1) Изменяется ли значение слова в следующих выражениях: логика поступка - логика музыкального образа - логика Аристотеля»? Возможно ли говорить о «логике образа» в живописи и литературе?
2) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: человек; человечек; человечище; портной; хороший портной.
3) Указать основные, производные и случайные признаки понятия: «телега»; повозка: четырёхколёсная повозка; имеет деревянные колёса; имеет колёса на шинном ходу, служит для перевозки грузов; приводится в движение при помощи лошадей, быков и т.д.; служит для перевозки сена: служит для перевозки арбузов; имеет одно треснутое колесо, стянутое железным обручем.
4) Возможно ли определение: «Чеботарь - это сапожник»?
5) Являются ли эквивалентными высказывания:
а) Этот медик не есть хирург; Этот медик есть не хирург;
б) Быть медиком не значит быть хирургом; Быть медиком значит не быть хирургом.
6) Дать анализ условий с точки зрения необходимости и достаточности: сплочённость народа для его борьбы за свои права.
7) Дать анализ категорического силлогизма:
8) Возможно ли доказательство: «Я - человек: ты - не я; значит, ты не человек»?
Список использованной литературы
Выполнить задания: 1) Изменяется ли значение слова в следующих выражениях: логика поступка - логика музыкального образа - логика Аристотеля»? Возможно ли говорить о «логике образа» в живописи и литературе? 2) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых... #9601370
Тема полностью: Выполнить задания: 1) Изменяется ли значение слова в следующих выражениях: логика поступка - логика музыкального образа - логика Аристотеля»? Возможно ли говорить о «логике образа» в живописи и литературе? 2) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: человек; человечек; человечище; портной; хороший портной. 3) Указать основные, производные и случайные признаки понятия: «телега»; повозка: четырёхколёсная повозка; имеет деревянные колёса; имеет колёса на шинном ходу, служит для перевозки грузов; приводится в движение при помощи лошадей, быков и т.д.
Артикул: 9601370
970p.
1. Гетманова А.Д. Логика. М., 2005.
2. Горский Д.П. Логика. М., 2005.
3. Горский Д.П., Ивин А.А., Никифоров А.Л. Краткий словарь по логике. М., 2006.
4. Жоль К.К. Логика в лицах и символах: Научно – популярная книга. М., 2005.
5. Ивлев Ю.В. Логика. М., 2005.
6. Ожегов С.В. Толковый словарь русого языка. М., 2006.
2. Горский Д.П. Логика. М., 2005.
3. Горский Д.П., Ивин А.А., Никифоров А.Л. Краткий словарь по логике. М., 2006.
4. Жоль К.К. Логика в лицах и символах: Научно – популярная книга. М., 2005.
5. Ивлев Ю.В. Логика. М., 2005.
6. Ожегов С.В. Толковый словарь русого языка. М., 2006.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Выполнить задания: 1) Изменяется ли значение слова в следующих выражениях: логика поступка - логика музыкального образа - логика Аристотеля»? Возможно ли говорить о «логике образа» в живописи и литературе? 2) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых схем: человек; человечек; человечище; портной; хороший портной. 3) Указать основные, производные и случайные признаки понятия: «телега»; повозка: четырёхколёсная повозка; имеет деревянные колёса; имеет колёса на шинном ходу, служит для перевозки грузов; приводится в движение при помощи лошадей, быков и т.д. |
Артикул: | 9601370 |
Дата написания: | 08.05.2007 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Логика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 6 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Выполнить задания: 1) Изменяется ли значение слова в следующих выражениях: логика поступка - логика музыкального образа - логика Аристотеля»? Возможно ли говорить о «логике образа» в живописи и литературе? 2) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых... по предмету логика
Пролистайте "Выполнить задания: 1) Изменяется ли значение слова в следующих выражениях: логика поступка - логика музыкального образа - логика Аристотеля»? Возможно ли говорить о «логике образа» в живописи и литературе? 2) Определить отношения между фактическими объёмами понятий, изобразить с помощью круговых..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание 44, РГГУ Задача 1 Установите отношения между понятиями, изобразив графически кругами Эйлера: понятие, абстрактное понятие, конкретное...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Численные методы. Приближенное решение трансцендентных уравнений комбинированным методом хорд и касательных.