Введение 3
1. Особенности взаимоотношения специалиста по сервису и клиента в процессе осуществления сервисной деятельности 5
1.1. Культура сервиса и морально-нравственный характер общения людей 5
1.2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности 8
2. Особенности индивидуального обслуживания как самостоятельного вида профессиональной деятельности 16
2.1. Процесс обслуживания потребителей 16
2.2. Прогрессивные формы обслуживания 23
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности #1503411
Артикул: 1503411
- Предмет: Севисная деятельность
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2012 году
- Количество страниц: 31
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 06.04.2018
990p.
2 000p.
3 и 4 ноября!
1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 318 с.
2. Буйленко В. Ф. Основы профессиональной деятельности: Учебное пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. - Ростов н/Д: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. - 378 с.
3. Буйленко В. Ф. Сервисная деятельность: Учеб. пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. - Ростов н/Д: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. - 156 с.
4. Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учебник / В.Г. Велединский.— М. : КНОРУС, 2010. — 176 с.
5. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2011. – 578 с.
6. Менеджмент в коммерческой деятельности / Под общ. Ред. С.Л. Савина. Калуга. – 2010. – 456 с.
7. Павлова И. Я., Романович В. К. и др. Сервисная деятельность: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУАП, 2010. – 562 с.
8. Романович Ж. А., Калачев С. JI. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 284 с.
9. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие. М.: Владос, 2011. - 432 с.
10. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 288 с.
2. Буйленко В. Ф. Основы профессиональной деятельности: Учебное пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. - Ростов н/Д: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. - 378 с.
3. Буйленко В. Ф. Сервисная деятельность: Учеб. пособие для вузов / В. Ф. Буйленко. - Ростов н/Д: Феникс; Краснодар: Неоглори, 2008. - 156 с.
4. Велединский В.Г. Сервисная деятельность : учебник / В.Г. Велединский.— М. : КНОРУС, 2010. — 176 с.
5. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2011. – 578 с.
6. Менеджмент в коммерческой деятельности / Под общ. Ред. С.Л. Савина. Калуга. – 2010. – 456 с.
7. Павлова И. Я., Романович В. К. и др. Сервисная деятельность: Учеб. пособие. СПб.: Изд-во СПбГУАП, 2010. – 562 с.
8. Романович Ж. А., Калачев С. JI. Сервисная деятельность: Учебник / Под общ. ред. проф. Ж. А. Романовича. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 284 с.
9. Фирсов М. В., Студенова Е. Г. Теория социальной работы: Учеб. пособие. М.: Владос, 2011. - 432 с.
10. Чудновский А. Д., Жукова М. А. Менеджмент туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2010. - 288 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности |
Артикул: | 1503411 |
Дата написания: | 17.03.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Севисная деятельность |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 31 |
Файлы артикула: Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности по предмету севисная деятельность
Пролистайте "Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Устройство и технологическая планировка современных предприятий сервиса и пути их совершенствования (на примере кафе-столовой)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мотивация преступного поведения на примере преступности в сфере экономики