Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты интеллектуальных и обучающих организаций 5
1.1 Определение и характеристика интеллектуальной организации 5
1.2. Основные принципы и механизмы обучающейся организации 10
ГЛАВА 2. Анализ применения концепции интеллектуальной организации в управленческих процессах на примере ООО «Газпромнефть ИТО» 16
2.1. Общая характеристика предприятия ООО «Газпромнефть ИТО» 16
2.2. Применение концепций интеллектуальной и обучающей организации на предприятии ООО «Газпромнефть ИТО» 18
ГЛАВА 3. Пути улучшения и развития предприятия как интеллектуальной и обучающей организации 25
3.1. Оптимизация процессов управления знаниями ООО «Газпромнефть ИТО» 25
3.2. Развитие корпоративной культуры и обучения ООО «Газпромнефть ИТО» 28
Заключение 32
Список литературы 34
Приложения 37
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что современные тенденции глобализации и интернационализации экономики тесно связаны с накоплением интеллектуального капитала, выступающего как новый источник достижения конкурентоспособности и эффективности социальных сообществ и организаций всех уровней. Распространение и модернизация Интернет-технологий влекут за собой зарождение сетевого общества, основанного на знаниях. Все это означает необходимость формирования инновационных концепций, стратегий и структур, соответствующих указанным тенденциям.
Производственно-управленческая структура предприятия, а также окружающая его среда в процессе взаимодействия друг с другом порождают большие потоки информации. В наши дни процесс использования постоянно изменяющихся информационных ресурсов в деятельности предприятия обеспечивается за счёт применения корпоративных информационных систем.
Корпоративная информационная система (далее КИС) – это информационная система, доступ к которой имеет ограниченный круг лиц, определённый её владельцем или соглашением участников этой информационной системы.
Цель данной работы: охарактеризовать особенности интеллектуальных и обучающихся организаций.
Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
дать определение, и характеристику интеллектуальной организации;
изучить основные принципы и механизмы обучающейся организации;
дать общую характеристику предприятия ООО «Газпромнефть ИТО»;
рассмотреть применение концепций интеллектуальной и обучающей организации на предприятии ООО «Газпромнефть ИТО»;
предложить оптимизацию процессов управления знаниями ООО «Газпромнефть ИТО»;
рассмотреть путь развития корпоративной культуры и обучения ООО «Газпромнефть ИТО».
Объект исследования: ООО «Газпромнефть ИТО».
Предмет исследования: процесс построения интеллектуальной и обучающихся организаций.
' .
Интеллектуальные организации, обучающие организации (на примере ООО «Газпромнефть ИТО») #1510367
Артикул: 1510367
- Предмет: Теория организации
- Уникальность: 76% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 199 Марьяна в 2024 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: docx
1 470p.
1. Абросимова А. Г., Атанасян С. Л., Григорьева С. Г. Корпоративный портал для разработки учебно-методической документации вуза: [Текст] учебное пособие. – Челябинск: изд-во Челябинского гос. ун., 2019. – 140 с.
2. Акимова Ю. Н. и др. Теория организации и организационное поведение (углубленный курс) [Текст]: учебное пособие. – СПб: ПОЛИТЕХПРЕСС, 2022. – 97 с.
3. Альхименко О. Н. Интеллектуальная организация как фактор развития российской экономики // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualnaya-organizatsiya-kak-faktor-razvitiya-rossiyskoy-ekonomiki (дата обращения: 20.05.2024).
4. Болдырева Н. В., Соболева В. А., Мамедова М. Ш., Деннерт В. Д. Управление проектами: понятие, специфика и оценка эффективности современных проектов [Текст] // Вестник Института мировых цивилизаций. – 2019. – No 2. – С. 34–45.
5. Будлянская Д. Д. Анализ современных методов и форм организации управления знаниями в российских интегрированных промышленных корпоративных структурах // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 27. С. 42-52.
6. Дементьева А.Г., Соколова М.И. Современная практика управления персоналом в российских и зарубежных компаниях. Москва, 2021. 608 с.
7. Дмитриев Н. А., Авласевич Д. В., Кириллов А. А., Бачинский А. Г. Концепции управления проектами // Форум молодых ученых. – 2020. – No 3(43). – С. 128–133.
8. Духнич Ю. Обучающаяся организация. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.smart-edu.com/ obuchayuschayasya-organizatsiya-buduschee-korporativnogo-obucheniya.html.
9. Мансуров Р.Е. Оценка эффективности обучения персонала // Административно-управленческий портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aup.ru/articles/personal/ 41.html
10. Масалимова А.Р. Корпоративное образование и внутрифирменная подготовка: особенности формальной и неформальной моделей // Современные проблемы науки и образования. 2012, № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=6296
11. Нестик Т. А. Модели управления знаниями в российских организациях: социально-психологический анализ // Современные технологии управления. 2016. № 37. С. 30-37.
12. Скворцова В.С. Концепция обучающейся организации и ее применение в практике менеджмента // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2022. № 3. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2014/03/3844 (дата обращения: 19.05.2024).
13. Старикова А. А., Трапезникова А. М. Корпоративная культура как основополагающий фактор устойчивого развития организации в условиях кризисных явлений [Текст] // Сборник трудов всероссийской студенческой научно-учебной конференции. – СПб: СПбПУ, 2022. – С. 151–154.
14. Степанов Д.Ю. Цифровизация и корпоративные информационные системы // Корпоративные информационные системы. 2021. № 4 (16). С. 54-62
15. Тарасов В. Б., Ярных В. В. Интеллектуальные и самообучающиеся организации в сфере высшего образования // Открытое образование. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualnye-i-samoobuchayuschiesya-organizatsii-v-sfere-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 20.05.2024).
16. Управление персоналом: Учебник для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. Москва 2012. 560 с. 6. Чуланова О.Л. Методология исследования компетенций персонала организаций: монография. Москва, 2015.217 с.
17. Черненко И.М. Человеческий капитал как элемент стратегического потенциала предприятия / Кельчевская Н.Р., Черненко И.М. // Экономика в промышленности. 2021, № 2 (22). С. 10–23.
18. Чжан В. Тенденция в развитии современной системы стратегического управления человеческими ресурсами // Молодой ученый. 2014, № 21. С. 465.
19. Шершень И.В. Рекомендации по использованию методов кластерного анализа при анкетировании молодых специалистов для адаптации к профессиональной деятельности / И.В. Шершень, В.С. Самсонов // Основы ЭУП. 2014, № 6 (18). С. 65–69.
20. Эволюция системы управления интеллектуальным капиталом в Блоке нефтепереработки, нефтехимии, газопереработки ПАО «ЛУКОЙЛ» / Т. Гаранина, М. Гросул, А. Андреев, А. Иванов // Инновации. 2016. № 5 (211). С. 71-78.
2. Акимова Ю. Н. и др. Теория организации и организационное поведение (углубленный курс) [Текст]: учебное пособие. – СПб: ПОЛИТЕХПРЕСС, 2022. – 97 с.
3. Альхименко О. Н. Интеллектуальная организация как фактор развития российской экономики // Вестник РЭА им. Г. В. Плеханова. 2021. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualnaya-organizatsiya-kak-faktor-razvitiya-rossiyskoy-ekonomiki (дата обращения: 20.05.2024).
4. Болдырева Н. В., Соболева В. А., Мамедова М. Ш., Деннерт В. Д. Управление проектами: понятие, специфика и оценка эффективности современных проектов [Текст] // Вестник Института мировых цивилизаций. – 2019. – No 2. – С. 34–45.
5. Будлянская Д. Д. Анализ современных методов и форм организации управления знаниями в российских интегрированных промышленных корпоративных структурах // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 27. С. 42-52.
6. Дементьева А.Г., Соколова М.И. Современная практика управления персоналом в российских и зарубежных компаниях. Москва, 2021. 608 с.
7. Дмитриев Н. А., Авласевич Д. В., Кириллов А. А., Бачинский А. Г. Концепции управления проектами // Форум молодых ученых. – 2020. – No 3(43). – С. 128–133.
8. Духнич Ю. Обучающаяся организация. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.smart-edu.com/ obuchayuschayasya-organizatsiya-buduschee-korporativnogo-obucheniya.html.
9. Мансуров Р.Е. Оценка эффективности обучения персонала // Административно-управленческий портал. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.aup.ru/articles/personal/ 41.html
10. Масалимова А.Р. Корпоративное образование и внутрифирменная подготовка: особенности формальной и неформальной моделей // Современные проблемы науки и образования. 2012, № 3. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=6296
11. Нестик Т. А. Модели управления знаниями в российских организациях: социально-психологический анализ // Современные технологии управления. 2016. № 37. С. 30-37.
12. Скворцова В.С. Концепция обучающейся организации и ее применение в практике менеджмента // Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2022. № 3. Ч. 1 [Электронный ресурс]. URL: https://ekonomika.snauka.ru/2014/03/3844 (дата обращения: 19.05.2024).
13. Старикова А. А., Трапезникова А. М. Корпоративная культура как основополагающий фактор устойчивого развития организации в условиях кризисных явлений [Текст] // Сборник трудов всероссийской студенческой научно-учебной конференции. – СПб: СПбПУ, 2022. – С. 151–154.
14. Степанов Д.Ю. Цифровизация и корпоративные информационные системы // Корпоративные информационные системы. 2021. № 4 (16). С. 54-62
15. Тарасов В. Б., Ярных В. В. Интеллектуальные и самообучающиеся организации в сфере высшего образования // Открытое образование. 2021. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/intellektualnye-i-samoobuchayuschiesya-organizatsii-v-sfere-vysshego-obrazovaniya (дата обращения: 20.05.2024).
16. Управление персоналом: Учебник для вузов / под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. Москва 2012. 560 с. 6. Чуланова О.Л. Методология исследования компетенций персонала организаций: монография. Москва, 2015.217 с.
17. Черненко И.М. Человеческий капитал как элемент стратегического потенциала предприятия / Кельчевская Н.Р., Черненко И.М. // Экономика в промышленности. 2021, № 2 (22). С. 10–23.
18. Чжан В. Тенденция в развитии современной системы стратегического управления человеческими ресурсами // Молодой ученый. 2014, № 21. С. 465.
19. Шершень И.В. Рекомендации по использованию методов кластерного анализа при анкетировании молодых специалистов для адаптации к профессиональной деятельности / И.В. Шершень, В.С. Самсонов // Основы ЭУП. 2014, № 6 (18). С. 65–69.
20. Эволюция системы управления интеллектуальным капиталом в Блоке нефтепереработки, нефтехимии, газопереработки ПАО «ЛУКОЙЛ» / Т. Гаранина, М. Гросул, А. Андреев, А. Иванов // Инновации. 2016. № 5 (211). С. 71-78.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Интеллектуальные организации, обучающие организации (на примере ООО «Газпромнефть ИТО») |
Артикул: | 1510367 |
Дата написания: | 20.05.2024 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Теория организации |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 76% |
Количество страниц: | 39 |
Файлы артикула: Интеллектуальные организации, обучающие организации (на примере ООО «Газпромнефть ИТО») по предмету теория организации
Пролистайте "Интеллектуальные организации, обучающие организации (на примере ООО «Газпромнефть ИТО»)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 76% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 37 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Туристический дискурс на материале русского и французского языков
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности мотивации поведения потребителей в приобретении недвижимости в различные возрастные периоды