Введение 3
1. История возникновения игрушки как предмета искусства и как средства воспитания 5
2. Характеристика игрушки. Виды игрушек 9
3. Педагогические, художественные, гигиенические требования к игрушке 14
4. Подбор игрушек для каждой возрастной группы 19
5. Значение игрушки в развитии личности дошкольника 32
Заключение 35
Список литературы 36
Человечество веками отрабатывало игрушки, которые наилучшим образом соответствовали бы возможностям ребенка определенного возраста и связанного с ним физического и психического развития. Играя с игрушками, ребенок примеряет на себя разные роли, которые затем опробует в жизни. Так давайте постараемся, чтобы ему пришлась по вкусу роль доброго, заботливого, благородного человека.
Игрушка – предмет, служащий для забавы и развлечения, но одновременно являющийся средством психического и физиологического развития ребенка. Чтобы развитие ребенка было своевременным и всесторонним, игрушки следует тщательно отбирать. Развивающая роль игрушки заключается в ее способности быть не просто привлекательной, но и открытой для разнообразных форм активности ребёнка. ...
' .
Игрушка. А также похожие готовые работы: страница 3 #1900459
Артикул: 1900459
- Предмет: Психология
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
970p.
1. Абраменкова В. Во что играют наши дети. Игрушка и антиигрушка. - М.: Лепта Книга, 2008. - 547 с.
2. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. Под ред. А. В. Запорожца, В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1967. - 445 с.
3. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк.)». В 2 ч. Ч.2. / В. И. Логинова, П. Г. Саморукова, Б. С. Лейкина и др. Под ред В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1988. - С. 136–144.
4. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: Ок. 100000 слов терминов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов; Под ред. проф. Л. И. Скворцова. - 28 изд., перераб. — М.: Мир и Образование, 2016. - С. 364.
5. Семенова Т. А. Грудное вскармливание как фактор духовного воспитания детей и молодежи // Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи: Материалы II Международной научно-практической конференции (24 апреля 2014 г.) / Отв. ред Т. А. Семенова. - М.: Издательство «Спутник +», 2014. - С. 151–155.
6. Семенова Т. А. Анализ педагогической ценности игрушек современных детей // Молодой ученый. - 2016. - №7.6. - С. 204-207.
7. Семенова Т. А. Народная игра и игрушка как традиционное средство духовного воспитания детей дошкольного возраста //Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи: Материалы III международной научно-практической конференции (16 апреля 2015 г) / Отв. ред. Т. А. Семенова. - М.: Издательство «Спутник +», 2015. - С. 64–67.
8. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 576 с.
9. Флёрина Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника / Под ред. действ. чл. АПН РСФСР В. Н. Шацкой. - М.: Изд-во Акад. пед.наук РСФСР, 1961. - С. 227–267.
2. Аркин Е. А. Ребенок в дошкольные годы. Под ред. А. В. Запорожца, В. В. Давыдова. - М.: Просвещение, 1967. - 445 с.
3. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2110 «Педагогика и психология (дошк.)». В 2 ч. Ч.2. / В. И. Логинова, П. Г. Саморукова, Б. С. Лейкина и др. Под ред В. И. Логиновой, П. Г. Саморуковой. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Просвещение, 1988. - С. 136–144.
4. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка: Ок. 100000 слов терминов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов; Под ред. проф. Л. И. Скворцова. - 28 изд., перераб. — М.: Мир и Образование, 2016. - С. 364.
5. Семенова Т. А. Грудное вскармливание как фактор духовного воспитания детей и молодежи // Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи: Материалы II Международной научно-практической конференции (24 апреля 2014 г.) / Отв. ред Т. А. Семенова. - М.: Издательство «Спутник +», 2014. - С. 151–155.
6. Семенова Т. А. Анализ педагогической ценности игрушек современных детей // Молодой ученый. - 2016. - №7.6. - С. 204-207.
7. Семенова Т. А. Народная игра и игрушка как традиционное средство духовного воспитания детей дошкольного возраста //Духовные ценности в воспитании и образовании детей и молодежи: Материалы III международной научно-практической конференции (16 апреля 2015 г) / Отв. ред. Т. А. Семенова. - М.: Издательство «Спутник +», 2015. - С. 64–67.
8. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 576 с.
9. Флёрина Е. А. Эстетическое воспитание дошкольника / Под ред. действ. чл. АПН РСФСР В. Н. Шацкой. - М.: Изд-во Акад. пед.наук РСФСР, 1961. - С. 227–267.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Игрушка |
Артикул: | 1900459 |
Дата написания: | 27.09.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 38 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Игрушка. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету психология
Пролистайте "Игрушка. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сенсорное воспитание как основа познания окружающего мира в дошкольном детстве (Вариант №7)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Задание 1. Задать всевозможные вопросы к данному утверждению Задание 2. Переведите следующие предложения и поставьте их в вопросительную и...