' .

Городские средства массовой информации: характеристика и структура #1102720

Артикул: 1102720
  • Предмет: Городское упрпвление
  • Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
  • Количество страниц: 20
  • Формат файла: doc
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.01.2025
1. Нормативно-правовая база 3
2. Органы управления городскими СМИ 4
3. Виды СМИ в Казани 5
4. Региональные, городские целевые программы и проекты, реализуемые на территории города Казани в сфере коммуникаций и СМИ 6
Список используемой литературы 8
Приложение 9

... Средство массовой информации (СМИ) – это периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации, то есть информации предназначенной для неограниченного круга лиц (ФЗ № 2124-1 «О средствах массовой информации» от 27.12.1991 г.). Учредителем (соучредителем) СМИ может быть гражданин, объединение граждан, предприятие, учреждение, организация, государственный орган. Редакция средства массовой информации может осуществлять свою деятельность только после его регистрации в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. ...
1. Ахметова Э.Ф. Татарстан. IV Конгресс региональных и национальных СМИ // Молодые журналисты. -№6. – 2010. – С. 33-35.
2. Чачановский А.А. Инстанция истины: СМИ и жизнь: возможность, поиск, ответственность. - М: Политиздат, 2009. – 287 с.
3. http://www.e-registr.ru
4. http://16.rsoc.ru
5. http://www.smi-kazan.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Городские средства массовой информации: характеристика и структура
Артикул: 1102720
Дата написания: 08.11.2010
Тип работы: Реферат
Предмет: Городское упрпвление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 20
К работе прилагается:
- презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Городские средства массовой информации: характеристика и структура по предмету городское упрпвление

Пролистайте "Городские средства массовой информации: характеристика и структура" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Реферат — Городские средства массовой информации: характеристика и структура — 1
Реферат — Городские средства массовой информации: характеристика и структура — 2
Реферат — Городские средства массовой информации: характеристика и структура — 3
Реферат — Городские средства массовой информации: характеристика и структура — 4
Реферат — Городские средства массовой информации: характеристика и структура — 5
Реферат — Городские средства массовой информации: характеристика и структура — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!