Введение 3
1. Теоретическое исследование игры как средства формирования познавательных интересов младших школьников 6
1.1. Общая характеристика познавательного развития ребенка в младшем школьном возрасте 6
1.2. Психолого-педагогический потенциал детской игры 11
2. Эмпирическое исследование игры как средства формирования познавательных интересов младших школьников 20
2.1. Организация исследования и описание выборки испытуемых 20
2.2. Описание использованных для формирования познавательных интересов младших школьников игр 22
2.3. Описание отобранных методик 29
2.4. Описание и интерпретация полученных результатов 33
Заключение 37
Библиографический список 40
Приложение 42
' .
Игра как средство формирования познавательных интересов младших школьников #9800725
Артикул: 9800725
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 501 Анна в 2008 году
- Количество страниц: 46
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.04.2016
1 470p.
1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. - М., 1999. – 663 с.
2. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
3. Бабич Т.Н. Играя - развиваем.- Ульяновск., 2002.- 124 с.
4. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
5. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. - М., 1966. - 541 с.
6. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
7. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
8. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002.- 368 с.
9. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
10. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. - М., 2000.- 288 с.
11. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - СПб., 2002.- 54 с.
12. Кряжева К.Л. Развитие эмоционального мира детей.- М., 1997.- 208 с.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
14. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
15. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
17. Нуркова В.В. Психология.- М., 2004.- 484 с.
18. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
19. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
20. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
21. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
22. Психологические тесты. /Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002. - 106 с.
23. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
24. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
25. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
26. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащегося. - М., 1983.- 386 с.
27. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
28. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
29. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
2. Аникеева Н.А. Воспитание игрой.- М., 1987.- 431 с.
3. Бабич Т.Н. Играя - развиваем.- Ульяновск., 2002.- 124 с.
4. Белопольская Н.Л. Детская психология. - М., 2000.- 287 с.
5. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка. - М., 1966. - 541 с.
6. Грабенко Т.Н., Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры.- СПб., 2004.- 64 с.
7. Дарвиш О.Б. Возрастная психология. - М., 2003. – 264 с.
8. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - СПб., 2002.- 368 с.
9. Игровые технологии как условие формирования личности ребенка: Методическое пособие. / Сост. Блинова Л.Ф. - М., 2003.- 80 с.
10. Ковинько Л.В. Воспитание младшего школьника. - М., 2000.- 288 с.
11. Крысько В.Г. Общая психология в схемах и комментариях. - СПб., 2002.- 54 с.
12. Кряжева К.Л. Развитие эмоционального мира детей.- М., 1997.- 208 с.
13. Лихачев Б.Т. Педагогика.- М., 2001.- 607 с.
14. Лялина Г.А. Игра как средство активации учебно-воспитательного процесса. - СПб., 2001.- 391 с.
15. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2002.- 592 с.
16. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. - М., 1999. – 453 с.
17. Нуркова В.В. Психология.- М., 2004.- 484 с.
18. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. - М., 2000. - 444 с.
19. Подласый И. П. Педагогика. - М., 1999.- 574 с.
20. Петровский А.В. Общая психология. - М., 1993.- 468 с.
21. Пидкасистый И.А. Педагогика.- М., 2002.- 482 с.
22. Психологические тесты. /Под ред. А.А. Карелина. В 2-х тт. – М., 2002. - 106 с.
23. Психология. / Под ред. Крылов А.А. - М., 2001.- 584 с.
24. Сапогова Е.Е. Психология развития человека. - М., 2001. – 460 с.
25. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Ростов-на-Дону, 2004.- 671 с.
26. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащегося. - М., 1983.- 386 с.
27. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология.- СПб., 2001. - 221 с.
28. Хайдаров Ж.С.Игра как процесс обучения. Алма-Ата, 1995.- 452 с.
29. Шашина В.П. Методика игрового общения.- М., 2005.- 283 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Игра как средство формирования познавательных интересов младших школьников |
Артикул: | 9800725 |
Дата написания: | 09.06.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 46 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Игра как средство формирования познавательных интересов младших школьников по предмету педагогика
Пролистайте "Игра как средство формирования познавательных интересов младших школьников" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Религиозные памятники как источники права
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задача 1.1 По дуге окружности радиуса R = 10м движется точка. В некоторый момент времени Задача 1.2 Ракета, масса которой в начальный момент m0 =...