Введение 3
1. Сущность, понятие, функции и структура имиджа 4
2. Сущность, роль и факторы корпоративного имиджа 8
3. Сущность и процесс формирования образа компании 13
Заключение 18
Список использованной литературы 19
Имидж и корпоративная культура фирмы. А также похожие готовые работы: страница 12 #1400806
Артикул: 1400806
- Предмет: Имидж и корпоративная культура фирмы
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 284 Ирина в 2008 году
- Количество страниц: 20
- Формат файла: doc
799p.
950p.
Только 29 декабря!
1. Кирьянов М.В. Корпоративный имидж. // Секрет фирмы 2007. № 5, С. 17-22.
2. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост / Пер. с англ. Калинина Е. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 290 с.
3. Синчалова И. Корпоративная культура компании // Провизор.— 2000.— № 2.— С.16-17.
4. Сохина И. Категории корпоративного имиджа компании // материалы сборника «Ассоциации консультантов по корпоративному и персональному имиджу «CS», 2008. С. 1-3.
5. Спивак В. А. Корпоративная культура.— СПб: Питер, 2001.— 352 с.
6. Шапиро В.Д., Мазур И.И., Ольдерогге Н.Г. Корпоративный менеджмент. Справочник для профессионалов. М.: Высшая школа, 2003. 1077 с.
7. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом 2001. № 3 ,С. 11-15.
2. Кристенсен К., Рейнор М. Решение проблемы инноваций в бизнесе. Как создать растущий бизнес и успешно поддерживать его рост / Пер. с англ. Калинина Е. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. 290 с.
3. Синчалова И. Корпоративная культура компании // Провизор.— 2000.— № 2.— С.16-17.
4. Сохина И. Категории корпоративного имиджа компании // материалы сборника «Ассоциации консультантов по корпоративному и персональному имиджу «CS», 2008. С. 1-3.
5. Спивак В. А. Корпоративная культура.— СПб: Питер, 2001.— 352 с.
6. Шапиро В.Д., Мазур И.И., Ольдерогге Н.Г. Корпоративный менеджмент. Справочник для профессионалов. М.: Высшая школа, 2003. 1077 с.
7. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом 2001. № 3 ,С. 11-15.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Имидж и корпоративная культура фирмы |
Артикул: | 1400806 |
Дата написания: | 19.09.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Имидж и корпоративная культура фирмы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 20 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Имидж и корпоративная культура фирмы. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету имидж и корпоративная культура фирмы
Пролистайте "Имидж и корпоративная культура фирмы. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 28.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Влияние коммерческих сделок, заключаемых субъектами рынка, на результативность коммерческого предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ деловой активности