ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГРУППОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 6
1.1.Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников 6
1.2. Сущность группового обучения 11
1.3 Правила организации групповой работы на уроках в начальной школе 23
Выводы по главе 1 31
ГЛАВА 2. ОБУЧЕНИЕ ГРУППОВОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО 2 КЛАССЕ 34
2.1 Констатирующий этап. Диагностика умений учащихся сотрудничать в группах на уроке русского языка 34
2.2. Формирование у обучающихся коммуникативных умений в ходе групповой работы на уроках русского языка 37
Выводы по главе 2 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
Объект исследования – процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках русского языка.
Предмет исследования – групповая форма организации деятельности младших школьников на уроках русского языка.
Цель исследования – выявление сущности групповой деятельности и влияния её на формирование коммуникативных УУД у младших школьников на уроках русского языка.
Гипотеза: предполагаем, что коммуникативные УУД успешно будут формироваться у младших школьников на уроках русского языка при соблюдении следующих условий:
ежедневной организации учебной деятельности учащихся в группах;
использовании нестандартных творческих заданий;
планомерному обучению правилам работы в группе и групповой оценке и самооценке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. на основе анализа литературы определить понятие и виды коммуникативных УУД, формируемых у младших школьников;
2. выявить сущность групповой формы организации учебной деятельность и особенности её использования на уроках русского языка с целью формирования коммуникативных УУД;
3. описать методику организации групповой работы на уроке русского языка в начальных классах;
4. провести констатирующий этап исследования;
5. разработать и провести этапы уроков русского языка с использованием групповой формы организации деятельности во 2 классе.
Групповая работа на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников #9301451
Артикул: 9301451
- Предмет: Педагогика и методика начального образования
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2022 году
- Количество страниц: 65
- Формат файла: docx
2 970p.
1. Абасов, З. А. Проектирование и организация групповой работы учащихся на уроке / З. А. Абасов // Наука и школа. – 2009. – №6. – С. 36-37.
2. Абдрахманова, О. В. Коллективные формы работы на уроках в начальной школе — условие успешного обучения / О. В. Абдрахманова [и др]. // Образование: прошлое, настоящее, будущее: материалы V Mеждунар. науч. конф. – Краснодар: Новация, 2018. – C. 32-34.
3. Алексеева, Е. Н. Групповая форма обучения как способ совершенствования педагогического мастерства / Акмеология профессионального образования: материалы 12 Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 12-13 марта 2015 г. // ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.- пед. ун. - т». Екатеринбург, 2015. – 323 с.
4. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 409 с.
5. Амосова И.В. Работа с одаренными детьми: готовимся к олимпиаде по истории // Препо¬давание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 51.
6. Ангелова, О.Ю. Возрастные аспекты проявления одаренности детей и подростков / О. Ю. Ангелова, Т. О. Подольская, М. В. Прохорова // Альма-матер. - №10. - 2020. - С. 35-40.
7. Анисимов, В. В. Общие основы педагогики: учебник для вузов / В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, Н. Д. Никандров. – Москва: Просвещение, 2006. – 574 с.
8. Антонова, Н.Г. Научное общество младших школьников - форма работы с одаренными детьми / Н. Г. Антонова // Начальная школа. - 2018. - №4. - С. 21-23.
9. Арефьева, О. М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников/ О. М. Арефьева // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 2.
10. Байбикова, Р. Х. Формирование универсальных учебных действий в предметной области «Русский язык» / Р. Х. Байбикова // Молодой ученый. – 2016. – №5.6. – С. 9-1.
11. Байбородова, Л. В. Этапы организации групповой работы в учебном коллективе / Л. В. Байбородова, С. В. Данданова // Ярославский педагогический вестник – 2016. – № 6. – С. 74-82.
12. Богданова О.Н. Становление метапредметной компетентности учителя, работающего с интеллектуально одаренными школьниками, в процессе дополнительного профессионального образования / О. Н. Богданова // Вестник Белгородского института развития образования. - 2019. - №3. - С.19-27.
13. Борискова, И. В. Планирование и организация групповой работы в современном образовательном процессе. / И. В. Борискова, Т. Р. Табарадзе // Теоретические и методологические проблемы современного образования: Материалы VI международной научно-практической конференции 28-29 сентября 2011 г.: Москва, 2011. – 328 с.
14. Вишнякова, С. М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. / С. М. Вишнякова. – М.: НМЦ СПО, 1999. – 538 с.
15. Голикова, Л. В. Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО // Л. В Голикова // Международный научный журнал «Молодой ученый». – 2020. – №3 (293). –С. 411-414.
16. Давыдов, В. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. -1992. -№ 3-4.- С.11-19.
17. Десинова, С. Е. Консультация «Как правильно организовать групповую работу на уроке». // С. Е. Десинова // Учебно-методический материал для начинающих педагогов. – 2017. – С. 1-4.
18. Дьяченко, В. К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для учителя / В. К. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.
19. Зотова, И. Н. Характеристика коммуникативной компетентности / И. Н. Зотова // Известия ТРГУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика». – 2006. – №13(68). – С.225-227.
20. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под редакцией А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008., - 151 с.
21. Канакина, В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. Пособие для учителей общеобразоват. Организаций. В 2ч. Ч1/– 2 изд. – М.: Просвещение, 2014. – 207 с. – (Школа России).
22. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Academia, 2003. – 176 с.
23. Козлова, С. А. Эффективная коммуникация как средство реализации деятельностного подхода в процессе обучения (опыт Образовательной системы «Школа 2100») / С. А. Козлова // Журнал «Начальная школа плюс До и После». –2014. – №4. – С. 59-64.
24. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
25. Макаровская, И. В. Диалог как средство саморазвития личности / И. В. Макаровская // Саморазвитие и самореализация личности в условиях конкурентной среды. Материалы международной научно-практической конференции. – Елец, 2012. – С. 72-76.
26. Мали, Л. Д. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах. Введение. Методика обучения грамоте. Методика литературного чтения: учебное пособие / Л. Д. Мали. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 220 с.
27. Морева, Н. А. Тренинг педагогического общения/ Н. А. Морева. – Москва: Просвещение, 2006. – 304 с.
28. Мочкаева, И. А. Технология организации групповой работы в начальной школе / И. А. Мочкаева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2015. – №4. – С. 55-58.
29. Муравьева О. И. Психология коммуникативной компетентности. Теоретические аспекты / О. И. Муравьева // LAMBERT AcademicPublishing. – 2011. – 146 с.
30. Неустроев, Н. Д. Организация групповой формы работы на уроках в начальной школе // Н. Д. Неустроев, Н. Н. Гаврильева // Серия «ВЕСТНИКА СВФУ». – 2017. – №2 (06). – С. 28-34.
31. Новгородцева, И В. Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин / И. В. Новгородцева. – Москва: ФЛИНТА, 2017. – 378 с.
32. Носова, И. В. Особенности работы в малых группах / И. В. Носова // Журнал «Начальная школа плюс До и После». – 2004. – №6. – С. 1-3.
33. Плотникова, С. В. Методические основы начального языкового образования: учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / С. В. Плотникова, В. А. Шуритенкова. –Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2012. – 251 с.
34. Пометун Е. И. Дискуссия украинских педагогов вокруг вопросов введение компетентного подхода в украинском образовании / Е. И. Пометун // Компетентностный подход в современном образовании: мировой опыт и украинские перспективы. Библиотека образовательной политики; под общ. ред. А. В. Овчарук. - М.: «К.И.С.», 2004. - 112 с. - С. 66-72.
35. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж Равен; пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2002. - 396 с.
36. Рамзаева, Т. Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». / Т. Г. Рамзаева, М. Р. Львов. – М.: Просвещение, 1979. – 431 с.
37. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская и др.; под ред. М. С. Соловейчик. – 3-еизд. – М.: Академия, 1997. – 305 с.
38. Савченко А. Я. Цель и результат урока в контексте компетентностного подхода / О.Я.Савченко // школа. - 2015. - №3. - С.10-16.
39. Селевко, П. К. Компетентности и их классификация / Г. Селевко // Народное образование. – 2004. – № 4. – С.138-149.
40. Сидоренко Е. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Сидоренко Е. - СПб. Речь, 2004. - 206 с.
41. Сковыро, Е. Д. Применение парной и групповой форм работы на уроках в начальной школе / Е. Д. Сковыро // Журнал «Начальная школа плюс До и После». – 2011. – № 10. – С. 1-4.
42. Тюрикова, С. А. – Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показатели сформированности / С. А. Тюрикова // Наукововедение. – 2014. - №3. С. 3-8.
43. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Приказ Минобрнауки России от 06. 10. 2009 № 373 (с изменениями и доп. от 29. 12. 2014 г.)
44. Ширяева, О. Г. Организация групповой работы в начальной школе / Ширяева О. Г // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2013. – №4. – C. 34-41.
45. Шишов С. Е. Компетентностный подход к образованию как необходимость / С. Е. Шишков, И. Г. Агапов // Мир образования - образование в мире. - 2001. - № 4. - С. 8-19.
46. Шнайдер, Н. М. Развитие умений кооперации посредством групповой работы / Н. М. Шнайдер // Журнал «Начальная школа». – 2019. – №4. – С. 16-18.
47. Шуритенкова, В. А. Особенности формирования грамматических понятий в начальной школе / В. А. Шуритенкова // Филологический класс. – 2005. – №1 (13). – С. 16-23.
48. Щитовая И. Ю. Коммуникативная компетентность как составляющая социальной компетентности личности / И. Ю. Щитовая // Развитие образования в полиэтнических регионах: материалы международной научно-практической конференции (20-23 апреля 2005, г.. Ялта). - Сб. ст. - Вып. 1 [ред .: А. В. Глушман]. - Ялта: РИО КГУ, 2005. - 276 с. - С. 263-267.
2. Абдрахманова, О. В. Коллективные формы работы на уроках в начальной школе — условие успешного обучения / О. В. Абдрахманова [и др]. // Образование: прошлое, настоящее, будущее: материалы V Mеждунар. науч. конф. – Краснодар: Новация, 2018. – C. 32-34.
3. Алексеева, Е. Н. Групповая форма обучения как способ совершенствования педагогического мастерства / Акмеология профессионального образования: материалы 12 Всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 12-13 марта 2015 г. // ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.- пед. ун. - т». Екатеринбург, 2015. – 323 с.
4. Альтшуллер Г.С. Найти идею: Введение в ТРИЗ — теорию решения изобретательских задач. - М.: Альпина Паблишер, 2021. - 409 с.
5. Амосова И.В. Работа с одаренными детьми: готовимся к олимпиаде по истории // Препо¬давание истории в школе. - 2017. - № 9. - С. 51.
6. Ангелова, О.Ю. Возрастные аспекты проявления одаренности детей и подростков / О. Ю. Ангелова, Т. О. Подольская, М. В. Прохорова // Альма-матер. - №10. - 2020. - С. 35-40.
7. Анисимов, В. В. Общие основы педагогики: учебник для вузов / В. В. Анисимов, О. Г. Грохольская, Н. Д. Никандров. – Москва: Просвещение, 2006. – 574 с.
8. Антонова, Н.Г. Научное общество младших школьников - форма работы с одаренными детьми / Н. Г. Антонова // Начальная школа. - 2018. - №4. - С. 21-23.
9. Арефьева, О. М. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных умений младших школьников/ О. М. Арефьева // Начальная школа плюс до и после. – 2012. – № 2.
10. Байбикова, Р. Х. Формирование универсальных учебных действий в предметной области «Русский язык» / Р. Х. Байбикова // Молодой ученый. – 2016. – №5.6. – С. 9-1.
11. Байбородова, Л. В. Этапы организации групповой работы в учебном коллективе / Л. В. Байбородова, С. В. Данданова // Ярославский педагогический вестник – 2016. – № 6. – С. 74-82.
12. Богданова О.Н. Становление метапредметной компетентности учителя, работающего с интеллектуально одаренными школьниками, в процессе дополнительного профессионального образования / О. Н. Богданова // Вестник Белгородского института развития образования. - 2019. - №3. - С.19-27.
13. Борискова, И. В. Планирование и организация групповой работы в современном образовательном процессе. / И. В. Борискова, Т. Р. Табарадзе // Теоретические и методологические проблемы современного образования: Материалы VI международной научно-практической конференции 28-29 сентября 2011 г.: Москва, 2011. – 328 с.
14. Вишнякова, С. М. Профессиональное образование: Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. / С. М. Вишнякова. – М.: НМЦ СПО, 1999. – 538 с.
15. Голикова, Л. В. Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО // Л. В Голикова // Международный научный журнал «Молодой ученый». – 2020. – №3 (293). –С. 411-414.
16. Давыдов, В. В. Младший школьник как субъект учебной деятельности / В. В. Давыдов, В. И. Слободчиков, Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. -1992. -№ 3-4.- С.11-19.
17. Десинова, С. Е. Консультация «Как правильно организовать групповую работу на уроке». // С. Е. Десинова // Учебно-методический материал для начинающих педагогов. – 2017. – С. 1-4.
18. Дьяченко, В. К. Сотрудничество в обучении: О коллективном способе учебной работы: Кн. для учителя / В. К. Дьяченко. – М.: Просвещение, 1991. – 192 с.
19. Зотова, И. Н. Характеристика коммуникативной компетентности / И. Н. Зотова // Известия ТРГУ. Тематический выпуск «Психология и педагогика». – 2006. – №13(68). – С.225-227.
20. Как проектировать универсальные учебные действия: от действия к мысли: пособие для учителя / [А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.]; под редакцией А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2008., - 151 с.
21. Канакина, В. П. Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс. Пособие для учителей общеобразоват. Организаций. В 2ч. Ч1/– 2 изд. – М.: Просвещение, 2014. – 207 с. – (Школа России).
22. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Academia, 2003. – 176 с.
23. Козлова, С. А. Эффективная коммуникация как средство реализации деятельностного подхода в процессе обучения (опыт Образовательной системы «Школа 2100») / С. А. Козлова // Журнал «Начальная школа плюс До и После». –2014. – №4. – С. 59-64.
24. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
25. Макаровская, И. В. Диалог как средство саморазвития личности / И. В. Макаровская // Саморазвитие и самореализация личности в условиях конкурентной среды. Материалы международной научно-практической конференции. – Елец, 2012. – С. 72-76.
26. Мали, Л. Д. Методика обучения русскому языку и литературе в начальных классах. Введение. Методика обучения грамоте. Методика литературного чтения: учебное пособие / Л. Д. Мали. – Пенза: Изд-во ПГУ, 2014. – 220 с.
27. Морева, Н. А. Тренинг педагогического общения/ Н. А. Морева. – Москва: Просвещение, 2006. – 304 с.
28. Мочкаева, И. А. Технология организации групповой работы в начальной школе / И. А. Мочкаева // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. – 2015. – №4. – С. 55-58.
29. Муравьева О. И. Психология коммуникативной компетентности. Теоретические аспекты / О. И. Муравьева // LAMBERT AcademicPublishing. – 2011. – 146 с.
30. Неустроев, Н. Д. Организация групповой формы работы на уроках в начальной школе // Н. Д. Неустроев, Н. Н. Гаврильева // Серия «ВЕСТНИКА СВФУ». – 2017. – №2 (06). – С. 28-34.
31. Новгородцева, И В. Педагогика с методикой преподавания специальных дисциплин / И. В. Новгородцева. – Москва: ФЛИНТА, 2017. – 378 с.
32. Носова, И. В. Особенности работы в малых группах / И. В. Носова // Журнал «Начальная школа плюс До и После». – 2004. – №6. – С. 1-3.
33. Плотникова, С. В. Методические основы начального языкового образования: учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / С. В. Плотникова, В. А. Шуритенкова. –Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2012. – 251 с.
34. Пометун Е. И. Дискуссия украинских педагогов вокруг вопросов введение компетентного подхода в украинском образовании / Е. И. Пометун // Компетентностный подход в современном образовании: мировой опыт и украинские перспективы. Библиотека образовательной политики; под общ. ред. А. В. Овчарук. - М.: «К.И.С.», 2004. - 112 с. - С. 66-72.
35. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Дж Равен; пер. с англ. - М.: Когито-Центр, 2002. - 396 с.
36. Рамзаева, Т. Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». / Т. Г. Рамзаева, М. Р. Львов. – М.: Просвещение, 1979. – 431 с.
37. Русский язык в начальных классах: Теория и практика обучения: учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / М. С. Соловейчик, П. С. Жедек, Н. Н. Светловская и др.; под ред. М. С. Соловейчик. – 3-еизд. – М.: Академия, 1997. – 305 с.
38. Савченко А. Я. Цель и результат урока в контексте компетентностного подхода / О.Я.Савченко // школа. - 2015. - №3. - С.10-16.
39. Селевко, П. К. Компетентности и их классификация / Г. Селевко // Народное образование. – 2004. – № 4. – С.138-149.
40. Сидоренко Е. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Сидоренко Е. - СПб. Речь, 2004. - 206 с.
41. Сковыро, Е. Д. Применение парной и групповой форм работы на уроках в начальной школе / Е. Д. Сковыро // Журнал «Начальная школа плюс До и После». – 2011. – № 10. – С. 1-4.
42. Тюрикова, С. А. – Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показатели сформированности / С. А. Тюрикова // Наукововедение. – 2014. - №3. С. 3-8.
43. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО). Приказ Минобрнауки России от 06. 10. 2009 № 373 (с изменениями и доп. от 29. 12. 2014 г.)
44. Ширяева, О. Г. Организация групповой работы в начальной школе / Ширяева О. Г // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2013. – №4. – C. 34-41.
45. Шишов С. Е. Компетентностный подход к образованию как необходимость / С. Е. Шишков, И. Г. Агапов // Мир образования - образование в мире. - 2001. - № 4. - С. 8-19.
46. Шнайдер, Н. М. Развитие умений кооперации посредством групповой работы / Н. М. Шнайдер // Журнал «Начальная школа». – 2019. – №4. – С. 16-18.
47. Шуритенкова, В. А. Особенности формирования грамматических понятий в начальной школе / В. А. Шуритенкова // Филологический класс. – 2005. – №1 (13). – С. 16-23.
48. Щитовая И. Ю. Коммуникативная компетентность как составляющая социальной компетентности личности / И. Ю. Щитовая // Развитие образования в полиэтнических регионах: материалы международной научно-практической конференции (20-23 апреля 2005, г.. Ялта). - Сб. ст. - Вып. 1 [ред .: А. В. Глушман]. - Ялта: РИО КГУ, 2005. - 276 с. - С. 263-267.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Групповая работа на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников |
Артикул: | 9301451 |
Дата написания: | 22.02.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика и методика начального образования |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 65 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Групповая работа на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников по предмету педагогика и методика начального образования
Пролистайте "Групповая работа на уроках русского языка как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Перечень вопросов для подготовки к итоговой государственной аттестации по специальности «Педагогика и методика начального образования» дисциплина...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью