ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЕРИОДИЧЕСКИХ ЖУРНАЛЬНЫХ ИЗДАНИЙ 5
1.1 Понятие периодических журнальных изданий 5
1.2 Способы классификации периодических журнальных изданий 14
РАЗДЕЛ 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ЖУРНАЛА «STORY» КАК ИМИДЖЕВОГО ИЗДАНИЯ 20
2.1 Характеристика имиджевого журнала «Story» 20
2.2 Анализ журнала «STORY» с точки зрения направленности издания 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список использованных источников и литературы 33
Глоссарий 34
Приложение 35
Цель исследования – определить, является ли журнал «Story» имиджевым изданием и, если это действительно так, по каким признакам можно эту гипотезу подтвердить.
При написании работы необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты печатных периодических журнальных изданий, обращая особое внимание на понятие, историю, признаки и, главное, способы классификации.
2. Исследовать журнал «Story» на предмет гипотезы о его имиджевой направленности.
Имиджевое издание на примере журнала «Story» #1100947
Артикул: 1100947
- Предмет: Теория и практика массовых коммуникаций
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 112 Лилия в 2010 году
- Количество страниц: 36
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.11.2019
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Акопов, А. И. Методика типологического исследования периодических изданий / А.И. Акопов. – Иркутск: Рино, 2005. – 551 с.
2. Баташев, А. Познать Познера /А. Баташев // Story. - №11. – 2008. – С. 39-46.
3. Быков, Д. Родина-дочь / Д. Быков // Story. - №6. – 2008. – С. 52-60.
4. Гараева, Ю.Д. Медиарынок России /Ю.Д. Гараева // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2006. - №7. – С. 9-11.
5. Никитина, И.В. Маски массовой культуры / И.В. Никитина // Человек.-2006.-№6.-С.103-113.
6. Салтанова, С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности / С.Е. Салтанова // Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
7. Третьяков, В.Г. Журналистика – не вторая древнейшая, а третья. И это меня не шокирует / В.Г. Третьяков // Журналист. – 2008. - № 2. – С. 11-12.
8. Тулупов, В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий / В.Д. Тулупов // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
9. Холт, Р. Аудитория Glamour сложилась в России только сейчас / Р.Холт // Новости СМИ.-2009.-№1. – С. 29-34.
10. Чаплыгина, М. Марафонец / М.Чаплыгина // Story. - №7-8. – 2008. – С. 39-46.
11. Шкулев, В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! / В.Г. Шкулев // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
12. http://story.ru
13. www.ir-magazine.ru
14. www.wikipedia.org
15. www.zrpress.ru
2. Баташев, А. Познать Познера /А. Баташев // Story. - №11. – 2008. – С. 39-46.
3. Быков, Д. Родина-дочь / Д. Быков // Story. - №6. – 2008. – С. 52-60.
4. Гараева, Ю.Д. Медиарынок России /Ю.Д. Гараева // Консультант: тренинг и консалтинг. – 2006. - №7. – С. 9-11.
5. Никитина, И.В. Маски массовой культуры / И.В. Никитина // Человек.-2006.-№6.-С.103-113.
6. Салтанова, С.Е. Аудитория печатных СМИ и ее особенности / С.Е. Салтанова // Регионы России. – 2008. - №12. – С. 7-9.
7. Третьяков, В.Г. Журналистика – не вторая древнейшая, а третья. И это меня не шокирует / В.Г. Третьяков // Журналист. – 2008. - № 2. – С. 11-12.
8. Тулупов, В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий / В.Д. Тулупов // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
9. Холт, Р. Аудитория Glamour сложилась в России только сейчас / Р.Холт // Новости СМИ.-2009.-№1. – С. 29-34.
10. Чаплыгина, М. Марафонец / М.Чаплыгина // Story. - №7-8. – 2008. – С. 39-46.
11. Шкулев, В.Г. Реклама в газетах и журналах – самая дружественная! / В.Г. Шкулев // Индустрия рекламы. – 2007 . - №5. – С. 11-12.
12. http://story.ru
13. www.ir-magazine.ru
14. www.wikipedia.org
15. www.zrpress.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Имиджевое издание на примере журнала «Story» |
Артикул: | 1100947 |
Дата написания: | 12.06.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и практика массовых коммуникаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Имиджевое издание на примере журнала «Story» по предмету теория и практика массовых коммуникаций
Пролистайте "Имиджевое издание на примере журнала «Story»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Конфликты между органами власти и объединениями граждан на примере г. Казани
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности злоупотребления процессуальными правами в гражданском процессе