Введение 3
1. Сущность инновационной политики в системе маркетинга 6
1.1. Понятие и сущность инновационной политики на предприятии 6
1.2. Основные направления инновационной политики в системе маркетинга 10
2. Продуктовая инновация как основной элемент инновационной политики в системе маркетинга 14
2.1. Классификация и основные этапы разработки нового товара 14
2.2. Стратегии разработки и выведения на рынок новых товаров 18
3. Основные проблемы инновационной политики в системе маркетинга 23
3.1. Факторы успеха и неудач новых товаров 23
3.2. Недостатки инновационной политики в системе маркетинга компании «Mars» на примере торговой марки «Держава» 26
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34
' .
1. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: Инфра-М, 2007.- 804 с.
2. Барютин Л.С. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. – 2-е изд. – Учебник под ред. А.К. Казанцева. – М.: ЗАО «Экономика». – 2006. – 518 с.
3. Диксон П. Управление маркетингом. М.: "Бином", 2008. – 560 с.
4. Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо-Пресс, 2006. – 640 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. – 749 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: «Прогресс», 2007. - 736 с
7. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
8. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.- СПб. : Наука, 2006. - 589 с.
9. Маркетинг./ Под ред. М.Бейкера. – СПб.: Питер, 2006. – 1200 с.
10. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. – М: «КноРус», 2005. – 240 с.
11. Журавлев С. Оборотное средство. Идеи. // Секрет фирмы. 2007. № 34. – 45 с.
12. Кубахов П. Маркетинг инноваций или новых продуктов? // Маркетинг. 2004. №6. – 41-50 с.
13. Содержание, направления и принципы инновационной деятельности http://www.14000.ru/books/industrial/ch5.html
14. Маркетинг инноваций.
http://www.dist-cons.ru/modules/innova/section3.html.
15. Инновации в системе маркетинга.
http://www.market-ing.info/innovacionnaya-politika-v-sisteme-marketinga/innovacii-v-sisteme-marketinga.html.
16. Инновации и развитие. http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-4/21.shtml.
17. Инновации и компании: куда идет процесс?
http://www.cfin.ru/management/practice/innov.shtml.
18. Инновационная политика в маркетинге. http://www.market-ing.info/innovacionnaya-politika-v-sisteme-marketinga/innovacionnaya-politika-v-marketinge.html.
19. История падения «Державы».
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/11/09/115500.
20. История падения «Державы».
http://www.advertology.ru/article38263.html.
21. Роль инновационной политики в повышении эффективности деятельности предприятия. http://www.rusnauka.com/TIP/All/Economica/129.html.
22. Система маркетинга. http//marketing-forum.ucoz.ru/publ/1-1-0-1.
2. Барютин Л.С. Основы инновационного менеджмента: теория и практика. – 2-е изд. – Учебник под ред. А.К. Казанцева. – М.: ЗАО «Экономика». – 2006. – 518 с.
3. Диксон П. Управление маркетингом. М.: "Бином", 2008. – 560 с.
4. Дэй Д. Стратегический маркетинг. М.: Эксмо-Пресс, 2006. – 640 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг – менеджмент. - СПб.: Питер, 2005. – 749 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: «Прогресс», 2007. - 736 с
7. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
8. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.- СПб. : Наука, 2006. - 589 с.
9. Маркетинг./ Под ред. М.Бейкера. – СПб.: Питер, 2006. – 1200 с.
10. Рычкова Н.В. Особенности маркетинговых инноваций. – М: «КноРус», 2005. – 240 с.
11. Журавлев С. Оборотное средство. Идеи. // Секрет фирмы. 2007. № 34. – 45 с.
12. Кубахов П. Маркетинг инноваций или новых продуктов? // Маркетинг. 2004. №6. – 41-50 с.
13. Содержание, направления и принципы инновационной деятельности http://www.14000.ru/books/industrial/ch5.html
14. Маркетинг инноваций.
http://www.dist-cons.ru/modules/innova/section3.html.
15. Инновации в системе маркетинга.
http://www.market-ing.info/innovacionnaya-politika-v-sisteme-marketinga/innovacii-v-sisteme-marketinga.html.
16. Инновации и развитие. http://www.cfin.ru/press/zhuk/2006-4/21.shtml.
17. Инновации и компании: куда идет процесс?
http://www.cfin.ru/management/practice/innov.shtml.
18. Инновационная политика в маркетинге. http://www.market-ing.info/innovacionnaya-politika-v-sisteme-marketinga/innovacionnaya-politika-v-marketinge.html.
19. История падения «Державы».
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2006/11/09/115500.
20. История падения «Державы».
http://www.advertology.ru/article38263.html.
21. Роль инновационной политики в повышении эффективности деятельности предприятия. http://www.rusnauka.com/TIP/All/Economica/129.html.
22. Система маркетинга. http//marketing-forum.ucoz.ru/publ/1-1-0-1.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Инновационная политика в системе маркетинга |
Артикул: | 9602348 |
Дата написания: | 14.01.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 36 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Инновационная политика в системе маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг
Пролистайте "Инновационная политика в системе маркетинга. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 71 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Международная экономическая интеграция
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Историко-теоретические аспекты экономического анализа 2. Потоки деловой информации и политика сообщения факторов в производственном и...