Введение 3
Глава 1. Интеграция и компьютеризация на уроках истории 8
1.1. Значение компьютеризации современных школ 8
1.2. Значение интеграции на уроках истории 13
Глава 2. Интеграция и компьютеризация на уроках истории 19
2.1. Интеграция на уроке истории – применение на практике 19
2.2. ИКТ на уроке истории – применение на практике 23
Заключение 30
Список литературы 34
Список источников 36
Цель исследования – освещение вопросов и проблем применения ИКТ на уроках истории в современных школах.
В соответствии с темой исследования, для достижения поставленной в работе цели были определены следующие задачи:
- Проследить историю появления и развития информационных технологий;
- Показать возможности использования информационных технологий в обучении истории;
- Изучить методику применения информационных технологий на различных этапах урока.
' .
Интеграция и компьютеризация на уроках истории. А также похожие готовые работы: страница 2 #1102528
Артикул: 1102528
- Предмет: Теория и методика преподавания
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 521 Наталия в 2012 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 13.03.2022
1 990p.
1. Боголюбов В.И. Инновационные технологии в педагогике. /В.И. Боголюбов // Школьные технологии. - 2005. - №1.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – Питер. 2004. - стр. 183 - 201.
3. Дахин А.Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность/ А.Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - №2.
4. Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории/С.П. Жерлыгина // Преподавание истории в школе. - 2005. - №8. - 68с.
5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.
6. М.: Издательский центр «Академия». – 2003. – 192 с.
7. Интернет в гуманитарном образовании/ [Под ред. Полат Е. С.]. - М.: Владос, 2001. - 272с. - 169с.
8. Инновационные технологии в педагогике / В. И. Боголюбов // Школьные технологии. 2005. - N 1. - С. 39-58.
a. Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории: проблемы и перспективы / Е.К. Калуцкая // Преподавание истории в школе. - 2008. - №3. - с.3-6.
b. Компьютер на уроках истории и обществознания: А. И. Чернов, А. Ю. Морозов, П. А. Пучков, Э. Н. Абдуллаев. — М. : Просвещение. - 2009. — 126 с.
9. Короткова М.В.Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории // Преподавание истории в школе. 2008. №1. С. 3-8.
10. М. В. Короткова. - Москва : Владос-Пресс,2003. – 252 с.
11. Левитес В. Г. Школа для профессионалов. Семь уроков для тех кто учит. Воронеж, 2004. – 256 с.
12. Манцивода А.В. Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования / А.В. Манцивода, А.А. Малых // Информационные технологии. - 2008. - №1.
13. Свифт Дж. Путешествие Лемюэля Гулливера. - М.: Правда, 1979. – стр. 303.
14. Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе / М.Т. Студеникин. - М. - Владос, 2007. - 227с.
15. Тороп В.В. Проблема использования информационных технологий в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла / В.В. Тороп // Преподавание истории в школе. - 2007. - №2. - с.4-8
16. Фришман И.И. Интеграция и компьютеризация на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 2006. - № 4. - С. 25.
17. Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Обществознание. Сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов. / сост. Е.В. Савелова. — М.: Университетская книга, 2008. — 224 с.
18. Цифровые образовательные ресурсы в учебном образовательном процессе педагогического вуза и школы: Тезисы докладов I региональной научно-практической конференции. - Воронеж: ВГПУ. 2007. – 140 с.
19. Шевченко, Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника / Н. Шевченко // Учитель. - 2004. - N 5. - С. 12-17.
Список источников
1. Айламазьян А.М. Актуальные методы воспитания и обучения: деловая игра. М.: Владос, 2000.
2. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI-XVIII век. / А. А Данилов, Л.Г. Косулина. - Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М. - Просвещение. - 2007. - 240с.
3. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России XIX век. / А.А. Данилов, Л Г. Косулина Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М. - Просвещение. - 2007. – 287 с.
4. Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие / под ред. Д.Ш.Матроса. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 442 с.
5. М. Т. Студеникин. Современные технологии преподавания истории в школе. М.: ВЛАДОС. 2007. - 80 с.
6. Каспийское море // О, светло светлая земля Русская: Хрестоматия по географии России. М., 1997.
7. Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. М., 2000.
8. Конкретные примеры картографических диктантов см.: Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей / Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. и др. М.: Русское слово,
9. Кушева Р. Методика на обучението по история (на болг. яз.). София, 2000.
10. Стрелова О.Ю. Историческая карта как образ «своего» и «чужого» // см.: Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. № 7.
2. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. – Питер. 2004. - стр. 183 - 201.
3. Дахин А.Н. Образовательные технологии: сущность, классификация, эффективность/ А.Н. Дахин // Школьные технологии. - 2007. - №2.
4. Жерлыгина С.П. Использование компьютерных технологий в преподавании истории/С.П. Жерлыгина // Преподавание истории в школе. - 2005. - №8. - 68с.
5. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании.
6. М.: Издательский центр «Академия». – 2003. – 192 с.
7. Интернет в гуманитарном образовании/ [Под ред. Полат Е. С.]. - М.: Владос, 2001. - 272с. - 169с.
8. Инновационные технологии в педагогике / В. И. Боголюбов // Школьные технологии. 2005. - N 1. - С. 39-58.
a. Калуцкая Е.К. Современный кабинет истории: проблемы и перспективы / Е.К. Калуцкая // Преподавание истории в школе. - 2008. - №3. - с.3-6.
b. Компьютер на уроках истории и обществознания: А. И. Чернов, А. Ю. Морозов, П. А. Пучков, Э. Н. Абдуллаев. — М. : Просвещение. - 2009. — 126 с.
9. Короткова М.В.Личностно-ориентированный подход в использовании наглядных средств на уроках истории // Преподавание истории в школе. 2008. №1. С. 3-8.
10. М. В. Короткова. - Москва : Владос-Пресс,2003. – 252 с.
11. Левитес В. Г. Школа для профессионалов. Семь уроков для тех кто учит. Воронеж, 2004. – 256 с.
12. Манцивода А.В. Достижения в Интернете и будущее информационной среды российского образования / А.В. Манцивода, А.А. Малых // Информационные технологии. - 2008. - №1.
13. Свифт Дж. Путешествие Лемюэля Гулливера. - М.: Правда, 1979. – стр. 303.
14. Студеникин М.Т. Современные технологии преподавания истории в школе / М.Т. Студеникин. - М. - Владос, 2007. - 227с.
15. Тороп В.В. Проблема использования информационных технологий в преподавании предметов социально-гуманитарного цикла / В.В. Тороп // Преподавание истории в школе. - 2007. - №2. - с.4-8
16. Фришман И.И. Интеграция и компьютеризация на уроках истории // Преподавание истории в школе. - 2006. - № 4. - С. 25.
17. Цифровые образовательные ресурсы в школе: методика использования. Обществознание. Сборник учебно-методических материалов для педагогических вузов. / сост. Е.В. Савелова. — М.: Университетская книга, 2008. — 224 с.
18. Цифровые образовательные ресурсы в учебном образовательном процессе педагогического вуза и школы: Тезисы докладов I региональной научно-практической конференции. - Воронеж: ВГПУ. 2007. – 140 с.
19. Шевченко, Н. Интерактивные формы обучения как средство развития личности школьника / Н. Шевченко // Учитель. - 2004. - N 5. - С. 12-17.
Список источников
1. Айламазьян А.М. Актуальные методы воспитания и обучения: деловая игра. М.: Владос, 2000.
2. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России. Конец XVI-XVIII век. / А. А Данилов, Л.Г. Косулина. - Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. - М. - Просвещение. - 2007. - 240с.
3. Данилов А.А., Косулина Л.Г. История России XIX век. / А.А. Данилов, Л Г. Косулина Учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений. - М. - Просвещение. - 2007. – 287 с.
4. Информатизация общего среднего образования: Научно-методическое пособие / под ред. Д.Ш.Матроса. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 442 с.
5. М. Т. Студеникин. Современные технологии преподавания истории в школе. М.: ВЛАДОС. 2007. - 80 с.
6. Каспийское море // О, светло светлая земля Русская: Хрестоматия по географии России. М., 1997.
7. Короткова М.В. Наглядность на уроках истории. М., 2000.
8. Конкретные примеры картографических диктантов см.: Историческое образование в современной России: Справочно-методическое пособие для учителей / Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. и др. М.: Русское слово,
9. Кушева Р. Методика на обучението по история (на болг. яз.). София, 2000.
10. Стрелова О.Ю. Историческая карта как образ «своего» и «чужого» // см.: Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. № 7.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интеграция и компьютеризация на уроках истории |
Артикул: | 1102528 |
Дата написания: | 13.10.2012 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория и методика преподавания |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 37 |
Файлы артикула: Интеграция и компьютеризация на уроках истории. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету теория и методика преподавания
Пролистайте "Интеграция и компьютеризация на уроках истории. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Соотношение права и закона
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
8 декабря 1991 г. История Беловежских соглашений