' .

Информационные технологии в туризме. А также похожие готовые работы: страница 4 #1800303

Артикул: 1800303
  • Предмет: Деятельность турагенств
  • Уникальность: 65% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
  • Количество страниц: 26
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 27.03.2023
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
1. Теоретические основы выставочной деятельности турагенств 5
1.1 Рынок делового туризма 5
1.2 Особенности организации выставок 10
2. Выставочная деятельность туристического агенства 18
2.1 Перспективы развития выставочного туризма в России 18
2.2 Анализ выставочной деятельности турагенства «» 19
Заключение 23
Список использованной литературы 25
1. Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2004. – 425 с.
2. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. – 356 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с. англ. М.: Аспект Пресс, 2005. – 278 с.
4. Квартальнов В. А. Международный туризм. Политика развития. М.: Финансы и статистика, 2004. – 432 с
5. Розанова Т. П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. – 268 с.
6. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005. – 346 с.
7. Сенин В. С. Введение в туризм. М.: Финансы и статистика, 2003. – 296 с.
8. Сенин В. С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2006. – 156 с.
9. Сенин В. С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и статистика, 2004. – 542 с.
10. Соловьев Б. Л. Менеджмент гостеприимства. М.: Финансы и статистика, 2004. – 388 с.
11. www.ahma.com.
12. www.usatrade.gov
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Информационные технологии в туризме
Артикул: 1800303
Дата написания: 19.06.2007
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Деятельность турагенств
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 65%
Количество страниц: 26
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Информационные технологии в туризме. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету деятельность турагенств

Пролистайте "Информационные технологии в туризме. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Курсовая — Информационные технологии в туризме — 1
Курсовая — Информационные технологии в туризме — 2
Курсовая — Информационные технологии в туризме — 3
Курсовая — Информационные технологии в туризме — 4
Курсовая — Информационные технологии в туризме — 5
Курсовая — Информационные технологии в туризме — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!