Введение 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ 6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика подросткового возраста 6
1.2.Сущность и особенности использования игр в педагогическом процессе 13
Вывод по первой главе 21
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГР В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ ПОДРОСТКОВ 23
2.1. Методы и этапы исследования 23
2.2. Анализ результатов исследования 25
Вывод по 2 главе 31
Заключение 33
Список литературы 34
Актуальность исследования обусловлена несоответствием между необходимостью совершенствования приёмов физического воспитания, направленных на физическое, интеллектуальное и нравственное развитие обучающихся и недостаточным использованием педагогического потенциала игрового метода. Поэтому решение этого вопроса представляет собой определённый научный, теоретический и прикладной интерес для модернизации системы физического воспитания подрастающего поколения.
Объектом исследования является учебно-воспитательный процесс на уроках физической культуры.
Предметом исследования является процесс использования игр на уроках физической культуры.
Цель исследования – изучить особенности игры как средства воспитания и развития подростков.
В основу исследования положена гипотеза, согласно которой использование игрового метода на уроках физической культуры будет способствовать повышению уровню физического развития подростков.
Задачи исследования:
рассмотреть особенности подросткового возраста;
изучить научно-теоретические подходы к использованию игрового метода на уроках физической культуры;
разработать и реализовать методику использования игрового метода на уроках физической культуры;
выявить эффективность предложенной методики использования игрового метода на уроках физической культуры.
' .
Игра как фактор воспитания и развития подростков #1507422
Артикул: 1507422
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 03.06.2023
1 470p.
1. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры [Текст] / Э. Берн. - М.: Академия, 2013- 218с.
2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте . [Текст] / Л.И. Божович - М.: Академия, 2014. – 129с.
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений [Текст] / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2004. – С.75.
4. Выготский Л.С. Собрание сочинений [Текст] / Л.С. Выгодский. - М.: Просвещение, 2001. - С. 244-268
5. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание: опед. руководстве игровой деятельностью школьников [Текст] / О.С. Газман. - М.: Просвещение, 1988- 54 с.
6. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. [Текст] / В.И. Даль. - М.: Рус. яз. - Медиа, 2003. – Т.3. – С. 213
7. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов [Текст] / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 1996. – С.50
8. Коротков И.М. Подвижные игры детей [Текст] / И.М. Коротков. - М.: Сов. Россия, 2017. - 160 с.
9. Личко А.Е. Подростковая психиатрия [Текст] / А.Е. Личко. – М.: Академия, 2011. – С.81
10. Мир детства: Подросток [Текст] / Под ред. А. Г. Хрипковой. - М.: Просвещение, 1982. - С. 401—431.
11. Найминова Э.Б. Спортивные игры на уроках физической культуры. Книга для учителя. [Текст] / Э.Б. Найминова. - Ростов н/Дону: Феникс, 2001. - 256 с.
12. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник [Текст] /Л.Ф. Обухова. - М.: Издательство Юрайт; МГППУ, 2011. – С.83
13. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений [Текст] / С.И. Ожегов. - М.: Академия, 2015. -С.235
14. Пиаже Ж. Избранные психологические труды [Текст] / Ж. Пиаже. – М.: Академия, 2015. – 317с.
15. Родительская педагогика [Текст] / В. А. Сухомлинский. – С.-Пб.: Питер, 2017. – 216с.
16. Суетнов, К.В. Обучение школьников игре в баскетбол: учебное пособие [Текст]/ К.В.Суетнов. - Алма-Ата, ЖАЗУШЫ. - 2015. – 82 с.
17. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя [Текст] / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. - М: Просвещение, 1991. – 439с.
18. Холл Ст. Дети. Любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения. Очерки по детской психологии и педагогике [Текст] / Ст.Холл - М.: Либроком, 2013. – 218с.
19. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры [Текст] / С.А. Шмаков. - М.: Академия, 2016. – 327с.
20. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис [Текст] / Э.Эриксон. - М., Прогресс, 2001. – 421с.
21. Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст] / Э.Эриксон. - М.: Владос, 2017. – 217с.
22. Яковлев В.Г., Ратников В.П. Физкультура в начальных классах: Учебное пособие для студентов фак. физ. воспит. пединститутов [Текст] / В.Г. Яковлев, В.П. ратников.- М.: Просвещение, 2017. - 142 с.
2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте . [Текст] / Л.И. Божович - М.: Академия, 2014. – 129с.
3. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия: Учеб. пособие для студ.высш.учеб.заведений [Текст] / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2004. – С.75.
4. Выготский Л.С. Собрание сочинений [Текст] / Л.С. Выгодский. - М.: Просвещение, 2001. - С. 244-268
5. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание: опед. руководстве игровой деятельностью школьников [Текст] / О.С. Газман. - М.: Просвещение, 1988- 54 с.
6. Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка: В 4 т. [Текст] / В.И. Даль. - М.: Рус. яз. - Медиа, 2003. – Т.3. – С. 213
7. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. Популярное пособие для родителей и педагогов [Текст] / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль: Академия развития, 1996. – С.50
8. Коротков И.М. Подвижные игры детей [Текст] / И.М. Коротков. - М.: Сов. Россия, 2017. - 160 с.
9. Личко А.Е. Подростковая психиатрия [Текст] / А.Е. Личко. – М.: Академия, 2011. – С.81
10. Мир детства: Подросток [Текст] / Под ред. А. Г. Хрипковой. - М.: Просвещение, 1982. - С. 401—431.
11. Найминова Э.Б. Спортивные игры на уроках физической культуры. Книга для учителя. [Текст] / Э.Б. Найминова. - Ростов н/Дону: Феникс, 2001. - 256 с.
12. Обухова Л.Ф. Возрастная психология: учебник [Текст] /Л.Ф. Обухова. - М.: Издательство Юрайт; МГППУ, 2011. – С.83
13. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений [Текст] / С.И. Ожегов. - М.: Академия, 2015. -С.235
14. Пиаже Ж. Избранные психологические труды [Текст] / Ж. Пиаже. – М.: Академия, 2015. – 317с.
15. Родительская педагогика [Текст] / В. А. Сухомлинский. – С.-Пб.: Питер, 2017. – 216с.
16. Суетнов, К.В. Обучение школьников игре в баскетбол: учебное пособие [Текст]/ К.В.Суетнов. - Алма-Ата, ЖАЗУШЫ. - 2015. – 82 с.
17. Фридман Л.М., Кулагина И.Ю. Психологический справочник учителя [Текст] / Л.М. Фридман, И.Ю. Кулагина. - М: Просвещение, 1991. – 439с.
18. Холл Ст. Дети. Любовь, страх, нравственные недостатки и заблуждения. Очерки по детской психологии и педагогике [Текст] / Ст.Холл - М.: Либроком, 2013. – 218с.
19. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры [Текст] / С.А. Шмаков. - М.: Академия, 2016. – 327с.
20. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис [Текст] / Э.Эриксон. - М., Прогресс, 2001. – 421с.
21. Эльконин Д.Б. Психология игры [Текст] / Э.Эриксон. - М.: Владос, 2017. – 217с.
22. Яковлев В.Г., Ратников В.П. Физкультура в начальных классах: Учебное пособие для студентов фак. физ. воспит. пединститутов [Текст] / В.Г. Яковлев, В.П. ратников.- М.: Просвещение, 2017. - 142 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Игра как фактор воспитания и развития подростков |
Артикул: | 1507422 |
Дата написания: | 02.02.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 36 |
Файлы артикула: Игра как фактор воспитания и развития подростков по предмету педагогика
Пролистайте "Игра как фактор воспитания и развития подростков" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Физиотерапия при туберкулезе
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Место, время, обстановка, орудия, средства и способ совершения преступлений