Введение 3
1.Понятие инновационного маркетинга 5
2.Этапы инновационного маркетинга 13
3.Жизненный цикл нового товара 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Приложения 27
1. Валдайцев С.В. Управление инновационным бизнесом. – М.: ЮНИТИ. - 2008. – 343 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, - 2010. – 414 с.
3. Гунин В.Н. и др. Управление инновациями. Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА – 2009. – 230 с.
4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб: Питер. - 2010. – 201 с.
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер. - 2009.- 152 с.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер. - 2011. – 156 с.
7. Инновационный менеджмент. Справочное пособие /П.Н. Завлин, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: НАУКА, - 2011. – 558 с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: ЦЭиМ - 2000. – 256 с.
9. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: ЭКЗАМЕН, 2012.-575 с.
10. Котляревская И.В., Баженов И.А. Осипов М.И. Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций.// Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 3-8.
11. Кузьмин В.В. Маркетинг и технологические средства менеджмента: взаимосвязанное развитие. – М.: Международная академия информатизации, 2012. – 80 с.
12. Кузьмин В.В. Прединвестиционные исследования. // РИСК, - № 3. – 2001, - С. 58-64.
13. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. – СПб.: Наука, - 2012 – 589 с.
2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, - 2010. – 414 с.
3. Гунин В.Н. и др. Управление инновациями. Модульная программа для менеджеров. - М.: ИНФРА – 2009. – 230 с.
4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб: Питер. - 2010. – 201 с.
5. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость. - СПб: Питер. - 2009.- 152 с.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - СПб: Питер. - 2011. – 156 с.
7. Инновационный менеджмент. Справочное пособие /П.Н. Завлин, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. - СПб.: НАУКА, - 2011. – 558 с.
8. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: ЦЭиМ - 2000. – 256 с.
9. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: ЭКЗАМЕН, 2012.-575 с.
10. Котляревская И.В., Баженов И.А. Осипов М.И. Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций.// Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 3-8.
11. Кузьмин В.В. Маркетинг и технологические средства менеджмента: взаимосвязанное развитие. – М.: Международная академия информатизации, 2012. – 80 с.
12. Кузьмин В.В. Прединвестиционные исследования. // РИСК, - № 3. – 2001, - С. 58-64.
13. Ламбен Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. / Пер. с франц. – СПб.: Наука, - 2012 – 589 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Инновационный маркетинг |
Артикул: | 1201555 |
Дата написания: | 10.04.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 28 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Инновационный маркетинг по предмету маркетинг
Пролистайте "Инновационный маркетинг" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 2 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сетевая экономика
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Развитие инновационного менеджмента на предприятии (на примере ООО «Волга Системс»)