В каждом случае при осуществлении продаж первой задачей менеджера по продажам является выявление проблем и запросов потребителя. Так, торговый представитель компьютерной компании может довести расспросы потенциального покупателя до предложения соответствующей компьютерной системы. Розничный торговец велосипедами должен спросить, для каких целей планируется покупка, какой тип велосипеда человек предпочитает, например, горный или гоночный, какой цвет ему нравится и т.д.
Такие сведения дают менеджеру по продажам возможность предложить решение тех проблем, о которых он узнал, при помощи продукции своей компании.
' .
Идентификация запросов и проблем. Презентация и демонстрация. Продажи для перепродажи. Услуги, связанные с продажами #1105366
Артикул: 1105366
- Предмет: Технологии продаж
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
- Количество страниц: 7
- Формат файла: docx
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Идентификация запросов и проблем. Презентация и демонстрация. Продажи для перепродажи. Услуги, связанные с продажами |
Артикул: | 1105366 |
Дата написания: | 11.11.2016 |
Тип работы: | Экзаменационные вопросы |
Предмет: | Технологии продаж |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 7 |
Файлы артикула: Идентификация запросов и проблем. Презентация и демонстрация. Продажи для перепродажи. Услуги, связанные с продажами по предмету технологии продаж
Пролистайте "Идентификация запросов и проблем. Презентация и демонстрация. Продажи для перепродажи. Услуги, связанные с продажами" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 2 вопроса: 1. Результат инновационного процесса. Трансфер инноваций; 2. Коммуникации в инновационном менеджменте.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 2 вопроса: 1. Понятие и классификация управленческих решений; 2. Производственные конфликты и их природа. Управление конфликтами.