Введение 3
1. Теоретические основы имиджа туристской организации 5
1.1. Сущность и роль имиджа организации 5
1.2. Элементы имиджа организации 9
1.3. Особенности формирования имиджа туристской организации 12
2. Анализ имиджа туристской организации на примере гостиницы «Волга» 17
2.1. Общая характеристика деятельности гостиницы 17
2.2. Анализ имиджа гостиницы «Волга» 20
2.3. Предложения по совершенствованию имиджа гостиницы «Волга» 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Цель курсовой работы – проанализировать имидж туристской организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и роль имиджа организации.
2. Рассмотреть элементы имиджа организации.
3. Выявить особенности формирования имиджа туристской организации.
4. Дать общую характеристику деятельности гостиницы.
5. Провести анализ имиджа гостиницы «Волга».
6. Разработать предложения по совершенствованию имиджа гостиницы «Волга».
Предметом исследования в курсовой работе является имидж туристской организации. Объектом выступает гостиница «Волга».
' .
Имидж туристской организации на примере гостиницы «Волга» #9300483
Артикул: 9300483
- Предмет: Гостиничный и туристический бизнес
- Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2019 году
- Количество страниц: 49
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.03.2022
1 499p.
1. Федеральный закон от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 04.06.2018) // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/.
2. Абабков Ю.Н. и др. Маркетинг в туризме. Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабков, И.Г. Филиппова. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
3. Безродная Л.В., Колоусова Г.С. PR-средства и их роль в формировании благоприятного имиджа компании в сфере туризма // В сборнике: Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации. 2018. С. 39-43.
4. Беляева М.А Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории / М.А. Беляева, В.А. Самкова. - Екатеринбург: 2016. — 184 с.
5. Березовая Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 384 с.
7. Газизова Г.М. Формирование корпоративного имиджа организации / Г.М. Газизова Г.М. В сборнике: Будущее науки. 2017. С. 92-96.
8. Гудкова И.Н., Левченко М.А. Современные направления формирования имиджа предприятия туристской индустрии // В сборнике: Устойчивое развитие технологии сервиса. 2018. С. 98-105.
9. Дерюшева А.К. Этапы формирования корпоративного имиджа / А.К. Дерюшева // В сборнике: Гуманитарные и естественные науки. 2016. С. 26-30.
10. Дмитриева А.В. Специфика имиджа индустрии туризма // В сборнике: Неделя молодежной науки. 2017. С. 178-182.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
12. Иванова Т.Ю. Формирование имиджа туристского предприятия // Вестник современной науки. 2016. № 5-2 (17). С. 146-150.
13. Казакова К.Н. Имидж организации как регулятор качества жизни сотрудников организации // В книге: Качество жизни: современные риски и технологии безопасности. 2017. С. 56-59.
14. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
15. Кожаев Ю. Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2018. – 304 с.
16. Колесова А.О. Корпоративный имидж предприятия / А.О. Колесова // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 84. С. 85-88.
17. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
18. Куликова Т.И. Корпоративный имидж организации. Учебное пособие. – Тула: Имидж Принт, 2017. – 110 с.
19. Логовая К.С. Особенности формирования имиджа коммерческих организаций / К.С. Логовая // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 10. С. 52-55.
20. Лысенко В.В. Теоретические аспекты формирования имиджа туристской компании // В книге: Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. Материалы конференции. 2019. С. 256.
21. Пичкова А.Э. Особенности формирования имиджа в туризме // В сборнике: Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития. 2018. С. 407-411.
22. Пичугина И.В. Формирование имиджа предприятия индустрии туризма // В сборнике: Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований. 2015. С. 252-255.
23. Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 284 с.
24. Синяева И.М. Управление коммуникациями имиджа и лояльности. Учебник. – М.: Центркаталог, 2019. – 240 с.
25. Скифская А.Л., Скифская К.Н. Особенности формирования имиджа предприятия в сфере гостиничного бизнеса и туризма // В сборнике: Инструменты и механизмы современного инновационного развития. 2018. С. 57-60.
26. Сукоркин А.А., Одаренко Т.Е. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия // Таврический научный обозреватель. 2016. № 11-1 (16). С. 277-279.
27. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст]: учебное пособие / Ф.И. Шарков.- М.: Дашков и Ко, 2016. - 324 с.
28. http://www.volga-hotel.ru/ - официальный сайт гостиницы «Волга».
2. Абабков Ю.Н. и др. Маркетинг в туризме. Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабков, И.Г. Филиппова. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
3. Безродная Л.В., Колоусова Г.С. PR-средства и их роль в формировании благоприятного имиджа компании в сфере туризма // В сборнике: Новая реальность: экономика, менеджмент, социальные коммуникации. 2018. С. 39-43.
4. Беляева М.А Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории / М.А. Беляева, В.А. Самкова. - Екатеринбург: 2016. — 184 с.
5. Березовая Л.Г. Индустрия туризма и гостеприимства [Текст]: учебник / Л.Г. Березовая. – М.: Юрайт, 2017. – 477 с.
6. Бутко И.И. Туристический бизнес: основы организации – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 384 с.
7. Газизова Г.М. Формирование корпоративного имиджа организации / Г.М. Газизова Г.М. В сборнике: Будущее науки. 2017. С. 92-96.
8. Гудкова И.Н., Левченко М.А. Современные направления формирования имиджа предприятия туристской индустрии // В сборнике: Устойчивое развитие технологии сервиса. 2018. С. 98-105.
9. Дерюшева А.К. Этапы формирования корпоративного имиджа / А.К. Дерюшева // В сборнике: Гуманитарные и естественные науки. 2016. С. 26-30.
10. Дмитриева А.В. Специфика имиджа индустрии туризма // В сборнике: Неделя молодежной науки. 2017. С. 178-182.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
12. Иванова Т.Ю. Формирование имиджа туристского предприятия // Вестник современной науки. 2016. № 5-2 (17). С. 146-150.
13. Казакова К.Н. Имидж организации как регулятор качества жизни сотрудников организации // В книге: Качество жизни: современные риски и технологии безопасности. 2017. С. 56-59.
14. Канатьева Н.С., Абдуразакова Я.М. Основы туризма. Учебно-методическое пособие. – М.: КноРус, 2016. – 102 с.
15. Кожаев Ю. Маркетинг в туристской индустрии. Учебное пособие – М.: Юнити-Дана, 2018. – 304 с.
16. Колесова А.О. Корпоративный имидж предприятия / А.О. Колесова // NovaInfo.Ru. 2018. Т. 1. № 84. С. 85-88.
17. Комарова Л.К., Нехорошков В.П., Феденева И.Н. Организация туристской индустрии. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 205 с.
18. Куликова Т.И. Корпоративный имидж организации. Учебное пособие. – Тула: Имидж Принт, 2017. – 110 с.
19. Логовая К.С. Особенности формирования имиджа коммерческих организаций / К.С. Логовая // Аллея науки. 2017. Т. 3. № 10. С. 52-55.
20. Лысенко В.В. Теоретические аспекты формирования имиджа туристской компании // В книге: Тезисы докладов XLVI научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа. Материалы конференции. 2019. С. 256.
21. Пичкова А.Э. Особенности формирования имиджа в туризме // В сборнике: Стратегические изменения в сфере туризма и гостеприимства: поиск нового вектора развития. 2018. С. 407-411.
22. Пичугина И.В. Формирование имиджа предприятия индустрии туризма // В сборнике: Социально-экономические, институционально-правовые и культурно-исторические компоненты развития муниципальных образований. 2015. С. 252-255.
23. Пищулов В.М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2019. – 284 с.
24. Синяева И.М. Управление коммуникациями имиджа и лояльности. Учебник. – М.: Центркаталог, 2019. – 240 с.
25. Скифская А.Л., Скифская К.Н. Особенности формирования имиджа предприятия в сфере гостиничного бизнеса и туризма // В сборнике: Инструменты и механизмы современного инновационного развития. 2018. С. 57-60.
26. Сукоркин А.А., Одаренко Т.Е. Особенности формирования имиджа гостиничного предприятия // Таврический научный обозреватель. 2016. № 11-1 (16). С. 277-279.
27. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Текст]: учебное пособие / Ф.И. Шарков.- М.: Дашков и Ко, 2016. - 324 с.
28. http://www.volga-hotel.ru/ - официальный сайт гостиницы «Волга».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Имидж туристской организации на примере гостиницы «Волга» |
Артикул: | 9300483 |
Дата написания: | 10.12.2019 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный и туристический бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 86% |
Количество страниц: | 49 |
К работе прилагаются:
Защитная речь
Презентация
Защитная речь
Презентация
Файлы артикула: Имидж туристской организации на примере гостиницы «Волга» по предмету гостиничный и туристический бизнес
Пролистайте "Имидж туристской организации на примере гостиницы «Волга»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Планирование маркетинга и рекламных мероприятий в туризме на примере турагентства ООО «Кругосветка»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Аутсорсинг как фактор повышения конкурентоспособности на примере ООО "АНКОР"