Введение 3
1. Постановка задачи. 5
1.1 Назначение и область применения разработанной программы 5
1.2 Описание алгоритма и технических средств 6
2. Описание программы 8
Заключение 14
Список литературы 16
Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения манипулятором «мышь») по мишени. При этом мишень отображается как в рабочем «боевом» удалении, так и в крупном, подробном виде, где отображаются результаты попадания.
Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения манипулятором «мышь») по мишени. При этом мишень отображается как в рабочем «боевом» удалении, так и в крупном, подробном виде, где отображаются результаты попадания. №1201494
Артикул: 1201494
- Тип работы: Курсовая работа
- Предмет: Информатика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 729 Тигран в 2013 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
1 690p.
2 400p.
Только 12.02.2025
1. А.А. Амосов, А.Ю. Дубинский, Н.В. Копченова Вычислительные методы для инженеров. – М.:, Высшая школа, 2004.
2. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. М., 1982.
3. Дарахвелидзе П. Программирование в среде C++ СПб.: БХВ. СПб., 1995
4. Дарахвелидзе П. Марков Е. Программирование в среде C# 4 СПб.: БХВ. СПб., 1999.
5. Абрамов С.А., Зима Е.В. начала программирования на языке C и Паскаль. М., 1987.
6. Перминов О.Н., Программирование на языке С++. М., 1998.
7. Емелина Е.И. Основы программирования на языке С++. М., 2007.
8. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения на С#. М., 1998г..
2. Лингер Р., Миллс Х., Уитт Б. Теория и практика структурного программирования. М., 1982.
3. Дарахвелидзе П. Программирование в среде C++ СПб.: БХВ. СПб., 1995
4. Дарахвелидзе П. Марков Е. Программирование в среде C# 4 СПб.: БХВ. СПб., 1999.
5. Абрамов С.А., Зима Е.В. начала программирования на языке C и Паскаль. М., 1987.
6. Перминов О.Н., Программирование на языке С++. М., 1998.
7. Емелина Е.И. Основы программирования на языке С++. М., 2007.
8. Мануйлов В. Г. Разработка программного обеспечения на С#. М., 1998г..
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения манипулятором «мышь») по мишени. При этом мишень отображается как в рабочем «боевом» удалении, так и в крупном, подробном виде, где отображаются результаты попадания. |
Артикул: | 1201494 |
Дата написания: | 11.01.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Информатика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 17 |
Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения манипулятором «мышь») по мишени. При этом мишень отображается как в рабочем «боевом» удалении, так и в крупном, подробном виде, где отображаются результаты попадания., Курсовая работа по предмету Информатика - список файлов, которые будут доступны после покупки:
Strelok.exe
204 КБ
Strelok.zip
701.54 КБ
Пролистайте готовую работу "Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения манипулятором «мышь») по мишени. При этом мишень отображается как в рабочем «боевом» удалении, так и в крупном, подробном виде, где отображаются результаты попадания." и убедитесь в ее качестве перед тем как купить:
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 13.04.2025
![Курсовая — Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения — 1](/upload/thumb/1201/1201494/1201494_page001.png)
![Курсовая — Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения — 2](/upload/thumb/1201/1201494/1201494_page002.png)
![Курсовая — Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения — 3](/upload/thumb/1201/1201494/1201494_page003.png)
![Курсовая — Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения — 4](/upload/thumb/1201/1201494/1201494_page004.png)
![Курсовая — Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения — 5](/upload/thumb/1201/1201494/1201494_page005.png)
![Курсовая — Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения — 6](/upload/thumb/1201/1201494/1201494_page006.png)
Посмотреть остальные страницы ▼
![Честный антиплагиат!](/upload/resize_cache/iblock/639/60_60_2/icon_2.png)
Уникальность курсовой работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
![Гарантируем возврат денег!](/upload/resize_cache/iblock/a5d/60_60_2/icon_3.png)
Качество готовой работы "Игра на С#. Принцип построения программы обуславливает путём имитации стрельбы (при помощи наведения манипулятором «мышь») по мишени. При этом мишень отображается как в рабочем «боевом» удалении, так и в крупном, подробном виде, где отображаются результаты попадания.", проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
![Утром сдавать, а работа еще не написана?](/bitrix/templates/a-center.ru/images/clock.png)
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 25. Решить задания: №1.Приведите математическую постановку задачи о проектах.№2.Транспортная задача. А={15, 40, 10, 30};B={25, 20, 20,...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
База данных «Склады – товары». Задание Выполнить проектирование и создать базу данных «Склады - товары» для автоматизации приема и выдачи товаров...