ВВЕДЕНИЕ 3
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 10
В своем докладе мне бы хотелось рассказать о формировании имиджа в социальных сетях на примере политических деятелей.
Политика неизбежно приходит туда, где есть любая массовая аудитория. Присутствие политических акторов в социальных сетях и блогосфере Интернета – это уникальная возможность совместить продвижение политика и партии и основную черту имиджа любого политического субъекта – вседоступность. Политик должен быть уникален, но в то же время похож на своего избирателя, В социальных сетях эта сторона раскрывается полностью, когда пользователь видит, что политик заполнил анкету и выложил фотографии, регулярно обновляет событийную ленту у себя на странице, оперативно и по существу отвечает на задаваемые ему вопросы, доверие к нему повышается. Коммуникационные интернет-сервисы в этом смысле - это наиболее благоприятная среда для политической активности разных уровней.
Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ) #9300642
Артикул: 9300642
- Предмет: Социальная культура
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 152 Юлия в 2020 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: doc
970p.
1. Прохоров А. Социальные сети и Интернет // Компьютер Пресс // [Электронный ресурс]. - URL: http:// www.compress.ru/article.aspx?id=16723&iid=776.
2. Мокрушина Е.В. Воздействие политического PR на молодежь в социальных сетях // Acta Diurna [Электронный ресурс]. - URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_6/ moc_soc.htm.
3. Социальные интернет-сети как политическое оружие и инструмент конкурентной борьбы // Капитал страны:
Федеральное интернет-издание [Электронный ресурс]. -URL: http://www.kapital-rus.ru/articles/article/183584/.
4. Подосокорский Н. Перспективы использования социальных сетей для политического продвижения // Блог Грин [Электронный ресурс]. - URL: http://blog.greensmm. ru/?p=98.
5. Подосокорский Н. Партийная активность в социальных сетях // Блог Грин [Электронный ресурс]. - URL: http:// blog.greensmm.ru/?p=281.
2. Мокрушина Е.В. Воздействие политического PR на молодежь в социальных сетях // Acta Diurna [Электронный ресурс]. - URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_6/ moc_soc.htm.
3. Социальные интернет-сети как политическое оружие и инструмент конкурентной борьбы // Капитал страны:
Федеральное интернет-издание [Электронный ресурс]. -URL: http://www.kapital-rus.ru/articles/article/183584/.
4. Подосокорский Н. Перспективы использования социальных сетей для политического продвижения // Блог Грин [Электронный ресурс]. - URL: http://blog.greensmm. ru/?p=98.
5. Подосокорский Н. Партийная активность в социальных сетях // Блог Грин [Электронный ресурс]. - URL: http:// blog.greensmm.ru/?p=281.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ) |
Артикул: | 9300642 |
Дата написания: | 27.06.2020 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Социальная культура |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ) по предмету социальная культура
Пролистайте "Имидж и презентация себя в социальных сетях» (на примере политических сообществ)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 07.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Welcome-тренинг: цель, содержание, условия эффективности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопросы к коллоквиуму по дисциплине «Социальная культура»