Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты индивидуальной формы музицирования 5
1.1. Сущность и концепции музыкально воспитания 5
1.2. Формы музицирования 9
Глава 2. Программа индивидуального музицирования на скрипке 15
2.1. Цели и задачи индивидуального музицирования 15
2.2. Требования по годам обучения 21
Заключение 34
Список литературы 35
Индивидуальные формы музицирования (на примере обучения игре на скрипке) #1300934
Артикул: 1300934
- Предмет: Методика преподавания (обучения) музыки
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2013 году
- Количество страниц: 38
- Формат файла: doc
670p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Алиев Ю. Методика музыкального воспитания детей (от детского сада к начальной школе). - Воронеж, 2003.
2. Берлянчик М. К проблеме развития мелодического слуха при обучении игре на скрипке. // Учебно-воспитательная работа в струнно-смычковых классах детской музыкальной школы. М., 1975.
3. Григорьев В. Ю. Методика обучения игре на скрипке. М. : «Классика - ХХ1», 2006. 256 с.
4. Григорьев В. Ю. Специфика исполнительского творчества и работа над музыкальным произведением. // Актуальные вопросы струнно – смычковой педагогики: Сб. трудов Новосибирской гос. Консерватории. Новосибирск, 1987. с. 25 - 38.
5. Дубровская Е.А. Музыкальное развитие ребенка. Практические советы педагога. М.: Школьная пресс, 2007
6. Мазель В.Х. Скрипач и его руки. Левая рука. – СПб.:Композитор∙Санкт-Петербург, 2008.-156 с.
7. Мазель В.Х. Скрипач и его руки. Правая рука. – СПб.:Композитор∙Санкт-Петербург, 2008.-120 с.
8. Мазель В.Х. Музыкант и его руки. Кн. Вторая: Формирование оптимальной осанки. – СПб.:Композитор∙Санкт-Петербург, 2006.-52 с.
9. Погожева Т. В. Вопросы методики обучения игре на скрипке. М.: «Музыка», 1966. 153 с.
10. Скибин В. Н. Механика достижения устойчивости положения скрипки (альта) в исполнительском процессе. Вопросы скрипичной педагогики и истории исполнительства. Минск, 1991. с. 93 - 111.
11. Судзуки С. Взращённые с любовью: Классический подход к воспитанию талантов∕ С. Судзуки∕∕Пер. с англ. С.Э. Борич. – Мн.: ООО «Попурри», 2005. – 192 с.
12. Третьяченко В. Педагогический репертуар и задачи начального обучения скрипача. // Вопросы музыкальной педагогики. Вып. 7 М.: «Музыка», 1987. С. 97-121.
13. Флеш К. Искусство скрипичной игры. Художественное исполнение и педагогика. М.: «Классика-ХХ1», 2004. 304 с.
14. Юрьев А. Ю. Очерки истории и теории смычковой культуры скрипача: Из творческого наследия скрипичного педагога. С-Петербург: «Ut», 2002. 280 с.
15. Ямпольский А. О. К вопросу о воспитании культуры звука у скрипачей. // Вопросы скрипичного исполнительства и педагогики. М.: «Музыка»,1968. С. 18-31.
16. Ямпольский А. О. О методе работы с учениками. // Вопросы скрипичного исполнительства и педагогики. М.: «Музыка»,1968. С. 54-70.
17. Янкелевич Ю. А. Педагогическое наследие. М.: «Постскриптум», 1993. 312 с.
2. Берлянчик М. К проблеме развития мелодического слуха при обучении игре на скрипке. // Учебно-воспитательная работа в струнно-смычковых классах детской музыкальной школы. М., 1975.
3. Григорьев В. Ю. Методика обучения игре на скрипке. М. : «Классика - ХХ1», 2006. 256 с.
4. Григорьев В. Ю. Специфика исполнительского творчества и работа над музыкальным произведением. // Актуальные вопросы струнно – смычковой педагогики: Сб. трудов Новосибирской гос. Консерватории. Новосибирск, 1987. с. 25 - 38.
5. Дубровская Е.А. Музыкальное развитие ребенка. Практические советы педагога. М.: Школьная пресс, 2007
6. Мазель В.Х. Скрипач и его руки. Левая рука. – СПб.:Композитор∙Санкт-Петербург, 2008.-156 с.
7. Мазель В.Х. Скрипач и его руки. Правая рука. – СПб.:Композитор∙Санкт-Петербург, 2008.-120 с.
8. Мазель В.Х. Музыкант и его руки. Кн. Вторая: Формирование оптимальной осанки. – СПб.:Композитор∙Санкт-Петербург, 2006.-52 с.
9. Погожева Т. В. Вопросы методики обучения игре на скрипке. М.: «Музыка», 1966. 153 с.
10. Скибин В. Н. Механика достижения устойчивости положения скрипки (альта) в исполнительском процессе. Вопросы скрипичной педагогики и истории исполнительства. Минск, 1991. с. 93 - 111.
11. Судзуки С. Взращённые с любовью: Классический подход к воспитанию талантов∕ С. Судзуки∕∕Пер. с англ. С.Э. Борич. – Мн.: ООО «Попурри», 2005. – 192 с.
12. Третьяченко В. Педагогический репертуар и задачи начального обучения скрипача. // Вопросы музыкальной педагогики. Вып. 7 М.: «Музыка», 1987. С. 97-121.
13. Флеш К. Искусство скрипичной игры. Художественное исполнение и педагогика. М.: «Классика-ХХ1», 2004. 304 с.
14. Юрьев А. Ю. Очерки истории и теории смычковой культуры скрипача: Из творческого наследия скрипичного педагога. С-Петербург: «Ut», 2002. 280 с.
15. Ямпольский А. О. К вопросу о воспитании культуры звука у скрипачей. // Вопросы скрипичного исполнительства и педагогики. М.: «Музыка»,1968. С. 18-31.
16. Ямпольский А. О. О методе работы с учениками. // Вопросы скрипичного исполнительства и педагогики. М.: «Музыка»,1968. С. 54-70.
17. Янкелевич Ю. А. Педагогическое наследие. М.: «Постскриптум», 1993. 312 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Индивидуальные формы музицирования (на примере обучения игре на скрипке) |
Артикул: | 1300934 |
Дата написания: | 13.04.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Методика преподавания (обучения) музыки |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 38 |
Файлы артикула: Индивидуальные формы музицирования (на примере обучения игре на скрипке) по предмету методика преподавания (обучения) музыки
Пролистайте "Индивидуальные формы музицирования (на примере обучения игре на скрипке)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Маркетинговые исследования и реклама медицинских услуг на примере косметологического салона
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Отчет по производственной практике в ЗАО «Кредит Европа Банк»