Введение 3
Глава 2. Практические аспекты формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках иностранного языка 6
2.1. Особенности формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках иностранного языка на среднем этапе 6
2.2. Организация игровой деятельности на уроках иностранного языка на среднем этапе обучения 13
2.3. Методические рекомендации по использованию игр при обучении учащихся французскому языку в 7 классе 20
Список используемой литературы 28
Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения (только глава 2) №1500937
Артикул: 1500937
- Тип работы: Дипломная работа
- Предмет: Французский язык
- Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Алексеева Е. В. Игровые моменты на уроках иностранного языка. – http://festival.1september.ru
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 478с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
4. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
5. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
6. Арзамасцева Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева, О.А., Игнатова. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2007. – 28 с.
7. Артамонова Л.Н. Игры на уроках английского языка и во внеклассной работе / Л.Н Артамонова // English. – 2008. - № 4. – с.36.
8. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2000. – 240с.
9. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. – 476с.
11. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
12. Гальскова Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 319 с.
13. Говене Э. Игра на уроке иностранного языка / Э. Говене // Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Сост. Е.В. Синявская, М.М. Васильева, С.В. Калинина. – М.: Просвещение. – с. 130-135.
14. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003 – С. 265
15. Зайцева Г. Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку. - http://festival.1september.ru
16. Елухина Н.В. Обучение аудированию на уроках французского языка в средней школе / Н.В. Елухина. - М.: Просвещение, 2006. – с. 160.
17. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192с.
18. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008. – 256с.
19. Лобачева Н. П. Игры и сказки для работы над темами “What do you look like?” и “What are you like?”. – ИЯШ. - №1. – 2007. – с. 36-42.
20. Лошакова М. Cinema. Методическая разработка для проведения цикла уроков и сценарий ролевой игры. – Английский язык. - №9. – 2007. – с.11-18.
21. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. – М., 1990. – 224 с.
22. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160с.
23. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – с.5-6.
24. Петричук И.И. Еще раз об игре / И.И. Петричук // Иностранный язык в школе. – 2008. – № 2. – с. 37-42.
25. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. – М., 2003
26. Плеханова Ю.В. Игры как существенное дидактическое средство обучения иностранному языку. - http://festival.1september.ru
27. Поликарпова Е.В. Создание условий для повышения мотивации к овладению иностранным языком через использование игровых технологий. - http://festival.1september.ru
28. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник. – М., 2005. – 265с.
29. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. – 476с.
30. Сергиенко М. А. Мастер-класс по теме «Игровой метод в обучении английскому языку». - http://festival.1september.ru
31. Слабова Т. Л. Нетрадиционные уроки. - http://festival.1september.ru
32. Степанова Е.Л. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку / Е.Л.Степанова // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 2 . – с. 66-68.
33. Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. М.:АСТ, 2004.
2. Абрамова Г.С. Возрастная психология. Екатеринбург: Деловая книга, 2008. – 478с.
3. Алхазишвили А.А. Основы овладению устной иностранной речью: Учебное пособие для студентов пед. институтов – М.: Просвещение, 1988.- 128с.
4. Алмазова Н.И. Когнитивные аспекты формирования межкультурной компетентности при обучении иностранному языку в неязыковом вузе: дис. докт. пед. наук / Н. И. Алмазова. – СПб, 2003.
5. Аклина Н.В. // Информационные технологии в обучении английскому языку // ИЯШ -№ 5- 2001 – С. 85
6. Арзамасцева Н.И. Организация и использование игр при формировании у учащихся иноязычных грамматических навыков: учебно-методическое пособие / Н.И. Арзамасцева, О.А., Игнатова. – Йошкар-Ола: МГПИ им. Н.К. Крупской, 2007. – 28 с.
7. Артамонова Л.Н. Игры на уроках английского языка и во внеклассной работе / Л.Н Артамонова // English. – 2008. - № 4. – с.36.
8. Богородицкая В. Н., Хрусталева Л. В. The World of Britain, учеб англ. яз. Для X-XI классов. – М.: Издательство «Версия», 2000. – 240с.
9. Борисенко М.К. Некоторые аспекты преподавания элементов лингвострановедения на французском языке // ИЯШ. 2007 - №3, с.41.
10. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Академический проект, 1995. – 476с.
11. Вайсбурд М. Л. Преподавание иностранного языка в свете основных направлений реформы школы.// Иностранные языки в школе. – 1984. №4. – с. 14-17.
12. Гальскова Н.Д., Гез, Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. Учебное пособие. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 319 с.
13. Говене Э. Игра на уроке иностранного языка / Э. Говене // Вопросы методики обучения иностранным языкам за рубежом / Сост. Е.В. Синявская, М.М. Васильева, С.В. Калинина. – М.: Просвещение. – с. 130-135.
14. Дубровина И.В., Данилова Е.Е., Прихожан А.М. Психология. 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2003 – С. 265
15. Зайцева Г. Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку. - http://festival.1september.ru
16. Елухина Н.В. Обучение аудированию на уроках французского языка в средней школе / Н.В. Елухина. - М.: Просвещение, 2006. – с. 160.
17. Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2006. – 192с.
18. Кон И.С. Психология ранней юности: Книга для учителя. - М.: Просвещение, 2008. – 256с.
19. Лобачева Н. П. Игры и сказки для работы над темами “What do you look like?” и “What are you like?”. – ИЯШ. - №1. – 2007. – с. 36-42.
20. Лошакова М. Cinema. Методическая разработка для проведения цикла уроков и сценарий ролевой игры. – Английский язык. - №9. – 2007. – с.11-18.
21. Миньяр-Белоручев Р.К. Методика обучения французскому языку. – М., 1990. – 224 с.
22. Организация классных часов на английском языке/ Авт.-сост. А. В. Конышева. - СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2004. – 160с.
23. Петрова Л. В. Игровые технологии на уроках английского языка. – Английский язык. - №11. – 2007. – с.5-6.
24. Петричук И.И. Еще раз об игре / И.И. Петричук // Иностранный язык в школе. – 2008. – № 2. – с. 37-42.
25. Панов Е.М. Основы методики обучения иностранным языкам. – М., 2003
26. Плеханова Ю.В. Игры как существенное дидактическое средство обучения иностранному языку. - http://festival.1september.ru
27. Поликарпова Е.В. Создание условий для повышения мотивации к овладению иностранным языком через использование игровых технологий. - http://festival.1september.ru
28. Петрунек В.П. Таран Л.Н. Младший школьник. – М., 2005. – 265с.
29. Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2002. – 476с.
30. Сергиенко М. А. Мастер-класс по теме «Игровой метод в обучении английскому языку». - http://festival.1september.ru
31. Слабова Т. Л. Нетрадиционные уроки. - http://festival.1september.ru
32. Степанова Е.Л. Игра как средство развития интереса к изучаемому языку / Е.Л.Степанова // Иностранные языки в школе. – 2004. - № 2 . – с. 66-68.
33. Хэгболдт П. Изучение иностранных языков. М.:АСТ, 2004.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения (только глава 2) |
Артикул: | 1500937 |
Дата написания: | 11.05.2012 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Французский язык |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлена только глава 2.
В работе представлена только глава 2.
Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения (только глава 2), Дипломная работа по предмету Французский язык - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Пролистайте готовую работу "Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения (только глава 2)" и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.04.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность дипломной работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество готовой работы "Игра как средство формирования лингвистической компетенции учащихся на уроках французского языка на средней ступени обучения (только глава 2)", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 70 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. Выполнить задания: 1. Изобразите в виде схемы структуру Конституционного Суда РФ и укажите полномочия входящих в него органов. Каков...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ эффективности операций коммерческих банков на рынке пластиковых карт (на материалах ОАО «Альфа Банк», г. Казань) (Только 2 глава)