Введение 3
1. Информационные технологии в туризме 5
1.1 Основные направления развития информационных технологий в индустрии туризма и системы электронных продаж 5
1.2 Управление данными в турагенствах 11
2. Анализ информационных технологий, применяемых в турагенстве «СOSTA» 16
2.1 Характеристика турагенства «СOSTA» 16
2.2 Информационные технологии в турагенстве «СOSTA» 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA» #1800379
Артикул: 1800379
- Предмет: Деятельность турагенств
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2007 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
699p.
1 500p.
3 и 4 ноября!
1. Aбрамов А. М., Никулин О. Ю., Петрушин А. Н., Системы управления доступом. М.: Оберег-РБ,2005. – 324 с.
2. Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2004. – 425 с.
3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. – 356 с.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Питер, 2004. – 342 с.
5. Бландел Р. Эффективные бизнескоммуникации. Теория и практика в эпоху информатизации. СПб.: Питер, 2004. – 268 с.
6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с. англ. М.: Аспект Пресс, 2005. – 278 с.
7. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. Минск, 2004. – 246 с.
8. Зорин И. В. Теория туризма. М.: Финансы и статистика, 2004. – 322 с.
9. Исмаев Д. К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч», 2003. – 342 с.
10. Квартальнов В. А. Международный туризм. Политика развития. М.: Финансы и статистика, 2004. – 432 с
11. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2004. – 326 с.
12. www.world-tourism.org.
13. www.tia.gov.
2. Азар В. И. Конъюнктура туристского рынка. М.: Финансы и статистика, 2004. – 425 с.
3. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. – 356 с.
4. Биржаков М. Б. Введение в туризм. СПб.: Питер, 2004. – 342 с.
5. Бландел Р. Эффективные бизнескоммуникации. Теория и практика в эпоху информатизации. СПб.: Питер, 2004. – 268 с.
6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с. англ. М.: Аспект Пресс, 2005. – 278 с.
7. Дурович А. П., Копанев А. С. Маркетинг в туризме. Минск, 2004. – 246 с.
8. Зорин И. В. Теория туризма. М.: Финансы и статистика, 2004. – 322 с.
9. Исмаев Д. К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч», 2003. – 342 с.
10. Квартальнов В. А. Международный туризм. Политика развития. М.: Финансы и статистика, 2004. – 432 с
11. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. М.: Финансы и статистика, 2004. – 326 с.
12. www.world-tourism.org.
13. www.tia.gov.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA» |
Артикул: | 1800379 |
Дата написания: | 18.06.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Деятельность турагенств |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA» по предмету деятельность турагенств
Пролистайте "Информационные технологии в туризме на примере турагенства «СOSTA»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 03.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Миссия организации, требования к ее формированию
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вопрос 1. В пропорциональном перестраховании различают два вида договоров Вопрос 25. В бесконфликтных ситуациях следственного допроса эффект...