Игровое приложение жанра «Стратегия» с защитой исходного кода #9106858

Артикул: 9106858
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2024 году
  • Количество страниц: 52
  • Формат файла: docx
1 800p. 2 500p. Только 19.09.2024
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.11.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Жанр стратегия и его история 6
2. Разработка игры 10
2.1. Концепция игры 10
2.2. Основные сцены приложения 10
2.3. Игровые персонажи 12
2.4. Физика игры 14
2.5. Машина состояний 15
2.6. Сигналы 16
2.7. Тестирование и исправление ошибок 16
2.7.1. Ошибка взаимодействия игровых персонажей 16
2.7.2. Ошибка состояния «Death» у персонажей 17
3. Защита исходного кода 18
3.1. Методы обеспечения безопасности кода 18
3.2. Лексическая обфускация 21
3.3. Недостатки лексической обфускации 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
ПРИЛОЖЕНИЕ 32

Разработка игр — это искусство создания игр и описания дизайна, разработки и выпуска игры, может включать в себя генерацию концепции, проектирование, сборки, тестирования и выпуск.
Игры являются достаточно востребованными, так как они позволяют людям хорошо провести время, отвлечься от повседневной жизни и выпустить накопившиеся за день эмоции.
Игровая индустрия занимает высокую позицию на рынке компьютерных технологий. По статистике на начало 2024 года в мире насчитывается больше 3,3 миллиарда людей, играющих в игры. В числе этих людей есть как люди, для которых игры стали спортом и работой, так и обычные домохозяйки, которые в перерыве между делами заходят в игру на телефоне, чтобы отдохнуть от домашних дел.
Как и в других индустриях в разработке игр присутствуют различные профессии, которые развиты в современном обществе и имеют спрос: программисты, звукорежиссеры и многие другие. Все эти профессии принимают участие в процессе разработки игры. Художники создают и проектируют модели, разработчик сосредоточен на реализации программной части, тестировщик отвечает за то, чтобы в игре не было ошибок, и все процессы работали как задумано.
Сама по себе индустрия игр содержит как крупные компании, которые создают масштабные проекты и собирают на это огромные денежные ресурсы, так и инди разработчиков, которые создают игры в одиночку.
Сейчас в мире существует множество различных игр на любой вкус и жанр. Есть как простые по своей концепции, но при этом притягивающие аркады, так и огромные, сложные игры с собственной историей, от погружения в которые можно получить впечатление такие же, как от прочтения хорошей книги.
С ростом данной индустрии началось и развитие технологий разработки игровых приложений. На данный момент существует большое количество различных ресурсов, позволяющих разрабатывать игры самостоятельно.
Немаловажным фактором в разработке компьютерных игр является тема информационной безопасности. Особенно это касается крупных проектов, на разработку которых выделяется большое количество временных и материальных ресурсов.
Если вопросу не уделяется должное внимание, то, в зависимости от программы, злоумышленник может нанести ущерб компании, пользователю или обеим сторонам сразу. Это может проявляться как утечка и перепродажа данных пользователя, утечка данных компании, заражение файла вирусом с дальнейшим распространением программы на сторонних ресурсах, кража данных электронных кошельков и финансовые махинации, и пиратством.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка игрового приложения жанра «стратегия» с защитой исходного кода. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1) изучение движка Godot и литературы по нему,
2) создание базовых элементов интерфейса,
3) реализация основной механики игры,
4) тестирование и исправление ошибок,
5) реализация защиты исходного кода от декомпилирования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованных источников и приложения.
Во введении описывается актуальность выбранной темы, цель работы и задачи.
В первом разделе содержится описание и развитие жанра стратегия и представлена история развития ярких представителей данного жанра.
Во втором разделе поэтапно описывается разработка приложения: описание концепции приложения, создание основных сцен, модели персонажей, реализация основных механик, тестирование и исправление ошибок.
Третий раздел посвящен защите исходного кода. Описаны существующие методы защиты, аргументирован выбор лексической обфускации, разобран принцип работы плагина GDMaim и недостатки данного метода защиты в среде разработки Godot.
В заключении указаны основные выводы о ходе работы. Полученные за период выполнения работы квалификации.
1) История компьютерных стратегий. Часть 2: как настольные варгеймы эволюционировали в компьютерные, URL:
https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/745004/ (дата обращения
10.04.2024).
2) История компьютерных стратегий. Часть 3: рождение культовых Civilization и Dune II, URL: https://habr.com/ru/companies/ruvds/articles/746302/ (дата обращения 10.04.2024).
3) Маленькие секреты геймдизайнеров, заставляющие игрока ненавидеть вашу игру чуточку меньше, URL:
https://habr.com/ru/companies/pixonic/articles/500930/ (дата обращения
01.05.2024).
4) Using CharacterBody2D/3D, URL: https://godot-
ru.readthedocs. io/ru/4 .x/tutorials/physics/using_character_body_2d.html (дата
обращения 10.05.2024).
5) Игровая механика, динамика и машина состояний: Часть I, URL: https://gdcuffs.com/game_mechanics_deconstruct_1/ (дата обращения
12.05.2024).
6) Обфускация кода — что, как и зачем, URL:
https://habr.com/ru/articles/735812/ (дата обращения 12.04.2024).
7) Protect your Source Code from Decompiling or Reverse Engineering, URL: https: //www. codeproj ect.com/Articles/1245244/Protect-your-Source-Code- from-Decompiling-or-Rev-2 (дата обращения 12.04.2024).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Игровое приложение жанра «Стратегия» с защитой исходного кода
Артикул: 9106858
Дата написания: 25.06.2024
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 77%
Количество страниц: 52
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Игровое приложение жанра «Стратегия» с защитой исходного кода по предмету программирование

Пролистайте "Игровое приложение жанра «Стратегия» с защитой исходного кода" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.11.2024
Дипломная — Игровое приложение жанра «Стратегия» с защитой исходного кода — 1
Дипломная — Игровое приложение жанра «Стратегия» с защитой исходного кода — 2
Дипломная — Игровое приложение жанра «Стратегия» с защитой исходного кода — 3
Дипломная — Игровое приложение жанра «Стратегия» с защитой исходного кода — 4
Дипломная — Игровое приложение жанра «Стратегия» с защитой исходного кода — 5
Дипломная — Игровое приложение жанра «Стратегия» с защитой исходного кода — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 29 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!