Введение 3
1. Теоретические аспекты информационного обеспечения маркетинга 5
1.1.Понятие маркетинговой информационной системы и рынка маркетинговой информации 5
1.2. Информационное обеспечение управления маркетингом 11
2. Исследование процесса информационного обеспечения маркетинга ООО «Карти» 19
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Карти» 19
2.2. Анализ организации процесса информационного обеспечения маркетинга ООО «Карти» 23
2.3.Описание мероприятия по совершенствованию процесса информационного обеспечения маркетинга компании ООО «Карти» 27
Заключение 32
Список используемой литературы 36
' .
1. Алексеев С.В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. - М.: Юнити - Дана, 2008. – 234 с.
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 456 с.
3. Анурин В. Г. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. - М.: Инфра-М, 2009. – 269 с.
4. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: Инфра-М, 2008. - 804 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2007. – 298 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 357 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинговый анализ. - М.: Инфра-М, 2009. – 221 с.
9. Беленов О.Н. Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №6. – С. 51-57.
10. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2007. – С. 35-39
11. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга // Экономика и жизнь. – 2007. – № 3. – с. 6-7.
12. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2008. - 350 с.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 256 с.
14. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. - 148 с.
15. Мершин А.Л. Потенциал развития российского рынка типографических услуг // Эксперт. – 2008. - №5. – С. 19-21
16. Минаева Л.Д. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 216 с.
17. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2007. - №5. – С. 13-18
18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.Н. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и аудит, 2007. – 304 с.
19. Семенова А.П. Искусство маркетинга. - М.: Новое знание. – 2008. – 230 с.
20. Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
21. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008. – 193 с.
22. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. – М.: Юнити, 2007. – 321 с.
23. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
24. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – №6. – с. 23-26.
25. Юрашев В.В., Стройкова О.В.Теория роста и дифференциации // Кадры предприятия. – 2009. - №7. – С. 5-7
26. www. nconsulting.ru
27. www.boardmaster.ru
28. www.boardmaster.ru
29. www.management.com
30. www.marketologi.ru
2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2009. – 456 с.
3. Анурин В. Г. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт. - М.: Инфра-М, 2009. – 269 с.
4. Ассель Генри. Маркетинг: принципы и стратегия.- М.: Инфра-М, 2008. - 804 с.
5. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ. 2007. – 298 с.
6. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 357 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2008. - 219 с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинговый анализ. - М.: Инфра-М, 2009. – 221 с.
9. Беленов О.Н. Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. - №6. – С. 51-57.
10. Голубков Е.П. Исследование и анализ рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом. - №4. – 2007. – С. 35-39
11. Иванов К. Анализ комплекса маркетинга // Экономика и жизнь. – 2007. – № 3. – с. 6-7.
12. Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. - М.: Бизнес-Тезаурус, 2008. - 350 с.
13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 256 с.
14. Королькова Е.М. Организация маркетинга на предприятии. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2007. - 148 с.
15. Мершин А.Л. Потенциал развития российского рынка типографических услуг // Эксперт. – 2008. - №5. – С. 19-21
16. Минаева Л.Д. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 216 с.
17. Минин Р.Д. Конкурентоспособность предприятия как основа результатов его деятельности // Экономист. – 2007. - №5. – С. 13-18
18. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.Н. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и аудит, 2007. – 304 с.
19. Семенова А.П. Искусство маркетинга. - М.: Новое знание. – 2008. – 230 с.
20. Синяева И.М. Управление маркетингом. - М.: Инфра-М, 2008. – 224 с.
21. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – СПб: Питер, 2008. – 193 с.
22. Титоренко Г.А. Информационные технологии в маркетинге. – М.: Юнити, 2007. – 321 с.
23. Тулупов В.Д. Теоретический и практический аспекты типологии печатных периодических изданий // Релга. – 2007. - №8. – С. 56-60.
24. Шпотов Б. О современных теориях конкурентных преимуществ и отраслевого лидирования // Проблемы теории и практики управления. – 2008. – №6. – с. 23-26.
25. Юрашев В.В., Стройкова О.В.Теория роста и дифференциации // Кадры предприятия. – 2009. - №7. – С. 5-7
26. www. nconsulting.ru
27. www.boardmaster.ru
28. www.boardmaster.ru
29. www.management.com
30. www.marketologi.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Информационное обеспечение маркетинга |
Артикул: | 1401048 |
Дата написания: | 28.08.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Информационное обеспечение маркетинга по предмету маркетинг
Пролистайте "Информационное обеспечение маркетинга" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 69 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Лексическая вариативность в тексте древнейших славянских памятников (Евангелие) (1 глава)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ финансового планирования на примере предприятия ОАО «Татнефть» (2 глава)