// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 9. – С. 67–69.
31. Ускембаева М.А. Гендерные индикаторы и социальная ситуация развития дошкольника // Материалы Первого Международного Конгресса социологов Казахстана «Казахстанское общество и социология: новые реалии и новые идеи». Алматы. – 2002. – 42 с.
32. Statham J. Daughters and sons: experiences of non-sexist childraising. – Oxford. - 1986. – 253 р.
33. Weitzman L. Divorce revolution: the unexpected social and economic consequences for women and children in America. - New York. - 1985. – 352 р.
2. Блок Дж. Влияние дифференцированной социализации на развитие личности мужчин и женщин// Пайнс Э., Маслач К. Практикум по социальной психологии. СПб. - 2000. - С. 168-181.
3. Брежнева М.В. Сказкотерапия – средство самопознания в раннем детстве// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 51–53.
4. Васильева Т.В. Организация познавательной деятельности по Комплексной программе «детский сад 2100»// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 28–32.
5. Воронина О.А. Формирование гендерного подхода в социальных науках// Гендерный калейдоскоп. М. - 2002. - С. 8-32.
6. Выгодский Л.В. Обучение и развитие в дошкольном возрасте// Дошкольное образование. – 2006. – № 8. – С. 11–14; № 9. – С.11–14.
7. Газизова Н.Б. Роль средств массовой информации в формировании традиционных ролей мужчин и женщин// Практикум по гендерной психологии / Под ред. И.С. Клециной. – СПб., - 2003.- 225 с.
8. Гендерный подход в системе образования Республики Казахстан: реалии и перспективы / НИИ социальных и гендерных исследований КазГосЖенПИ, Алматы. - 2004. - 170 с.
9. Гидденс Э. Социология. - М., - 1999. - 532 с.
10. Джейс Ф. Л. Самоисполняющиеся пророчества: гендер с социально-психологической точки зрения// Сексология. Хрестоматия. СПб. - 2001. - С. 144-161.
11. Дубкова О.П. Детский сад и семья// Начальная школа плюс до и после. – 2006. – № 10. – С. 66–69.
12. Дядюнова И.А. К вопросу о социализации детей дошкольного возраста// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 10. – С. 89–92.
13. Евтушенко И.Н. Условия гендерной социализации детей дошкольного возраста// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 64–66.
14. Зацепина М.Б. Потребности дошкольника – основа формирования культуры ребенка// Педагогическое образование и наука. – 2006. – № 3. – С. 13–14.
15. Здравомыслова О.М. Общество сквозь призму гендерных представлений // Женщина. Гендер. Культура. М. - 1999. - С. 184-192.
16. Икрянникова Т.Н. Роль семьи в формировании способности к ненасильственному взаимодействию у ребенка–дошкольника // Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 62–63.
17. Исаев Д.Н., Каган В.Е. Половое воспитание детей: Медико_психологические аспекты. – Изд. 2_е, перераб. и доп. – Л.: Медицина, - 1988.- 321 с.
18. Каган В.Е. Воспитателю о сексологии. – М.: Педагогика, - 1991. – 251 с.
19. Колесов Д.В. Беседы о половом воспитании. – 2_е изд., доп. – М.: Педагогика, - 1986. – 251 с.
20. Кон И.С. Введение в сексологию. – М.: Медицина, - 1998. – 32 с.
21. Коротаева Е.В. Проблемы сознания эмоционально развивающей среды для детей раннего возраста// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 33–36.
22. Котлова Т.Б., Смирнова А.В. Гендерные стереотипы в учебниках начальной школы// Женщина в российском обществе. – 2001. - №№ 3, 4.
23. Либоракина М., Рыбалкина Н. Гендерное измерение социализации// Гендерные аспекты социальной трансформации. М. - 1996. - С. 175-195.
24. Основы гендерного образования/ Учебное пособие / Танирбергенова Г.Т., Тленчиева Г.Д., Кушалиева Г.А., Ускембаева М.А. и др. Алматы - 2003. - 288 с.
25. Попова Л.В. Гендерный подход в дошкольной педагогике: теория и практика / под ред. Л. В. Штылевой. Мурманск: ОУ КРЦДОиРЖ, 2001. - С. 40-47.
26. Практикум по гендерной психологии/ Под ред. И.С. Клециной. – СПб.: Питер, 2003 – С. 225.
27. Семенова Л.Э., Васина С.В. Социально-психологический анализ мужской гендерной роли и проблема личностного благополучия у мальчиков младшего школьного возраста// Сборник научных трудов: социально-психологические проблемы/ Под ред. Л.Э.Семеновой. Нижний Новгород. - 2002. - С. 213-230.
28. Смирнова Е.О. Моральное и нравственное развитие дошкольников// Дошкольное образование. – 2006. – № 19. – 11–16.
29. Терещенко М.Н. Особенности готовности к обучению в школе мальчиков и девочек// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 5. – С. 20–22.
30. Трофимова Н.М. Становление эмоционального интеллекта старших дошкольников// Начальная школа: плюс до и после. – 2007. – № 9. – С. 67–69.
31. Ускембаева М.А. Гендерные индикаторы и социальная ситуация развития дошкольника // Материалы Первого Международного Конгресса социологов Казахстана «Казахстанское общество и социология: новые реалии и новые идеи». Алматы. – 2002. – 42 с.
32. Statham J. Daughters and sons: experiences of non-sexist childraising. – Oxford. - 1986. – 253 р.
33. Weitzman L. Divorce revolution: the unexpected social and economic consequences for women and children in America. - New York. - 1985. – 352 р.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Гендерная социализация детей дошкольного возраста |
Артикул: | 9601734 |
Дата написания: | 26.05.2008 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Социология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 111 |
К работе прилагаются:
Защитная речь
Рецензия
Защитная речь
Рецензия
Файлы артикула: Гендерная социализация детей дошкольного возраста по предмету социология
Защитная речь.doc
40 КБ
Рецензия.doc
31.5 КБ
Пролистайте "Гендерная социализация детей дошкольного возраста" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 12.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
КГУ 1. Государственный строй Древней Руси... 2. Формы феодального землевладения по «Соборному Уложению» 1649 года...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
РГТЭУ Exercise 1. 1. Our equipment is bought in many countries. Is bought – present indefinite, the 3rd person, single, passive voice 2. They...