Введение 3
1. Сущность имиджа бизнесмена 4
1.1. Понятие и виды имиджа 4
1.2. Формирование имиджа бизнесмена 5
2. Сходства, различия и особенности имиджа бизнесмена и бизнес-леди 12
2.1. Особенности имиджа бизнесмена и бизнес-леди 12
2.2. Сходства и различия в имидже бизнесмена и бизнес-леди 18
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Имидж современных бизнесмена и бизнес-леди #1600464
Артикул: 1600464
- Предмет: Связи с общественностью
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2012 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 06.05.2015
970p.
1. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э. В. Связи с общественностью. КноРус. - 2012. - 272 с.
2. Альтшуллер А. А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. Феникс. - 2009. - 160 с.
3. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. Юнити-Дана. - 2011. - 336 с.
4. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. Ось-89. - 2008. - 512 с.
5. Культура речи и деловое общение : учеб. пособие / О.Г. Поско-чинова, М.А. Гриднева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 95 с.
6. Милованова Т. А. Основы имиджелогии. - 2010. - 160 с.
7. Панфилова А. П. Имидж делового человека. ИВЭСЭП. - 2007. - 496 с.
8. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. SmartBook. - 2009. - 576 с.
9. Спиллейн М. Имидж мужчины. Пособие для преуспевающего мужчины. Лик пресс. - 2009. - 170 с.
10. Спиллейн М. Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины. Лик пресс. - 2009. - 158 с.
11. Стриженкова Г.Л. Имиджелогия. Изд-во минского гос. университета - 2010. - 188 с.
12. Карловец С. Новые инструменты корпоративных коммуникаций для воспитания культуры лидерства // Управление человеческим потенциалом. №3. 2011.
13. Шушкевич С. Личность и имидж руководителя // Управление человеческим потенциалом. №3. 2008.
14. Имидж, вызывающий доверие. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.s-b-s.su/career/articles/imidzh-delovojj-zhenshhiny/vnimanie-na-garderob/imidzh-vyzyvayushhijj-doverie/
15. Правила формирования имиджа руководителя. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bbcont.ru/business/sozdanie-imidzha-rukovoditelya.html
2. Альтшуллер А. А. Суперменеджер: имидж и самопрезентация. Феникс. - 2009. - 160 с.
3. Горчакова В. Г. Имиджелогия. Теория и практика. Юнити-Дана. - 2011. - 336 с.
4. Кузин Ф. А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. Ось-89. - 2008. - 512 с.
5. Культура речи и деловое общение : учеб. пособие / О.Г. Поско-чинова, М.А. Гриднева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2011. – 95 с.
6. Милованова Т. А. Основы имиджелогии. - 2010. - 160 с.
7. Панфилова А. П. Имидж делового человека. ИВЭСЭП. - 2007. - 496 с.
8. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. SmartBook. - 2009. - 576 с.
9. Спиллейн М. Имидж мужчины. Пособие для преуспевающего мужчины. Лик пресс. - 2009. - 170 с.
10. Спиллейн М. Имидж женщины. Пособие для преуспевающей женщины. Лик пресс. - 2009. - 158 с.
11. Стриженкова Г.Л. Имиджелогия. Изд-во минского гос. университета - 2010. - 188 с.
12. Карловец С. Новые инструменты корпоративных коммуникаций для воспитания культуры лидерства // Управление человеческим потенциалом. №3. 2011.
13. Шушкевич С. Личность и имидж руководителя // Управление человеческим потенциалом. №3. 2008.
14. Имидж, вызывающий доверие. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.s-b-s.su/career/articles/imidzh-delovojj-zhenshhiny/vnimanie-na-garderob/imidzh-vyzyvayushhijj-doverie/
15. Правила формирования имиджа руководителя. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://bbcont.ru/business/sozdanie-imidzha-rukovoditelya.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Имидж современных бизнесмена и бизнес-леди |
Артикул: | 1600464 |
Дата написания: | 20.11.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 23 |
Файлы артикула: Имидж современных бизнесмена и бизнес-леди по предмету связи с общественностью
Пролистайте "Имидж современных бизнесмена и бизнес-леди" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация как социально-экономическая система 1. Характеристика модели социально-экономической организации 2. Классификация...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Пресс-конференция как инструмент связей с общественностью, ее специфика, назначение, организация и проведение