' .

Геймификация как инструмент повышения эффективности медиабизнеса #1901796

Артикул: 1901796
  • Предмет: Медиамаркетинг
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2020 году
  • Количество страниц: 51
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы геймификации 6
1.1. Понятие и функции геймификации 6
1.2. Место и роль геймификации в современной медиаиндустрии 12
Глава 2. Применение геймификации как инструмента повышения эффективности медиабизнеса 17
2.1. Геймификация: практика зарубежных компаний 17
2.2. Направления и особенности использования геймификации российскими медиакомпаниями 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33
Приложения 36

Цель исследования – рассмотреть геймификацию как инструмент повышения эффективности медиабизнеса.
Задачи исследования:
 дать понятие и раскрыть функции геймификации;
 определить место и роль геймификации в современной медиаиндустрии;
 рассмотреть практику зарубежных компаний в области геймификации;
 рассмотреть направления и особенности использования геймификации российскими медиакомпаниями.
Объект исследования – геймификация, как инструмент повышения эффективности медиабизнеса.
Предмет исследования – направления внедрения геймификации в практике российских и зарубежных компаний.
Для решения поставленных целей и задач были использованы материалы учебной литературы, периодических источников, сети интернет.
Исследование включает в себя введение, 2 главы по 2 параграфа, заключение, список использованной литературы.
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Наука, 2017.- 110 с.
2. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. - М.: Дело АНХ, 2017. - 288 с.
3. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. - М.: Инфра-М, 2018. - 424 с.
4. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2017. - 560 с.
5. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2015. - 432 с.
6. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб, 2018. - 368 с.
7. В. Том. ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом. – М.:Бомбора, 2019. – с. 542 с.
8. Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса. Д. Хантер, К. Вербах. М.: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский, 2014 г. – 451 с.
9. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
10. Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов. Г. Зикерман, Д. Линдер. М.: Юнити, 2014 г. – 395 с.
11. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Феникс, 2018, - 704 с.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. - М.: Феникс, 2014. – 235 с.
13. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2019. - 448 с.
14. Драйв: что нас на самом деле мотивирует. Д. Пинк. М.:Конверсус, 2013 г. – 215 с.
15. Игра. Как она влияет на наше воображение, мозг и здоровье. Стюарт Браун, Кристофер Воган. М.: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский, 2015 г. – 245 с.
16. Казакевич А. E-commerce. Как завоевать клиента и не потерять деньги. . – М.:Альпина Паблишер, 2019. – 365 с.
17. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2016. – 240 с.
18. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 432 с.
19. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2017. - 752 с.
20. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер, 2018. - 480 с.
21. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2019. – 800 c.
22. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014. – 1200 с.
23. Номейн А. Анализ целевой аудитории. – М.:Юнити, 2019. – 343 с.
24. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко, 2017, - 256 с.
25. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2018. - 864 с.
26. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2014. - 496 с.
27. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2018. - 416 с.
28. Реальность под вопросом. Почему игры делают нас лучше и как они могут изменить мир. Джейн Макгонигал. М.: Манн, Иванов и Фербер Язык: Русский, 2018 г. – 541 с.
29. Следуй за нитью: Книга о лабиринтах, в которой можно заблудиться Генри Элиот. М.:Азбука-Аттикус, КоЛибри, 2019. – 265 с.
30. Геймификация – новый тренд интернет маркетинга. URL: http://contentmarketingpro.ru/gamification/gejmifikaciya-novyj-trend-internet-marketinga/
31. Геймификация — секретный компонент рекламной кампании URL: https://lpgenerator.ru/blog/2014/04/06/gejmifikaciya-sekretnyj-komponent-reklamnoj-kampanii/
32. Геймификация в маркетинге: важные элементы, примеры механик и список полезных сервисов. URL: https://texterra.ru/blog/geymifikatsiya-v-marketinge-vazhnye-elementy-primery-mekhanik-i-spisok-poleznykh-servisov.html
33. Геймификация бизнеса или как сотрудники Tele2 убивают инопланетян. URL: http://www.advertology.ru/article139080.htm
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Геймификация как инструмент повышения эффективности медиабизнеса
Артикул: 1901796
Дата написания: 20.02.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Медиамаркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 51
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Геймификация как инструмент повышения эффективности медиабизнеса по предмету медиамаркетинг

Пролистайте "Геймификация как инструмент повышения эффективности медиабизнеса" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Курсовая — Геймификация как инструмент повышения эффективности медиабизнеса — 1
Курсовая — Геймификация как инструмент повышения эффективности медиабизнеса — 2
Курсовая — Геймификация как инструмент повышения эффективности медиабизнеса — 3
Курсовая — Геймификация как инструмент повышения эффективности медиабизнеса — 4
Курсовая — Геймификация как инструмент повышения эффективности медиабизнеса — 5
Курсовая — Геймификация как инструмент повышения эффективности медиабизнеса — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!