ВВЕДЕНИЕ 3
1. Выбор технологий разработки 2D-платформеров 4
2. Разработка приложения 6
2.1. Разработка концепции игры и выбор ассетов 6
2.2. Инструменты Unity и создание основных объектов 7
2.3. Реализация и настройка физики 8
2.4. Разработка передвижения персонажа и камеры 9
2.5. Разработка анимаций 11
2.6. Разработка подбираемых предметов и системы подсчёта 11
2.7. Реализация логики проигрыша персонажа 13
2.8. Реализация передвигающихся платформ 15
2.9. Реализация препятствий 17
2.10. Добавление звуковых эффектов 19
2.11. Реализация перехода между сценами 20
2.12. Создание сцен. Экраны начала и конца игры 22
2.13. Создание системы подсчёта очков 24
2.14. Разработка уровней игры 25
3. Тестирование результата 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 39
Игровая индустрия относительно молодая и продолжает развиваться. Охват рынка всё больше и больше с каждым годом, о чём говорят и цифры - продажи видеоигр для персональных компьютеров в 2023-м году достигли девяти миллиардов долларов на площадке Steam [1]. В России наблюдаются похожие тенденции - обороты игровых площадок за 2023-й год выросли на 60% [2]. Такой рост рынка видеоигр означает и большое количество вакансий для разработчиков видеоигр, востребованность определённых навыков, умение работать с определёнными технологиями. Поэтому разработка 2D- платформера на Unity и стала темой выпускной квалификационной работы.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка игры в жанре 2D-платформер, содержащую такие неотъемлемые механики жанра, как физика взаимодействия персонажа платформера и поверхностей, передвижение персонажа по ним и его анимация.
Для достижения сформулированной цели были поставлены следующие задачи:
1) изучение предметной области и методов разработки 2D- платформеров,
2) выбор графических шаблонов и их установка,
3) разработка игры,
4) создание уровней игры,
5) тестирование полученного результата.
' .
Игра в жанре 2D-платформер на платформе Unity #9106855
Артикул: 9106855
- Предмет: Программирование
- Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
- Количество страниц: 58
- Формат файла: docx
1 800p.
2 500p.
Только 23.12.2024
1) Взрывной рост рынка ПК-игр в 2023 [Электронный ресурс]. — 2024. — URL: https://vc.ru/u/1339806-function/985847-vzryvnoy-rost-rynka-pk-igr-v- 2023 (дата обращения 09.02.2024).
2) Обороты игровых площадок в России [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://habr.com/ru/news/790308/ (дата обращения 09.02.2024).
3) Unity - Manual: Unity User Manual 2022.3 (LTS) — 2024. — URL: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html (дата обращения 15.02.2024).
4) Guide To 2D Animations In Unity [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://kisaf.com/how-to-do-2d-animation-in-unity/ (дата обращения 20.02.2024).
5) Ground Check Unity Guide [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://kisaf.com/how-to-implement-ground-check-unity-for-2d-platformer/ (дата обращения 29.02.2024).
6) Unity - Scripting API: Collider2D.OnTriggerEnter2D(Collider2D) [Электронный ресурс]. — 2024. — URL:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collider2D.OnTriggerEnter2D.html (дата обращения 12.03.2024).
7) Unity - Manual: Prefabs [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://docs.unity3d.com/Manual/Prefabs.html (дата обращения 13.03.2024).
8) [Unity] How to Switch Different Game Scenes, Restart a Game Scene [Электронный ресурс] — 2024. — URL: https://clay-
atlas.com/us/blog/2021/11/03/unity-switch-game-scene/ (дата обращения 16.03.2024).
9) Unity - Scripting API: AudioSource. Play [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSource.Play.html
(дата обращения 29.03.2024).
10) Unity - Scripting API PlayerPrefs [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PlayerPrefs.html (дата обращения 15.05.2024).
11) Unity - Scripting API Physics.BoxCast [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.BoxCast.html (дата
обращения 16.05.2024).
2) Обороты игровых площадок в России [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://habr.com/ru/news/790308/ (дата обращения 09.02.2024).
3) Unity - Manual: Unity User Manual 2022.3 (LTS) — 2024. — URL: https://docs.unity3d.com/Manual/index.html (дата обращения 15.02.2024).
4) Guide To 2D Animations In Unity [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://kisaf.com/how-to-do-2d-animation-in-unity/ (дата обращения 20.02.2024).
5) Ground Check Unity Guide [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://kisaf.com/how-to-implement-ground-check-unity-for-2d-platformer/ (дата обращения 29.02.2024).
6) Unity - Scripting API: Collider2D.OnTriggerEnter2D(Collider2D) [Электронный ресурс]. — 2024. — URL:
https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Collider2D.OnTriggerEnter2D.html (дата обращения 12.03.2024).
7) Unity - Manual: Prefabs [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://docs.unity3d.com/Manual/Prefabs.html (дата обращения 13.03.2024).
8) [Unity] How to Switch Different Game Scenes, Restart a Game Scene [Электронный ресурс] — 2024. — URL: https://clay-
atlas.com/us/blog/2021/11/03/unity-switch-game-scene/ (дата обращения 16.03.2024).
9) Unity - Scripting API: AudioSource. Play [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/AudioSource.Play.html
(дата обращения 29.03.2024).
10) Unity - Scripting API PlayerPrefs [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PlayerPrefs.html (дата обращения 15.05.2024).
11) Unity - Scripting API Physics.BoxCast [Электронный ресурс]. — 2024. URL: https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Physics.BoxCast.html (дата
обращения 16.05.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Игра в жанре 2D-платформер на платформе Unity |
Артикул: | 9106855 |
Дата написания: | 19.06.2024 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 75% |
Количество страниц: | 58 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
Файлы артикула: Игра в жанре 2D-платформер на платформе Unity по предмету программирование
Пролистайте "Игра в жанре 2D-платформер на платформе Unity" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование модели «proof of reputation» и ее применение
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Однопользовательская карточная игра «Звёздные империи» на движке Unity