' .

ИЭУиП 1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком взаимодействии они находятся?.. 2. Что представляют собой научные революции и какова их роль в развитии естествознания?.. 3. Охарактеризуйте сущность естественнонаучного познания, его структуру и методы... 4.... #9600365

Тема полностью: ИЭУиП 1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком взаимодействии они находятся?.. 2. Что представляют собой научные революции и какова их роль в развитии естествознания?.. 3. Охарактеризуйте сущность естественнонаучного познания, его структуру и методы... 4. Каковы свойства пространства и времени с точки зрения классической механики? Как формулируется механический принцип относительности?..
Артикул: 9600365
1 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Тема 1. Вопрос 1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком взаимодействии они находятся? 3
Тема 2. Вопрос 4. Что представляют собой научные революции и какова их роль в развитии естествознания? 5
Тема 3. Вопрос 1. Охарактеризуйте сущность естественнонаучного познания, его структуру и методы. 7
Тема 4. Вопрос 4. Каковы свойства пространства и времени с точки зрения классической механики? Как формулируется механический принцип относительности? 9
Тема 5. Вопрос 1. Что представляет собой естественнонаучная картина мира? Чем принципиально отличается ЕНКМ от предыдущих картин мира? 11
Тема 6. Вопрос 1. В чем состоит специфика химического познания природы? Каковы основные проблемы химии в системе современного естествознания? 13
Тема 7. Вопрос 2. В чем состоит сущность живого? Каковы его основные признаки? 15
Тема 8. Вопрос 1. Что Вы знаете о происхождении и эволюции человека? Какая из гипотез Вам кажется более обоснованной? 17
Тема 9. Вопрос 6. Антропогенные экологические кризисы. Взаимодействие человек-природа. 19
Список использованной литературы 21
1. Алтухов Ю.П., Салменкова Е.А, Курбатова О.Л. Динамика популяционных генофондов при антропогенных воздействиях. М.: Наука, 2004. 619 с.
2. Голубь В.Ф., Лавриненко В.Н., Ратников В.П., Ратников В.П. Концепции современного естествознания М.: Финансы и статистика, 2004. 317 с.
3. Горелов А.А.Концепции современного естествознания. М.: Высшее образование, 2008. 335 с.
4. Горелов А.А., Горелов Н.А. Концепции современного естествознания. М.: АСТ, 2004. 380 с.
5. Лавриненко В.Н., Садохин А.П. Концепции современного естествознания. М., 2006. 447 с.
6. Садохин А.П. Концепции современного естествознания. М.: Эксмо, 2005. 464 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: ИЭУиП
1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком взаимодействии они находятся?..
2. Что представляют собой научные революции и какова их роль в развитии естествознания?..
3. Охарактеризуйте сущность естественнонаучного познания, его структуру и методы...
4. Каковы свойства пространства и времени с точки зрения классической механики? Как формулируется механический принцип относительности?..
Артикул: 9600365
Дата написания: 04.05.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Концепции современного естествознания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 22
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: ИЭУиП 1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком взаимодействии они находятся?.. 2. Что представляют собой научные революции и какова их роль в развитии естествознания?.. 3. Охарактеризуйте сущность естественнонаучного познания, его структуру и методы... 4.... по предмету концепции современного естествознания

Пролистайте "ИЭУиП 1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком взаимодействии они находятся?.. 2. Что представляют собой научные революции и какова их роль в развитии естествознания?.. 3. Охарактеризуйте сущность естественнонаучного познания, его структуру и методы... 4...." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — ИЭУиП 1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком — 1
Контрольная — ИЭУиП 1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком — 2
Контрольная — ИЭУиП 1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком — 3
Контрольная — ИЭУиП 1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком — 4
Контрольная — ИЭУиП 1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком — 5
Контрольная — ИЭУиП 1. В чем заключается специфика естественнонаучной и гуманитарной культур и в каком — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!