' .

Интеграция платежной системы (Привязка Яндекс.Кассы к Moodle) #9101487

Артикул: 9101487
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 10.04.2024
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы интеграции платежной системы 6
1.1. Сущность, способы и условия подключения Яндекс.Кассы 6
1.2. Характеристика и возможности системы управления курсами Moodle 15
Глава 2. Интеграция платежной системы, привязка Яндекс.Кассы к Moodle 17
2.1. Инструменты и методы реализации системы Moodle 17
2.2. Разработка платежной системы для сайта 19
Заключение 23
Список использованных источников 25
Приложение 1. Листинг кода 27
Приложение 2. Скриншоты 39

Яндекс.Касса – сервис, предназначенный для онлайн-оплаты. При подключении Кассы есть возможность принимать оплату следующими способами:
 Платежи через терминалы оплаты, банкоматы, салоны связи;
 Онлайн-банкинг;
 Мобильных сервисов (МТС, Билайн, Мегафон);
 Мобильных приложений на IOS и Android;
 Наличностью;
 Привлечение кредитных средств;
 Банковских карт, в любой электронной валюте;
 Яндекс.Деньги.
Яндекс.Касса работает с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями не только из РФ, но и из других стран (для физических лиц существует платежная система Яндекс.Деньги).
Главной особенностью Яндекс.Кассы является возможность совершения массовых выплат. Отсюда можно выделить основную клиентуру этой системы: представители валютных биржевых площадок, организаторы лотерей…
Помимо этого, для клиентов, которые подключили Яндекс.Кассу к своей системе (магазину), предоставляются следующие плюсы:
 Надежность работы с Кассой и, как следствие, привлечение большого количества людей;
 Безопасность транзакций для продавца интернет-магазина (защита от мошенников);
 Относительная простота подключения (необходим лишь паспорт);
 Работа Кассы в долгосрочной перспективе, что исключает вероятность прекращения работы системы;
 Быстрое поступление средств на счет клиентов (в течение одних суток) независимо от способа оплаты;
 Наличие особого модуля (Касса-плюс), с помощью которой платежи применяются в режиме офлайн (при этом не исключается возможность совершения массовых платежей);
 Соответствие международному сертификату PCIDSS;
 Удобство для бухгалтерии (эргономичная форма отчетности для владельцев сервисов – информация о транзакции в единственном отчете).
1. Андреева, И.В. Сборник докладов 62-й Международной молодежной научно-технической конференции «МОЛОДЕЖЬ.НАУКА.ИННОВАЦИИ» / И.В. Андреева. – Владивосток: Морской Государственный Университет, 2014. – 602 с.
2. Бейли, Л. Изучаем PHP и MySQL / Л.Бейли, М.Моррисон, 2010. – 768 с. –
ISBN 978-5-699-44494-6.
3. Кириллова, Т.А. Методика создания и использования электронных образовательных ресурсов (программная среда Moodle): учебное пособие для преподавателей / Т. А. Кириллова. – Петрозаводск: Издательство ПетрГУ, 2015.
– 56 с. – ISBN 978-5-8021-2347-8.
4. Эшназарова, М.Ю. Свободная система управления обучением /
Эшназарова М.Ю. //Образование и воспитание – 2015. – С. 41-44.
5. Документация Быстрого старта [Электронный ресурс]/ https://kassa.yandex.ru – сайт Яндекс.Кассы. – Режим доступа: https://kassa.yandex.ru/docs/guides/#bystryj-start. – Дата обращения: 27.04.2018.
6. Обзор платежных агрегаторов [Электронный ресурс]/ https://habr.com – крупное сообщество людей, занятых информационными технологиями. – Режим доступа: https://habr.com/company/web_payment_ru/blog/265349. – Дата обращения: 09.04.2018.
7. Требования к деятельности платежных систем [Электронный ресурс]/ http://www.consultant.ru – разработка правовых систем. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_115625/1cf21f6dd8f9aeb7bcb7 750c04a5f3b1b2cf27b9. Дата обращения: 19.04.2018.
8. Вводные положения интеграции [Электронный ресурс]/ https://kassa.yandex.ru – сайт Яндекс.Кассы. – Режим доступа: https://kassa.yandex.ru/integration.html. Дата обращения: 22.04.2018.
9. Методы подключения Яндекс.Кассы [Электронный ресурс]/ https://yandex.ru – поисковая система Яндекс. – Режим доступа: https://yandex.ru/support/checkout/payments/integration.html. Дата обращения: 23.04.2018.
10. Основные положения подключения готового модуля [Электронный ресурс]/ https://yandex.ru – поисковая система Яндекс. – Режим доступа: https://yandex.ru/support/checkout/payments/cms-module.html. Дата обращения: 23.04.2018.
11. Основные положения интеграции по API [Электронный ресурс]/ https://yandex.ru – поисковая система Яндекс. – Режим доступа: https://yandex.ru/support/checkout/payments/api.html. Дата обращения: 23.04.2018;
12. http://phys.bspu.by/newmoodle/pluginfile.php/806/mod_resource/content/2/По собие_Moodle.pdf – пособие Moodle. Дата обращения: 17.04.2018.
13. Работа с Moodle [Электронный ресурс]/ http://moodlearn.ru – обучение создания сайта с системой дистанционного обучения. – Режим доступа: http://moodlearn.ru/course/view.php?id=41. Дата обращения: 17.04.2018.
14. http://php.net – информационный ресурс по PHP. Дата обращения:11.02.2018.
15. Описание характеристик Яндекс.Кассы [Электронный ресурс]/ http://startpack.ru – подбор сервисов для бизнеса. – Режим доступа: https://startpack.ru/application/yandex-kassa. Дата обращения: 10.04.2018.
16. Документация по подключению Access API на Moodle [Электронный ресурс]/ https://docs.moodle.org – документация Moodle. – Режим доступа: https://docs.moodle.org/dev/Access_API – документация по подключению Access API на Moodle. Дата обращения: 21.04.2018.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Интеграция платежной системы (Привязка Яндекс.Кассы к Moodle)
Артикул: 9101487
Дата написания: 28.07.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 84%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлены только пояснительная записка и листинг программы. Самой программы нет
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Интеграция платежной системы (Привязка Яндекс.Кассы к Moodle) по предмету программирование

Пролистайте "Интеграция платежной системы (Привязка Яндекс.Кассы к Moodle)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Интеграция платежной системы (Привязка Яндекс.Кассы к Moodle) — 1
Дипломная — Интеграция платежной системы (Привязка Яндекс.Кассы к Moodle) — 2
Дипломная — Интеграция платежной системы (Привязка Яндекс.Кассы к Moodle) — 3
Дипломная — Интеграция платежной системы (Привязка Яндекс.Кассы к Moodle) — 4
Дипломная — Интеграция платежной системы (Привязка Яндекс.Кассы к Moodle) — 5
Дипломная — Интеграция платежной системы (Привязка Яндекс.Кассы к Moodle) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 64 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!