Введение 3
1. Сущность и функции PR 5
1.1. Связи с общественностью и их основные инструменты 5
1.2. Сущность информационного повода 18
2. Практика использования информационных поводов 24
2.1. Технология создания информационного повода 24
2. 2. Анализ информационных приоритетов СМИ 26
Заключение 32
Список используемых источников 34
Приложение 1 37
Приложение 2 38
' .
Информационный повод как инструмент PR #1304117
Артикул: 1304117
- Предмет: Реклама и связи с общественностью
- Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 48
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.01.2024
1 470p.
1. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - № 6. - С. 76-87.
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
3.Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 148 с.
4. Бердинская И.В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2007. - N 4. - С.6-11.
5. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010 .288 с.
6. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2011.202 с.
7. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
8. Бровко С. PR. Современные технологии. М.:: ИВЭСЭП, Знание, 2008, 264 с.
9. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений / В.Быков, Н.Пичко // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С.136-144.
10. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2010. 248 с.
11. Васильева Е. Хвали при всех // Деловое совершенство. - 2008. - N 7. - С.52-55.
12. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. М.: Инфра-М, 2008. 105 с.
13. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. СПб.: Питер,2009. 336 с.
14. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. СПб: Питер, 2009. 292 с.
15. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2006. 240 с.
16. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. - М.: КноРус, 2009. 208 с.
17. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М.: Логос, Университетская книга, 2008. 328 с.
18. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам.СПб: Питер, 2008. 192 с.
19. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. М.: Аспект Пресс, 2009, 304 с.
20. Кузьменкова А. А., Клочкова М. С. Связи с общественностью. Краткий курс. М.: Окей-книга, 2009, 112 с.
21. Мишина М. А. Связи с общественностью. М.: Эксмо, 2009. 122 с.
22. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. 376с.
23. Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг. М.: Феникс, 2009. 256 с.
24. Папкова О. В. Связи с общественностью. М.: Академия, 2010. 112 с.
25. Синлева И. Потребительская ценность услуг PR // Маркетинг. -2006. -№5. - С.49-53.
26. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе. М.: Эксмо, 2009. 352 с.
27. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. М.: Либроком, 2011. 368 с.
28. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. М.: Речь, 2008. 200 с.
29. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. СПб.: Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2009. 368 с.
30. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
31. http://kazan.dkvartal.ru/firms/98654424/news/36709122#ixzz2NonUXaHE
32. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/281269/
33. http://www.business-gazeta.ru/article/60369/
2. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2007. 480с.
3.Антипов К. Паблик рилейшнз. М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 148 с.
4. Бердинская И.В. Корпоративная культура: коммуникационные парадигмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2007. - N 4. - С.6-11.
5. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. М.: Дашков и Ко., 2010 .288 с.
6. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. М.: Сирин, 2011.202 с.
7. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
8. Бровко С. PR. Современные технологии. М.:: ИВЭСЭП, Знание, 2008, 264 с.
9. Быков В. Корпоративная культура в системе социально-трудовых отношений / В.Быков, Н.Пичко // Общество и экономика. - 2009. - N 3. - С.136-144.
10. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2010. 248 с.
11. Васильева Е. Хвали при всех // Деловое совершенство. - 2008. - N 7. - С.52-55.
12. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. М.: Инфра-М, 2008. 105 с.
13. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. СПб.: Питер,2009. 336 с.
14. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети. СПб: Питер, 2009. 292 с.
15. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. СПб.: Питер, 2006. 240 с.
16. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. - М.: КноРус, 2009. 208 с.
17. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. М.: Логос, Университетская книга, 2008. 328 с.
18. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам.СПб: Питер, 2008. 192 с.
19. Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии. М.: Аспект Пресс, 2009, 304 с.
20. Кузьменкова А. А., Клочкова М. С. Связи с общественностью. Краткий курс. М.: Окей-книга, 2009, 112 с.
21. Мишина М. А. Связи с общественностью. М.: Эксмо, 2009. 122 с.
22. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: ООО «ИКФ Омега - Л», 2008. 376с.
23. Муравьева Н. Н. Маркетинг услуг. М.: Феникс, 2009. 256 с.
24. Папкова О. В. Связи с общественностью. М.: Академия, 2010. 112 с.
25. Синлева И. Потребительская ценность услуг PR // Маркетинг. -2006. -№5. - С.49-53.
26. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе. М.: Эксмо, 2009. 352 с.
27. Фролов С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. М.: Либроком, 2011. 368 с.
28. Харитонов М. В. Реклама и PR в массовых коммуникациях. М.: Речь, 2008. 200 с.
29. Харрисон Ш. Связи с общественностью. Вводный курс. СПб.: Нева, ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2009. 368 с.
30. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнс: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. М.: Дашков и К, 2007. 332 с.
31. http://kazan.dkvartal.ru/firms/98654424/news/36709122#ixzz2NonUXaHE
32. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/281269/
33. http://www.business-gazeta.ru/article/60369/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Информационный повод как инструмент PR |
Артикул: | 1304117 |
Дата написания: | 20.03.2013 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Реклама и связи с общественностью |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 48 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Информационный повод как инструмент PR по предмету реклама и связи с общественностью
Пролистайте "Информационный повод как инструмент PR" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 38 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Характеристика дефектов продовольственных товаров
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль органов местного самоуправления в обеспечении безопасности жителей города