Введение 3
1. Понятие имиджа делового человека. Основные формы выражения делового имиджа 5
2. Внешний облик делового человека 10
3. Культура организации общения и имидж 15
Заключение 19
Список литературы 21
Имидж делового человека #1700420
Артикул: 1700420
- Предмет: Деловая этика
- Уникальность: 87% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 513 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
1 490p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология: учебник /Г.М.Андреева. - М.: Издательство МГУ, 2008. – 362 с.
2. Антропова Л.В. Формирование имиджа у будущего специалистиа как условие успешных деловых коммуникаций в бизнесе / Л. В. Антропова // Вестник Череповецкого государственного университета. 2009. Т. 4.- С. 11-16.
3. Егоршин А.П. Этика деловых отношений: учебное пособие /А.П.Егоршин, В.П.Распопов, Н.В.Шашкова. - Н.Новгород: НИМБ, 2008. - 408 с.
4. Жуковская О.В. Профессиональный имидж и особенности его проектирования /О.Жуковская // В мире научных открытий. - 2009. - № 5. - С. 68-70.
5. Имидж: Энциклопедический словарь / Авт., сост. А.Ю. Панасюк. М.: РИПОЛ классик, 2007. - 738 с.
6. Ковальчук А.С, основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие /А.С.Ковальчук. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 256 с.
7. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика /Ф.А.Кузин. - М.: Ось-89, 2002. - 512 с.
8. Матузенко Е. К вопросу о понятии имидж /Е. Матузенко, А.Байдикова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - № 2. - С. 44-47..
9. Нефедова И. Я и мой имидж/И.Нефедова, Е.Власова. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1997. - 67 с.
10. Энциклопедический словарь / Ред. кол.: В.И. Бородулин, А.П. Горкин, А.А. Гусев, Н.М. Ланда и др.- М.: Большая Рос. энцикл., 1997. - 891 с.
11. Ягер Д. Имидж и этикет делового человека. М.: Деловые культуры, 2005. - 128 с.
12. Язык одежды , или Как понять человека по его одежде /Н.А. Коробцева и, Е.А.Петрова. - М.: ЭКМОС, 2002 - 208 с.
2. Антропова Л.В. Формирование имиджа у будущего специалистиа как условие успешных деловых коммуникаций в бизнесе / Л. В. Антропова // Вестник Череповецкого государственного университета. 2009. Т. 4.- С. 11-16.
3. Егоршин А.П. Этика деловых отношений: учебное пособие /А.П.Егоршин, В.П.Распопов, Н.В.Шашкова. - Н.Новгород: НИМБ, 2008. - 408 с.
4. Жуковская О.В. Профессиональный имидж и особенности его проектирования /О.Жуковская // В мире научных открытий. - 2009. - № 5. - С. 68-70.
5. Имидж: Энциклопедический словарь / Авт., сост. А.Ю. Панасюк. М.: РИПОЛ классик, 2007. - 738 с.
6. Ковальчук А.С, основы имиджелогии и делового общения: учебное пособие /А.С.Ковальчук. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 256 с.
7. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика /Ф.А.Кузин. - М.: Ось-89, 2002. - 512 с.
8. Матузенко Е. К вопросу о понятии имидж /Е. Матузенко, А.Байдикова // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - № 2. - С. 44-47..
9. Нефедова И. Я и мой имидж/И.Нефедова, Е.Власова. - М.: ЭКСМО-Пресс, 1997. - 67 с.
10. Энциклопедический словарь / Ред. кол.: В.И. Бородулин, А.П. Горкин, А.А. Гусев, Н.М. Ланда и др.- М.: Большая Рос. энцикл., 1997. - 891 с.
11. Ягер Д. Имидж и этикет делового человека. М.: Деловые культуры, 2005. - 128 с.
12. Язык одежды , или Как понять человека по его одежде /Н.А. Коробцева и, Е.А.Петрова. - М.: ЭКМОС, 2002 - 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Имидж делового человека |
Артикул: | 1700420 |
Дата написания: | 05.12.2011 |
Тип работы: | Реферат |
Предмет: | Деловая этика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 87% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Имидж делового человека по предмету деловая этика
Пролистайте "Имидж делового человека" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 87% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современное состояние российской отрасли в сфере воды
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие рыночной культуры и ее элементы