Введение 3
1. Имидж как фактор воздействия на общественные отношения 5
1.1. Имидж, его значение 5
1.2. Психологические основы создания образа 6
1. Корпоративный имидж 9
2.1. Определение корпоративного имиджа, его составляющие 9
2.2. Корпоративная индивидуальность 10
2.3. Формирование имиджа 13
3. Имидж ОАО « АИКБ «Татфондбанк» 18
3.1. PR – мероприятия, связанные с созданием положительного имиджа 18
3.2. Коррекция образа 20
Заключение 31
Список используемой литературы 33
' .
Имидж организации на примере ОАО "АИКБ "Татфондбанк" #1300462
Артикул: 1300462
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
2. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
3. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
7. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
9. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
10. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
11. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
12. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
13. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
14. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
15. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
16. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
17. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
18. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
19. Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
20. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
21. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
22. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
23. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
24. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
25. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
26. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
27. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
28. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
29. http:// www.4p.ru
30. http:// www.tatcenter.ru
31. http://www.tatar.ru
32. http://www.tatar-inform.ru/news/2008/10/17/137468/Наталья Рыбакова. «Татфондбанк» не сдается.
33. http://www.tfb.ru
34. http://www.116.ru
2. Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 148 с.
3. Блэк Кэролайн .Конкретный и конкурентный PR.М.: Эксмо, 2004. 272 с.
4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз.М.: Сирин, 2005.202 с.
5. Брилль Д. Какие есть двигатели у хороших продаж.// Генеральный директор.2007.№5 . С.32-35
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
7. Галумов Э.Основы PR. М.: Известия, 2004. 408с.
8. Горкина М., Мамонтов А., Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR. М.: Альпина Бизнес букс, 2006. 240 с.
9. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. С-Петербург: Питер,2009. 336 с.
10. Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в сети.-М.:Вершина, 2008г. 136с.
11. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations.М.: Альпина Паблишер, 2005. 240 с.
12. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
13. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Управление общественными отношениями: Учебное пособие. – М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2008. 368с.
14. Королько В. Основы паблик рилейшнз. М.: РЕФЛ – бук, 2005.528с.
15. Маркони Джон. PR: полное руководство. М.: Вершина, 2005. 256 с.
16. Моисеев В. Паблик рилейшнз – средство социальной коммуникации. Теория и практика. М.: Дакор, 2005. 508 с.
17. Моисеев В. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Омега –Л, 2005. 376 с.
18. Нельсом Даг, ВанСлайн Тарк Джуди, Крукеберг Дин. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М.: Инфра – М, 2004. 628 с.
19. Норенко Л.М. Direct mail или как написать письмо клиенту, чтобы получить максимальную прибыль // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.2005.№2(32).С.31-38.
20. Панкрухин А. Маркетинг: большой толковый словарь. М.: Омега – Л, 2007. 261 с.
21. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
22. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
23. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
24. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. идоп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
25. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
26. Уткин Э. и др. Паблик рилейшн. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Тандем, 2005, 352 с.
27. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз: Учебник.3–е изд. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2009. 332с.
28. Шишкина М. Паблик рилейшнз в системе социального управления. М.: Паллада, 2005. 428 с.
29. http:// www.4p.ru
30. http:// www.tatcenter.ru
31. http://www.tatar.ru
32. http://www.tatar-inform.ru/news/2008/10/17/137468/Наталья Рыбакова. «Татфондбанк» не сдается.
33. http://www.tfb.ru
34. http://www.116.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Имидж организации на примере ОАО "АИКБ "Татфондбанк" |
Артикул: | 1300462 |
Дата написания: | 08.12.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Имидж организации на примере ОАО "АИКБ "Татфондбанк" по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Имидж организации на примере ОАО "АИКБ "Татфондбанк"" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стилистические особенности PR- документов
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1. Определение каналов распределения как категории маркетинга. Торги, последствия нарушения правил проведения торгов. Вопрос 2. Система...