Введение 3
1. Сущность и методы идентификации продукции 4
2. Идентификация в рамках сертификации туристических услуг 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Идентификация продукции #1500396
Артикул: 1500396
- Предмет: Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг
- Уникальность: 88% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 526 Анна в 2012 году
- Количество страниц: 12
- Формат файла: doc
999p.
1. ГОСТ Р 51293-99. Идентификация продукции. Общие положения. –[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vsegost.com/Catalog/86/8667.shtml
2. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.
3. Идентификация и прослеживаемость // Управление качеством. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smk.strelka-1.ru/trebovaniya-k-smk/identifikatsiya-i-proslezhivaemost
4. Руденко Л.Л. Безопасность туризма: Учеб.-метод. пособие. / Под ред. Л.В. Моисеевой. – М., 2009. – 112 с.
5. Швец И.Ю. Управление качеством туруслуги // Культура народов Причерноморья. – 2005. – №61. – С.68-72.
2. Дехтярь Г.М. Лицензирование и сертификация в туризме. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 256 с.
3. Идентификация и прослеживаемость // Управление качеством. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://smk.strelka-1.ru/trebovaniya-k-smk/identifikatsiya-i-proslezhivaemost
4. Руденко Л.Л. Безопасность туризма: Учеб.-метод. пособие. / Под ред. Л.В. Моисеевой. – М., 2009. – 112 с.
5. Швец И.Ю. Управление качеством туруслуги // Культура народов Причерноморья. – 2005. – №61. – С.68-72.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Идентификация продукции |
Артикул: | 1500396 |
Дата написания: | 10.01.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 88% |
Количество страниц: | 12 |
Файлы артикула: Идентификация продукции по предмету стандартизация и сертификация социально-культурных и туристических услуг
Пролистайте "Идентификация продукции" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 88% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 12. Раскрыть вопросы: 1. Типы въездных туров. Программа въездного тура: структура, назначение, рекомендации по составлению 2....
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности и технологии организации горнолыжного туризма