Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты идентификации и фальсификации непродовольственных товаров и методов их оценки 5
1.1. Понятие, виды идентификации и фальсификации 5
1.2. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров 14
Глава 2. Проблемы идентификации товаров ОАО «Нэфис Косметикс» 20
2.1. Общая характеристика объекта исследования 20
2.2. Идентификация твердого туалетного мыла 26
2.3. Выявление признаков фальсификации твердого туалетного мыла ОАО «Нефис Косметикс» 33
Глава 3. Разработка рекомендации на предупреждение и выявление фальсификации непродовольственных товаров 40
3.1. Предупреждение фальсификации твердых туалетных мыл 40
3.2. Общие рекомендации, направленные на предупреждение и выявление фальсификации непродовольственных товаров 44
Заключение 46
Список используемой литературы 50
Приложение 1 53
Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров, методы их оценки, значение в коммерческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 5 #1101285
Артикул: 1101285
- Предмет: Товароведение и экспертиза товаров
- Уникальность: 82% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2011 году
- Количество страниц: 54
- Формат файла: doc
1 999p.
Нормативные документы:
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. М.: ОСЬ – 89. 2007.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей». М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2010.
3. Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» (№ 184 – ФЗ от 27.12.02).
4. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
5. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
6. Об авторском праве и смежных правах: федеральный закон от 09.07.1993 № 5351-1 (ред. от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/avtorpravo/
7. ГОСТ Р 51293-99 Идентификация продукции. Общие положения.
8. ГОСТ Р 51201-98 «Автоматическая идентификация штрихового кодирования. Требования к символике. EAN/UPC».
9. ГОСТ Р 51121 -97 Информация для потребителя. Товары непродовольственные. Общие требования. // Электронный режим доступа: http://www.pravanet.ru/content/view/357/82/
10. ГОСТ 790-89 Мыло хозяйственное твердое и мыло туалетное. Правила приемки и методики выполнения измерений// Электронный режим доступа: http://www.vsegost.com/Catalog/93/930.shtml
11. ГОСТ 28546-2002 Мыло туалетное твердое. Общие технические условия // Электронный режим: http://www.vsegost.com/Catalog/59/5967.shtml
Литературные источники:
12. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 2000.
13. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций .-М.:ПРИОР,2001.-1б0с.
14. Грибанова, И. В. Товароведение непродовольственных товаров : учеб. пособие / И. В. Грибанова. - 2-е изд. - Минск : Выш. шк., 2007. -191 с. :ил.
15. Товароведение непродовольственных товаров : учеб. пособие / В. Е. Сыцко. - Минск : Выш. шк., 2005. - 670 с.
16. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация. :Учебник умо /Под ред.В.Я.Горфинкеля.В.А.Швандара .- М.:ЮНИТИ, 2006.- 239 с.
17. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
18. Симчера В. М. Методы многомерного анализа статистических данных: учеб. пособие для вузов / В. М. Симчера. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 400 с.
19. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров : учеб. пособие для вузов / под ред. И. Ш. Дзахмишевой. - М. : Дашков и К, 2009. - 360 с.
20. Румянцева Е. Е. Новая экономическая энциклопедия / Е. Е. Румянцева. - 3-е изд. - М. : Инфра-М, 2008. - 826 с.
21. И.Ш. Дзахмишевой И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. – М.: Дашков и К˚, 2008 г.
22. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. – М.: НОРМА, 2006 г.- 448 с.
23. Позняковский В.М. Гигиенические основы питания, безопасность и экспертиза продовольственных товаров. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, 2007г.-448 с.
24. Никoлаева М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации непрoдoвoльственных тoварoв. Учебнoе пoсoбие. – М.: Фoруm, 2009 г.
25. Корнилова В.В. Декоративное мыло. Техника. Приёмы. Изделия. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009. — 112 с.
Другие источники:
26. «Мыльная» опера: прощальная песнь дешевого мыла// Электронный режим доступа: http://kp.by/daily/24423/593675/
27. Маркетинговое исследование «Рынок мыла. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Аудит продаж в розничной торговле» // Электронный режим доступа: http://www.fdfgroup.ru/?id=54
28. Российский рынок мыла 2009 г. начало 2010 г. Структура и Динамика // Электронный режим доступа: www.4p.ru
29. Сайт «Знай товар»// Электронный режим доступа: http://www.znaytovar.ru/tema7pages4.html#
30. Сайт компании ОАО «Нэфис Косметикс»// Электронный режим доступа: http://www.nefco.ru
31. Современный рынок мыла: виды мыла. Вред и польза мыла для кожи. Натуральное мыло и мыло промышленного производства. Мягкое мыло и мыло «без мыла» // Электронный режим доступа: http://www.inmoment.ru
32. Статистические данные, материалы, статьи ОАО «Нэфис Косметикс»//
33. У твердого мыла есть будущее!!! // Электронный режим доступа: http://funny-soap.ru/news/5
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая. М.: ОСЬ – 89. 2007.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей». М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2010.
3. Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» (№ 184 – ФЗ от 27.12.02).
4. О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров: федеральный закон от 23 сентября 1992 г. № 3520-I (ред. от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ). Электронный ресурс, режим доступа: www.fips.ru/npdoc/law/TMLAW00
5. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках: федеральный закон от 22 марта 1991 года № 948-1 Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/antimono/
6. Об авторском праве и смежных правах: федеральный закон от 09.07.1993 № 5351-1 (ред. от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.) Электронный ресурс, режим доступа: www.consultant.ru/popular/avtorpravo/
7. ГОСТ Р 51293-99 Идентификация продукции. Общие положения.
8. ГОСТ Р 51201-98 «Автоматическая идентификация штрихового кодирования. Требования к символике. EAN/UPC».
9. ГОСТ Р 51121 -97 Информация для потребителя. Товары непродовольственные. Общие требования. // Электронный режим доступа: http://www.pravanet.ru/content/view/357/82/
10. ГОСТ 790-89 Мыло хозяйственное твердое и мыло туалетное. Правила приемки и методики выполнения измерений// Электронный режим доступа: http://www.vsegost.com/Catalog/93/930.shtml
11. ГОСТ 28546-2002 Мыло туалетное твердое. Общие технические условия // Электронный режим: http://www.vsegost.com/Catalog/59/5967.shtml
Литературные источники:
12. Алексеев Н.С., Ганцов Ш.К., Кутянин Г.И. Теоретические основы товароведения непродовольственных товаров. - М.: Экономика, 2000.
13. Бурова М. Товароведение непродовольственных товаров: Конспект лекций .-М.:ПРИОР,2001.-1б0с.
14. Грибанова, И. В. Товароведение непродовольственных товаров : учеб. пособие / И. В. Грибанова. - 2-е изд. - Минск : Выш. шк., 2007. -191 с. :ил.
15. Товароведение непродовольственных товаров : учеб. пособие / В. Е. Сыцко. - Минск : Выш. шк., 2005. - 670 с.
16. Товароведение. Экспертиза. Стандартизация. :Учебник умо /Под ред.В.Я.Горфинкеля.В.А.Швандара .- М.:ЮНИТИ, 2006.- 239 с.
17. Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru
18. Симчера В. М. Методы многомерного анализа статистических данных: учеб. пособие для вузов / В. М. Симчера. - М. : Финансы и статистика, 2008. - 400 с.
19. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров : учеб. пособие для вузов / под ред. И. Ш. Дзахмишевой. - М. : Дашков и К, 2009. - 360 с.
20. Румянцева Е. Е. Новая экономическая энциклопедия / Е. Е. Румянцева. - 3-е изд. - М. : Инфра-М, 2008. - 826 с.
21. И.Ш. Дзахмишевой И.Ш. Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров. – М.: Дашков и К˚, 2008 г.
22. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения. – М.: НОРМА, 2006 г.- 448 с.
23. Позняковский В.М. Гигиенические основы питания, безопасность и экспертиза продовольственных товаров. – Новосибирск: Изд-во Новосибирского университета, 2007г.-448 с.
24. Никoлаева М.А. Идентификация и обнаружение фальсификации непрoдoвoльственных тoварoв. Учебнoе пoсoбие. – М.: Фoруm, 2009 г.
25. Корнилова В.В. Декоративное мыло. Техника. Приёмы. Изделия. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009. — 112 с.
Другие источники:
26. «Мыльная» опера: прощальная песнь дешевого мыла// Электронный режим доступа: http://kp.by/daily/24423/593675/
27. Маркетинговое исследование «Рынок мыла. Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород. Аудит продаж в розничной торговле» // Электронный режим доступа: http://www.fdfgroup.ru/?id=54
28. Российский рынок мыла 2009 г. начало 2010 г. Структура и Динамика // Электронный режим доступа: www.4p.ru
29. Сайт «Знай товар»// Электронный режим доступа: http://www.znaytovar.ru/tema7pages4.html#
30. Сайт компании ОАО «Нэфис Косметикс»// Электронный режим доступа: http://www.nefco.ru
31. Современный рынок мыла: виды мыла. Вред и польза мыла для кожи. Натуральное мыло и мыло промышленного производства. Мягкое мыло и мыло «без мыла» // Электронный режим доступа: http://www.inmoment.ru
32. Статистические данные, материалы, статьи ОАО «Нэфис Косметикс»//
33. У твердого мыла есть будущее!!! // Электронный режим доступа: http://funny-soap.ru/news/5
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров, методы их оценки, значение в коммерческой деятельности |
Артикул: | 1101285 |
Дата написания: | 02.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Товароведение и экспертиза товаров |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 54 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров, методы их оценки, значение в коммерческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету товароведение и экспертиза товаров
Пролистайте "Идентификация и фальсификация непродовольственных товаров, методы их оценки, значение в коммерческой деятельности. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 41 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Законы производственной системы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 9 (КАИ) Кинематический анализ и синтез механизма, его силовой анализ