Введение 3
1. Роль средств массовой информации в становлении гражданского общества 5
1.1. Понятие, функции и социальное назначение СМИ 5
1.2. Проблемы взаимодействия государства, общества и средств массовой информации 9
1.3. Средства массовой информации и выборы 13
2. Государственное регулирование в сфере массовой информации 19
2. 1. Государственная политика в области массовой информации 19
2.2. Законодательное регулирование средств массовой информации 22
Заключение 27
Список использованной литературы 29
' .
Государство и средства массовой информации #9800647
Артикул: 9800647
- Предмет: Теория государства и права
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 283 М-Автор в 2008 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 31.03.2022
1 499p.
1. Нормативно-правовые акты
1.1. Всеобщая декларация прав человека (10 декабря 1948 г.)// Права человека: Сборник международных договоров. Нью-Йорк: ООН .1989. С. 1-7.
1.2. Международный пакт о гражданских и политических правах (23 марта 1966 г.)// Права человека: Сборник универсальных и региональных международных документов. М.: Юридическая литература, 2005. С.45-66.
1.3. Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. N 237.
1.4. Уголовный кодекс Российской Федерации (13 июня 1996 г.)//Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954.
1.5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (30 декабря 2001 г.)// Российская газета. 2001. № 256.
1.6. Гражданский процессуальный кодекс РФ (14 ноября 2002 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 45. Ст. 4532.
1.7. Закон РФ «О средствах массовой информации» (27 декабря 1991 г. № 2124-I) // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской федерации. 1992. №7. Ст.300.
1.8. Закон РФ «О Государственной тайне» (21 июля 1993 г. N 5485-1) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 41. Ст. 4673.
1.9. Закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (13 января 1995 года № 7-ФЗ) //Собрание законодательства Российской Федерации 1995. № 3. Ст. 170.
1.10. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» (20 февраля 1995 года № 24-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №8. Ст.609.
1.11. Закон РФ «О политических партиях» (11 июля 2001 г. № 95-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации 2001. №29. Ст. 2950.
1.12. Закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности» (25 июля 2002 г. N 114-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 30. ст. 3031.
1.13. Закон РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан в Российской Федерации» (12 июня 2002 г. № 67-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. №24. Ст.2253.
1.14. Закон РФ «О выборах Президента Российской Федерации» (10 января 2003 г. № 19-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. №2. Ст.171.
1.15. Закон РФ «О связи» ( 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ)// Праламентская газета. 2003. №127-128.
1.16. Закон РФ «Об Общественной палате Российской Федерации» (4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 15. Ст. 1277.
1.17. Закон РФ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания ФЗ» (18 мая 2005 г. № 51-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 30. Ст. 3104.)
2. Специальная литература
2.1. Бударина Н. Избирательные кампании: приостановление деятельности СМИ// Законодательство и практика СМИ. 2003. № 4. С.14.
2.2. Бызов Л. Второе место четвертой власти: по данным всероссийских опросов ВЦИОМ в 2005-2006 гг.//Время новостей. 2006. № 83.С. 21-25.
2.3. Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестник Московского университета. 1999 №1.С. 12-17.
2.4. Гришина М.В., Головин А.Г. Средства массовой информации и выборы: вопросы и ответы. М.: Новый век, 2007. - 80 с.
2.5. Лаптев И.Д. Проблемы государственной информационной политики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997. 314 с.
2.6. Робинов А.А. Ограничения свободы СМИ и борьба с терроризмом //Журнал российского права. 2003. № 5. С.21.
2.7. Роль СМИ в формировании гражданского общества: Материалы всероссийской конференции. Москва. 2005. /Под ред. С.Г. Колесник. М.: Изд. дом «Хроникер», 2006.
2.8. Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. М.: Норма-Инфра, 2002
1.1. Всеобщая декларация прав человека (10 декабря 1948 г.)// Права человека: Сборник международных договоров. Нью-Йорк: ООН .1989. С. 1-7.
1.2. Международный пакт о гражданских и политических правах (23 марта 1966 г.)// Права человека: Сборник универсальных и региональных международных документов. М.: Юридическая литература, 2005. С.45-66.
1.3. Конституция Российской Федерации (12 декабря 1993 г.) // Российская газета. 1993. N 237.
1.4. Уголовный кодекс Российской Федерации (13 июня 1996 г.)//Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. № 25. Ст. 2954.
1.5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (30 декабря 2001 г.)// Российская газета. 2001. № 256.
1.6. Гражданский процессуальный кодекс РФ (14 ноября 2002 г.)// Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 45. Ст. 4532.
1.7. Закон РФ «О средствах массовой информации» (27 декабря 1991 г. № 2124-I) // Ведомости съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской федерации. 1992. №7. Ст.300.
1.8. Закон РФ «О Государственной тайне» (21 июля 1993 г. N 5485-1) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. № 41. Ст. 4673.
1.9. Закон РФ «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» (13 января 1995 года № 7-ФЗ) //Собрание законодательства Российской Федерации 1995. № 3. Ст. 170.
1.10. Закон РФ «Об информации, информатизации и защите информации» (20 февраля 1995 года № 24-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №8. Ст.609.
1.11. Закон РФ «О политических партиях» (11 июля 2001 г. № 95-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации 2001. №29. Ст. 2950.
1.12. Закон РФ «О противодействии экстремистской деятельности» (25 июля 2002 г. N 114-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. № 30. ст. 3031.
1.13. Закон РФ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан в Российской Федерации» (12 июня 2002 г. № 67-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2002. №24. Ст.2253.
1.14. Закон РФ «О выборах Президента Российской Федерации» (10 января 2003 г. № 19-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. №2. Ст.171.
1.15. Закон РФ «О связи» ( 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ)// Праламентская газета. 2003. №127-128.
1.16. Закон РФ «Об Общественной палате Российской Федерации» (4 апреля 2005 г. N 32-ФЗ)// Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. N 15. Ст. 1277.
1.17. Закон РФ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания ФЗ» (18 мая 2005 г. № 51-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. 2005. № 30. Ст. 3104.)
2. Специальная литература
2.1. Бударина Н. Избирательные кампании: приостановление деятельности СМИ// Законодательство и практика СМИ. 2003. № 4. С.14.
2.2. Бызов Л. Второе место четвертой власти: по данным всероссийских опросов ВЦИОМ в 2005-2006 гг.//Время новостей. 2006. № 83.С. 21-25.
2.3. Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестник Московского университета. 1999 №1.С. 12-17.
2.4. Гришина М.В., Головин А.Г. Средства массовой информации и выборы: вопросы и ответы. М.: Новый век, 2007. - 80 с.
2.5. Лаптев И.Д. Проблемы государственной информационной политики. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997. 314 с.
2.6. Робинов А.А. Ограничения свободы СМИ и борьба с терроризмом //Журнал российского права. 2003. № 5. С.21.
2.7. Роль СМИ в формировании гражданского общества: Материалы всероссийской конференции. Москва. 2005. /Под ред. С.Г. Колесник. М.: Изд. дом «Хроникер», 2006.
2.8. Федотов М.А. Право массовой информации в Российской Федерации. М.: Норма-Инфра, 2002
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Государство и средства массовой информации |
Артикул: | 9800647 |
Дата написания: | 04.04.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория государства и права |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 32 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Государство и средства массовой информации по предмету теория государства и права
Пролистайте "Государство и средства массовой информации" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
1. Понятие, виды и применение сроков в гражданском праве РФ... 2. Имущество, как объект гражданских прав
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Политический режим и его виды