Государственно-конфессиональные отношения в сфере религиозного образования на примере Саудовской Аравии
Саудовская Аравия является родиной одной из мировых религий – Ислама. Без сомнений, это государство представляет собой пространство тотального религиозного господства. Эта точка зрения совпадает с мнением множества отечественных исследователей данного вопроса. Так в справочнике В.М. Ахмедова «Современная Саудовская Аравия», сказано о том, что: «Саудовская Аравия – «абсолютная монархия», ее «конституция – Коран» . А. Д. Воскресенский считает, что «Саудовская Аравия представляет собой исламскую абсолютную монархию» . Изучая политико-правовые тексты государства, мы находим неопровержимое подтверждение данной позиции. В 1992 году в государстве Саудовская Аравия был введен «Основной закон правления», который определяет страну как как «арабское исламское государство, религия которого – ислам, а Конституция – Книга Всевышнего (Коран. – Г.К.) и Сунна Его Пророка» .
Саудовская Аравия является религиозным государством, в котором религиозные институты занимают особую роль в государственной и общественной жизни страны. Не смотря на наличие в стране парламента, законодательства и других светских институтов, через жизнь общества, образование и личную жизнь граждан проходит красная нить религиозного сознания и норм.
В 1932 году, когда было образовано государство Саудовская Аравия, базовое образование было доступно в религиозных школах при мечетях. Там преподавали Мусульманское право и давали уроки общей грамотности.
' .
Государственно-конфессиональные отношения в сфере религиозного образования на примере Саудовской Аравии #1206017
Артикул: 1206017
- Предмет: Методика преподавания Теологических дисциплин
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 738 Алина в 2021 году
- Количество страниц: 9
- Формат файла: docx
970p.
1. Ан-Низам аль-асасий ли аль-хукм (Основной закон правления) // Бен Баз А.А. АнНизам ас-сиясий ва ад-дустурий ли Аль-Мамляка Аль-Арабийя Ас-Саудийя, 2000. – С. 262–275.
2. Восток и политика. Политические системы, политические культуры, политические процессы / Воскресенский А.Д. (отв. ред.). – М.: МГИМО (У) МИД России, 2011. – 685 с.
3. Джамиъат аль-имам Мухаммед бен Сауд аль-ислямийя. Аль-Куллийят ва аль-маахид (Исламский университет имени имама Мухаммеда бен Сауда. Факультеты и институты). Б/г. URL: http://www.imamu.edu.sa/collegesInstitutes/Pages/Default.aspx.
4. Осман бен О. Социокультурные предпосылки возникновения высшего педагогического образования в Королевстве Саудовская Аравия // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 188–193.
5. Ривайят мутанакида ан манъ риджаль Хейъат аль-амр би аль-мааруф мин мубашара инказ талибат аль-мадраса (Противоречивые свидетельства о том, как сотрудники Лиги поощрения добродетели не позволили начать спасение учениц) // Ар-Рияд, 14 марта 2002. URL: http://www.alriyadh.com/Contents/2002/03/14-03-2002/page12.html#13.
6. Современная Саудовская Аравия: Справочник / Ахмедов В.М., Гашев Б.Н. и др. – М.: Институт изучения Израиля и Ближнего Востока, 1998. – 282 с.
7. Saudi Arabia Overview of the education system https://gpseducation.oecd.org/CountryProfile?primaryCountry=SAU&treshold=10&topic=EO
2. Восток и политика. Политические системы, политические культуры, политические процессы / Воскресенский А.Д. (отв. ред.). – М.: МГИМО (У) МИД России, 2011. – 685 с.
3. Джамиъат аль-имам Мухаммед бен Сауд аль-ислямийя. Аль-Куллийят ва аль-маахид (Исламский университет имени имама Мухаммеда бен Сауда. Факультеты и институты). Б/г. URL: http://www.imamu.edu.sa/collegesInstitutes/Pages/Default.aspx.
4. Осман бен О. Социокультурные предпосылки возникновения высшего педагогического образования в Королевстве Саудовская Аравия // Знание. Понимание. Умение. 2011. № 4. С. 188–193.
5. Ривайят мутанакида ан манъ риджаль Хейъат аль-амр би аль-мааруф мин мубашара инказ талибат аль-мадраса (Противоречивые свидетельства о том, как сотрудники Лиги поощрения добродетели не позволили начать спасение учениц) // Ар-Рияд, 14 марта 2002. URL: http://www.alriyadh.com/Contents/2002/03/14-03-2002/page12.html#13.
6. Современная Саудовская Аравия: Справочник / Ахмедов В.М., Гашев Б.Н. и др. – М.: Институт изучения Израиля и Ближнего Востока, 1998. – 282 с.
7. Saudi Arabia Overview of the education system https://gpseducation.oecd.org/CountryProfile?primaryCountry=SAU&treshold=10&topic=EO
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Государственно-конфессиональные отношения в сфере религиозного образования на примере Саудовской Аравии |
Артикул: | 1206017 |
Дата написания: | 08.10.2021 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Методика преподавания Теологических дисциплин |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 9 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Государственно-конфессиональные отношения в сфере религиозного образования на примере Саудовской Аравии по предмету методика преподавания теологических дисциплин
Пролистайте "Государственно-конфессиональные отношения в сфере религиозного образования на примере Саудовской Аравии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить задачу. Задача 1. Задача о распределении ресурсов. Фирма производит два вида продуктов К1 и К2. Каждый продукт должен быть обработан...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Характеристика и критический анализ положения по бухгалтерскому учету: "Бухгалтерская отчетность организации"