' .

Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения (только глава 2) #1500937

Артикул: 1500937
  • Предмет: Французский язык
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
Глава 2. Практические аспекты формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках иностранного языка 6
2.1. Особенности формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках иностранного языка на среднем этапе 6
2.2. Организация игровой деятельности на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения 13
2.3. Методические рекомендации по использованию игр при обучении учащихся французскому языку в 7 классе 20
Список используемой литературы 28
1. Алексеева Е. В. Игровые моменты на уроках иностранного языка. – http://festival.1september.ru
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 478с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
4. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
5. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
6. Арзамасцева Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева, О.А., Игнатова. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2007. – 28 с.
7. Артамонова Л.Н. Игры на уроках английского языка и во внеклассной работе / Л.Н Артамонова // English. – 2008. - № 4. – с.36.
8. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2000. – 240с.
9. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. – 476с.
11. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
12. Гальскова Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 319 с.
13. Говене Э. Игра на уроке иностранного языка / Э. Говене // Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Сост. Е.В. Синявская, М.М. Васильева, С.В. Калинина. – М.: Просвещение. – с. 130-135.
14. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003 – С. 265
15. Зайцева Г. Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку. - http://festival.1september.ru
16. Елухина Н.В. Обучение аудированию на уроках французского языка в средней школе / Н.В. Елухина. - М.: Просвещение, 2006. – с. 160.
17. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192с.
18. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008. – 256с.
19. Лобачева Н. П. Игры и сказки для работы над темами “What do you look like?” и “What are you like?”. – ИЯШ. - №1. – 2007. – с. 36-42.
20. Лошакова М. Cinema. Методическая разработка для проведения цикла уроков и сценарий ролевой игры. – Английский язык. - №9. – 2007. – с.11-18.
21. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. – М., 1990. – 224 с.
22. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160с.
23. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – с.5-6.
24. Петричук И.И. Еще раз об игре / И.И. Петричук // Иностранный язык в школе. – 2008. – № 2. – с. 37-42.
25. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. – М., 2003
26. Плеханова Ю.В. Игры как существенное дидактическое средство обучения иностранному языку. - http://festival.1september.ru
27. Поликарпова Е.В. Создание условий для повышения мотивации к овладению иностранным языком через использование игровых технологий. - http://festival.1september.ru
28. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник. – М., 2005. – 265с.
29. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. – 476с.
30. Сергиенко М. А. Мастер-класс по теме «Игровой метод в обучении английскому языку». - http://festival.1september.ru
31. Слабова Т. Л. Нетрадиционные уроки. - http://festival.1september.ru
32. Степанова Е.Л. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку / Е.Л.Степанова // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 2 . – с. 66-68.
33. Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. М.:АСТ, 2004.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения (только глава 2)
Артикул: 1500937
Дата написания: 11.05.2012
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Французский язык
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только глава 2.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения (только глава 2) по предмету французский язык

Пролистайте "Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения (только глава 2)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней — 1
Дипломная — Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней — 2
Дипломная — Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней — 3
Дипломная — Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней — 4
Дипломная — Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней — 5
Дипломная — Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!